WoW Dragonflight был отключен в течение горячей минуты, но хорошо ли это? Посмотрите наш обзор! С изюминкой!
Новый мир (Варкрафта)
Dragonflight — это дополнение, которое либо спасет, либо уничтожит World of Warcraft. Судя по всему, Battle for Azeroth была не так хороша, как и последнее дополнение, Shadowlands. Меня это не волнует, потому что я никогда не играл в World of Warcraft на должном уровне. Ранее в этом году я, наконец, сдался и дал World of Warcraft Classic шанс заработать деньги . И мне это понравилось больше, чем я ожидал, но я также нашел его загадочным во всех неправильных отношениях, вероятно, я намного больше привык к современным MMORPG.
Угадайте, что я играл в Final Fantasy XIV в лучшую (или худшую) часть 12 лет, и до этого я провел достаточно времени, играя в Final Fantasy XI. Я также баловался различными другими MMORPG, но мне не удавалось удержать меня надолго после того, как я просмотрел весь контент и сделал немного пикантных вещей для эндшпиля. Покорит ли меня, наконец, расширение Dragonflight для World of Warcraft? Пока не уверен, но я играл в эту первую неделю в течение большого количества времени, достиг максимального уровня и почти настроил свой Evoker на лучшее снаряжение для слотов перед рейдом.
Итак, это обзор с точки зрения нового игрока. Так что не ждите глубокого понимания того, чем это лучше/хуже предыдущих итераций World of Warcraft; наверное, есть много людей, которые знают все об этом. Я также постараюсь избегать обсуждения каких-либо сверхмеханических вещей и сводить сравнения с Final Fantasy XIV к минимуму. Так что простите меня за любые заблуждения; это всего лишь мои впечатления после нескольких дней, проведенных в Азероте и на Драконьих островах.
Вызов дракона
Изначально я планировал продолжить свое путешествие в качестве охотника на демонов вплоть до 70-го уровня. Я попробовал некоторые другие классы, но ни один из них мне не понравился. Исходя из той другой MMORPG, я искал что-то более хрустящее, и после того, как я сыграл Рыцаря Смерти за Танка, а затем DPS в Классике, я решил, что жизнь в ближнем бою просто больше не для меня. А с предварительным патчем появился новый класс и раса, Dracthyr Evoker. Я только играл в Devastation Evoker и планирую начать изучать всю эту исцеляющую штуку позже.
Во-первых, вступление отличное. Специально для нового игрока начало Драктира предлагает свежий взгляд на историю World of Warcraft. Ваш персонаж и его собратья-вызыватели были запечатаны их хозяином 20 000 лет назад. И первый час или около того плавно знакомит вас с происходящим и вашим местом в мире (варкрафта). По сравнению с довольно драматичным и чрезмерным вступлением Рыцаря Смерти в Классике и приличным вступлением Охотника на Демонов, это отличный материал. Но я также подумал, что он слишком короткий сам по себе, что будет основной темой этого обзора.
Итак, после того, как вы сориентируетесь, вы легко пройдете несколько квестов, которые познакомят вас с историей Dragonflight и дадут вам краткое руководство по вашим способностям. Я просто уже боюсь, что к тому времени, когда выйдет следующее дополнение, это вступление немного устаревает, поскольку оно тесно связано с историей расширения. Но давайте лучше поговорим об игровом процессе.
Я ни в коем случае не эксперт, но мое знание Final Fantasy XIV оказалось весьма кстати. Обратите внимание, что игровой процесс World of Warcraft механически проще, а бои в значительной степени зависят от применения ваших способностей в текущей ситуации. Это также означает, что средняя тяга и/или встреча всегда хаотичны. Вам придется прерывать заклинания, много уклоняться и решать механики. И в Evoker действительно приятно играть, так же, как за моего Рыцаря Смерти в Классике, а также за моего Охотника на Демонов, бой в WoW просто мгновенный, и каждую кнопку приятно нажимать. Мой личный новый фаворит здесь — заклинание урона AoE Evoker, Pyre .
Но у меня также есть одна большая официальная претензия. В то время как Dragonflight представляет Dragonriding, Evoker также получает навык под названием Soar, который также позволяет им подниматься в небо. Только то, что их способности - это просто очень чахлая версия того, чем является Верховая езда на драконах. Так что, как только вы получите своего дракона, он станет абсолютно бесполезным, если только вы не хотите на полной скорости нырять в здания, которые автоматически спешивают с вас (что я стараюсь делать как можно чаще).
