Появились подробности о сделке между Activision/Blizzard и YouTube.
Новая сделка Activision/Blizzard Esports по медиа-правам с Youtube оценивается более чем в 160 миллионов долларов. Эта цифра рассчитана на три года.
Это много денег, и, по словам официальных корреспондентов, проинформированных об условиях этой совершенно новой сделки. Это тщательно рассчитанное партнерство с Google и компанией, производящей видеоигры, будет только развиваться. Google и Activision Blizzard объявили о новом партнерстве в конце прошлого месяца, незадолго до начала сезона Call of Duty League.
НОВОСТИ: YouTube, как сообщается, заплатил Activision Blizzard более 160 миллионов долларов за трехлетнюю эксклюзивность для Overwatch League и Call of Duty League https://t.co/ePdaqVCFO8
– Новости Call of Duty (@charlieINTEL) 13 февраля 2020 г.
Наши источники говорят, что сделка на 160 миллионов долларов включает в себя каждую крупную часть Activision/Blizzard (имеется в виду Call of Duty, Overwatch и Hearthstone). Последняя сделка Activision Blizzard только для Overwatch League оценивалась в 90 миллионов долларов за два полных года.
Точная разбивка того, сколько каждого свойства вносит в общую выплату от Google, на самом деле не известна. Но источники по проводам говорят, что большинство идет в сторону Overwatch League. Между тем, меньшая, но все же заметная сумма идет на CDL. Hearthstone, насколько известно, был утешительным призом для Youtube, чтобы присоединиться к этой новой сделке.
Сделка включает большое количество поощрительных статей, в основном для целей продажи рекламы и количества просмотров. Это сделано для того, чтобы деньги, поступающие в лигу и другие команды, могли заметно возрасти. Поощрительные положения частично объясняют, почему некоторые команды и другие руководители лиги были довольны этой новой сделкой с YouTube (хотя в сделке Overwatch League с Twitch не было никаких шансов).
Google Cloud теперь будет предоставлять услуги облачных вычислений для Activision Blizzard, которая уже считается одной из крупнейших компаний по производству видеоигр в мире.
Чтобы узнать больше о Call of Duty и высокобюджетных новостях киберспорта, следите за esportsreview.ru в Twitter и Instagram!