После многих лет жалоб на то, насколько бесполезен персональный лут, Blizzard, наконец, прекратила свое господство в качестве де-факто системы лута для Dragonflight Season 1.
Мы все любим Personal Loot. Ничто не сравнится с загрузкой в ваш еженедельный рейд, зная, что вам просто нужен этот последний предмет, чтобы завершить свой набор и подняться на вершину этих счетчиков DPS. Но подождите, вы только что получили лут с первого босса рейда, а вам нужен лут с третьего. Ну, по крайней мере, вы можете обменять его на гильдию. Боже мой, похоже, вы забыли поместить эту безделушку высокого уровня в оба слота, так что теперь ваш новый бесполезный предмет еще более бесполезен, потому что никто другой не может его использовать. Мастер Лут умер за это.
Так что, по крайней мере, это прошло, о, но мастер Лут, кстати, не вернется. Извините, что разбиваю это вам, дорогой игрок в WoW. О нет, это возвращение к старой доброй групповой добыче. Итак, после того, как эксперимент провалился, мы вернулись к прокату наших предметов. Но что делает Blizzard и как будет работать система? Давайте посмотрим, что Blizzard сказали в своем Blue Post.
Личный лут пропал; пора катиться
Чтобы уточнить сразу. Это изменится только для рейдов в первом сезоне Dragonflight. Blizzard объявит об изменениях в Mythic+ позже.
Групповой лут:
- Находясь внутри Хранилища Воплощений, групповая добыча будет единственным методом распределения добычи. Нет возможности выбрать себя или свою группу, чтобы вернуться к личной добыче.
- Некоторые предметы, такие как реагенты для профессий, по-прежнему могут использовать личную добычу, где это уместно.
- Пользовательский интерфейс Need & Greed вернется, и мы будем следить за отзывами, чтобы сделать правила, касающиеся того, когда и как игроки могут выбрасывать предметы, максимально интуитивно понятными.
Теперь, хотя это не Master Loot, Group Loot, по крайней мере, даст гильдиям возможность распределять добычу самостоятельно. К счастью, торговля лутом также, наконец, улучшается.
Торговля добычей:
- Находясь внутри рейда, все ограничения на уровне предметов, наложенные на торговлю между членами этой группы, полностью снимаются. Это означает, что даже небольшое увеличение уровня предмета, не являющееся улучшением (как это часто бывает с кольцами и ожерельями, бюджет которых высок во вторичных характеристиках), не будет привязано к игроку, даже если он выкинет и выиграет этот предмет.
Хорошо, так это хорошо, по крайней мере. Наконец, Blizzard подтвердила распределение уровней предметов в первом сезоне.
Уровень предмета
- Теперь существует 3-й уровень уровня предметов, на котором предметы могут выпасть, вместо 2.
- 389 — это базовый уровень предмета для нормального уровня сложности, который выпадает из Эранога, Первобытного Совета, Сеннарта и Терроса.
- 395 — это новый промежуточный уровень (ранее это были финальные боссы), который теперь существует для крылатых боссов — Датеи, Вознесенных и Курога Зловещего Тотема.
- 398 зарезервировано для финальных боссов — хранительницы выводка Диурны и Разагета, Пожирателя бурь.
- Эти повышения уровня предметов по-прежнему остаются в диапазоне +13 для каждого «уровня» сложности — это означает, что героическая база будет начинаться с уровня предметов 402, сразу после них +4.
Мы также узнали кое-что о новых «Уникальных предметах» Blizzard (которые не являются кузнечными титанами, кстати, так что перестаньте об этом говорить):
«Кроме того, мы экспериментируем с рядом боссов, у которых есть один предмет, который намеренно выпадает на более высоком уровне предмета — обычно +6 или +7 из обычной таблицы этого босса».
Blizzard также добавит «новую технологию», чтобы продемонстрировать это в Dungeon Journal. Вы увидите сочетание уникальной внешности, специальных бонусных эффектов или мощных безделушек. Для нас это звучит очень похоже на RNG, так что я уверен, что оно будет воспринято как хорошее вино.
Каковы цели Blizzard?
К счастью, мне не придется направлять свою внутреннюю Мистическую Мэг (погуглите) для этого. Blizzard опубликовала точные цели изменений в синем посте, чтобы мы могли привлечь их к ответственности во втором сезоне, когда они снова все испортят.
- Сохраните некоторое волнение от первых боссов, которых группы обычно осваивают очень быстро и больше не становятся сложными, оживляя свои таблицы добычи.
- Дайте больше долгосрочных целей для сложных встреч
- Сделайте более значительный толчок к тому, чтобы уровень предмета точно отражал силу конкретного предмета.
Уникальные капли меня пугают
Blizzard хочет дать больше боссов уникальной добычи, похожей на то, что мы видели с Сильваной, но без легендарности. Также похоже, что они хотят показать, насколько сильны уникальные эффекты, не просто имея более высокий уровень. Опять же, полезные люди из Blizzard поделились несколькими примерами того, как это будет работать:
- Пара уникальных колец от Eranog и Diurna
- «Всеобщая безделушка» (Сила/Ловкость/Интеллект) от Первобытного Совета, которая становится сильнее с увеличением количества копий.
- Уникальный лук от самой Воплощенной Бури, Расзагета.
Сейчас идет тестирование рейдов в бета-версии Dragonflight, и будет интересно узнать отзывы, и мы надеемся, что Blizzard предоставит более широкую сеть для более случайных игроков, чтобы протестировать эту функцию.
Банки Англии меняются
Все любят ждать выхода нового рейдового уровня. Шумиха от того, что вы выходите со своей гильдией и забираете всю эту крутую новую добычу. Что не круто, так это то, что появляется местный богатый парень, направляется в AH и скупает все эти сочные BOE Mythic Raid. Наступая ночь рейда, они больше не заботятся о помощи гильдии, а только о получении максимального уровня, который они могут. Это может быть какое-то личное предубеждение, но собственная версия WoW просачивающегося DPS не работает.
Итак, как меняются BOE в первом сезоне? Ну, не нужно меня спрашивать; еще раз, Blizzard прикрыла нас:
- У обычных врагов, не являющихся боссами, в рейдах больше не будет шанса получить привязку при экипировке эпических предметов. Вместо этого враги-лейтенанты, называемые мини-боссами на протяжении всего рейда, будут иметь шансы выбросить их вместо этого. Они будут работать так же, как LT в текущем WoW, где вы имеете право получать от них добычу только один раз в неделю на каждом уровне сложности.
- BoE будут масштабироваться с размером группы, как это делают обычные боссы. Это гарантировало бы определенное количество BoE в каждом рейде на группу, при условии полной очистки инстанса.
- Наконец, мы поместим более важные предметы в пул BoE. Это может быть что угодно, от оружия до предметов более высокого уровня, чтобы сделать их более ценными для рейдеров.
Честно говоря, похоже, что Blizzard исправляют идею «мифического фарминга BOE», в то же время позволяя гильдиям продавать BOE с более высоких уровней всем нам, плебеям более низкого уровня. Blizzard описывает сам рейд как «9-го босса», что, безусловно, является одним из способов выразить это. Реальность такова, что это должно прояснить, как работают BOE, и сделать их целевой целью, а не праздником фермы.
Мы еще не видели этого в действии, но можно с уверенностью сказать, что общая реакция сообщества неоднозначна. Узнайте больше о нашем контенте по WoW .