Activision Blizzard объявила о сделке с YouTube, которая позволит транслировать платформы OWL, CDL, Hearthstone и, по этой причине, мы здесь, киберспорт WoW в 2020 году.
Теперь, когда OWL и CDL попали в заголовки, несколько сайтов подхватили новости Hearthstone, но WoW… WoW почти не упоминался. Несмотря на то, что это крупнейшая MMORPG на рынке, одна из лучших игр на Twitch и самая эффективная игра Activision Blizzard на Twitch в 2020 году — во многом это связано с запуском WoW Classic и мега-успехом гонки, управляемой сообществом. к событиям Первого Мира.
Но эй, франчайзинговая лига и все такое.
Итак, давайте поговорим об этом и о том, что это может означать для WoW в 2020 году и далее.
В чем заключалась сделка?
В рамках многолетнего соглашения вышеупомянутые игры Activision Blizzard будут транслироваться исключительно на YouTube. Для WoW это, во-первых, подтверждает, что киберспорт WoW действительно вернулся в 2020 и что теперь у него новый дом. По крайней мере, на ближайшие несколько лет.
Что это означает конкретно для WoW?
Это будет большой вопрос. WoW, несомненно, популярная игра и хорошо работает на Twitch. Киберспорт, однако, менее популярен. Теперь, чтобы использовать некоторые чисто анекдотические свидетельства; У меня есть гильдия WoW, состоящая примерно из 30-35 «полухардкорных» рейдеров WoW. Большинство из тех, кто интересуется, интересуются только MDI (киберспортивный стиль PvE «Games Done Quick» в WoW), меньше всего интересуются AWC (битвы 3 на 3 на арене).
Проблема в том, чтобы заставить эти миллионы игроков WoW заинтересоваться киберспортом в игре.
Поскольку WoW менее популярен в киберспорте, его сообщество становится все более важным. Именно здесь YouTube начинает вызывать проблемы. Поскольку трансляции больше нет на Twitch, фанаты больше не смогут болеть за своих любимых игроков или команды.
Теперь то же самое для CDL и OWL. Однако, поскольку подавляющее большинство игроков MDI и AWC являются постоянными стримерами, их собственные сообщества составляют подавляющее большинство зрителей, когда они играют.
О, и то сообщество, о котором мы упоминали, которое продвигает киберспорт WoW; те люди, которых они смотрят на YouTube, будут транслироваться на Twitch. Это добавляет еще один барьер между просмотром выступления вашего любимого игрока и возможностью поддержать его напрямую. Этот момент был подчеркнут ведущим стримером WoW Асмонгольдом в Твиттере.
Вчера было объявлено, что Activision-Blizzard переносит свои киберспортивные программы исключительно на YouTube, включая киберспорт WoW.
Я должен был сделать видео об этом, потому что ИМО это большое дело, и кажется, что никто не говорит об этом.
Дайте мне знать, что вы думаете pic.twitter.com/QDUEWCDqFj
— Зак (@Asmongold) 25 января 2020 г.
Еще одна серьезная проблема — общение. Я подчеркивал это в предыдущей статье в конце 2019 года . Суть вопроса в том; Blizzard не общается со своими конкурентами, новость пришла совсем не из поля зрения. ( Опять же , официально мы ничего не знаем о киберспорте WoW в 2020 году).
Blizzard регулярно плохо обращается с киберспортом WoW, сообществом и его игроками. Чтобы подчеркнуть этот момент, BlizzCon увидел команды, которые прилетели на мероприятие, чтобы соревноваться, нокаутированные в квалификации «до BlizzCon». Который проигрывался вне стрима.
Выпуск Blizzcon
На эту проблему обратила внимание генеральный менеджер Method Шанна Сарр, которая рассказала об этом в Twitlonger по адресу:
«…Помещений для игроков катастрофически не хватало. Перед началом соревнований в четверг, 31 октября, игрокам был предоставлен только один тренировочный день. Игроки были доставлены самолетом в воскресенье, питание не предоставлялось (кроме одного обеда) до среды, и игрокам приходилось карабкаться, чтобы забронировать компьютерное кафе из своего кармана. , иногда до 30 минут в одну сторону на Uber, чтобы убедиться, что они не делят кафе с конкурирующими командами… После того, как тренировочная база была открыта, стулья стали неудобными, было предоставлено минимальное количество закусок и напитков, а вариантов питания не существовало для тем, кто придерживается специальной диеты. Купоны на завтрак с привязкой ко времени означали, что некоторые команды (и комментаторы) полностью пропускали этот прием пищи, если они не могли появиться в запланированное окно, чтобы поесть».
Это, конечно, не похоже на турнир с бай-ином $600 000, не так ли? Но это были лишь некоторые из проблем, как только мы перешли к реальным играм, проблемы остались.
Шанна продолжила, сказав: «Первая неделя была удалена, матчи не транслировались. Болельщики, пожертвовавшие сотни тысяч долларов на поддержку этих игроков, не смогли даже посмотреть первые раунды AWC или MDI. Они были объединены в один день в автономном режиме в четверг (за день до BlizzCon). Команды должны были играть эти раунды в окружении других команд, которые играли и тренировались».
Наконец, Шанна рассказала о нашем предыдущем замечании о потерях доходов и незащищенности организаций и игроков. «Организации полагаются на то, что их подписанные игроки будут видны во время соревнований, чтобы обеспечить спонсорство, и половина мероприятия остается за закрытыми дверями. Возможность для этих игроков развивать свой личный бренд за счет потоковой передачи своих матчей сократилась вдвое — не стоит недооценивать важность здесь: WoW Esports сама по себе не платит достаточно, чтобы быть работой на полную ставку. Большинство из тех, кто выбрал путь профессионального игрока в WoW, нуждаются в спонсорстве и/или стримах, чтобы поддерживать себя».
Чего нам ждать в 2020 году?
Мы, вероятно, увидим более низкую аудиторию, хотя YouTube может смягчить это, если улучшит возможности поиска и продвижение киберспорта на платформе. Однако в своем нынешнем состоянии YouTube по-прежнему является низшей платформой для потоковой передачи. Такие игры, как Overwatch и Call of Duty, могут смириться с потерей просмотров и по-прежнему набирать 80 000+, WoW будет бороться.
Также маловероятно, что потеря просмотров будет столь же сильно смягчена деньгами, вовлеченными в сделку. В 2019 году в киберспорте WoW наблюдался огромный рост призовых фондов, но все это зависело от сообщества. Blizzard не предоставила призовой фонд BlizzCon Finals.
В 2019 году киберспорт WoW набрал обороты благодаря участию сообщества и интеграции в саму игру. Эта сделка, хотя и чрезвычайно выгодная для Blizzard, может отбросить ситуацию назад.
Поскольку Shadowlands вряд ли появится до конца 2020 года, текущее дополнение Battle for Azeroth, вероятно, будет доминировать большую часть года. Игра проведет большую часть 2020 года в том же состоянии, в котором она начинается.
В конечном счете, создается впечатление, что разрыв между киберспортом WoW и сообществом, которому он нравится, вырос почти до неустранимого уровня. Хотя киберспорт WoW продолжится в 2020 году, трудно представить, что 2021 год будет выглядеть хорошо, если ни одна из упомянутых выше вещей не будет решена.
Сообщество WoW хочет любить сцену, они действительно заботятся о ней. К сожалению, Blizzard этого не делает. Это, вероятно, будет означать, что больше событий, проводимых сообществом, по-прежнему будут наиболее актуальными. Такие вещи, как Classic Dueler’s League и Race to World First, больше соответствуют ожиданиям сообщества. В частности, RWF, скорее всего, продолжит доминировать в Twitch в 2020 году и будет обсуждаться в сообществе.