Тур по островам
Можем ли мы просто воспользоваться моментом и поговорить о том, насколько прекрасна новая зона? В то время как World of Warcraft всегда стремился масштабироваться, насколько я могу судить, Драконьи острова имеют обширные перспективы и представляют собой зрелище. Тот, кто разработал их, вероятно, стоял на каждой вершине холма и следил за тем, чтобы игрок всегда смотрел на что-то величественное, особенно когда туман ползет по лесам и долинам, заставляя землю чувствовать себя древней. В сочетании с низкополигональным оформлением World of Warcraft в пастельных тонах у вас всегда будет ощущение, что вы просматриваете книжку с картинками.
Я хочу отдать должное Warcraft за то, что они сделали их мир живым. Это происходит от драконов, летающих над вами, и тварей, на которых вы можете случайно наступить. Это мир, который посрамляет даже современные игры с открытым миром. Особенно вертикальность всего, вертикальность, которая находит большое применение в новом Dragonriding. В наши дни летающие маунты — это данность в MMORPG, и до сих пор только Guild Wars 2 удалось сделать их захватывающими. Теперь World of Warcraft позаимствовал их идеи, чтобы интегрировать их, казалось бы, в свой открытый мир.
Поначалу езда на драконе будет казаться немного вялой, но по мере того, как вы будете собирать жетоны, спрятанные в труднодоступных местах, вы сможете научить своего дракона быть лучшим. Честно говоря, меня сбивает с толку то, что вы не можете назвать этого дракона или вызвать его для боя. Есть даже несколько квестов, которые прекрасно интегрируют его, и есть даже подземелье, в котором отлично используется возможность нырнуть в группу врагов. Это невероятно. Гонки тоже приносят удовольствие, особенно когда вы разблокируете испытания на время. Я просто хочу, чтобы был способ соревноваться с друзьями или таблица лидеров, которая противопоставляла бы вам время других игроков.
Мне также очень понравились мировые квесты. Это забавные маленькие занятия, которые, как правило, вознаграждают достойным снаряжением и другими вкусностями. Есть один, где вы совершаете полноценный штурм замка, который становится действительно хорошим, когда вы просто запускаете его с целым рейдом игроков. Честно говоря, небольшая критика здесь заключается в том, что они кажутся плохо сбалансированными, если вокруг более 5 игроков, но это также заставляет игроков объединяться для выполнения этих задач. Но я бы хотел, чтобы было что-то вроде сражений Final Fantasy XIV из контента Bozja, полноценные битвы с боссами, которые игроки могут динамически выбирать, механически столь же плотные, как и следовало ожидать.
Но я также еще не занимался всеми репутационными делами, пока различные группы Драконьих островов кажутся интересными, но только Valdrakken Accord действительно удалось привлечь мое внимание. Но эти гринды репутации, вероятно, будут существовать какое-то время и органично завершатся. Я просто скучаю по гербовым накидкам из Wrath of the Lich King, которые позволяли вам фармить репутацию, проходя подземелья. Здесь вам предстоит из кожи вон лезть и выполнять квесты, которые, к их чести, обычно достаточно разнообразны с забавными маленькими историями.
На мой взгляд, единственное, что сдерживает World of Warcraft, — это то, как устроен мир. Без сомнения, это красиво, но вы все равно будете часто сталкиваться с областями, которые существуют только для нескольких квестов, которые там происходят. Это заставляет мир чувствовать себя несколько инсценированным, как будто эти уголки карты попали в ловушку одной ситуации, из-за которой ваш вклад кажется немного бессмысленным. Вы знаете, что убийство всех вожаков стаи гноллов, захвативших деревню, должно освободить деревню, верно? Вместо этого он остается захваченным, и его жители будут подвергаться пыткам, пока серверы однажды не выйдут из строя.
Сказки о драконах
Я был действительно вложен в историю, введения Драктира было достаточно, чтобы зацепить меня, и как новый игрок, который знает некоторых персонажей, Dragonflight отлично справляется с рассказом своей истории, не будучи властным. Нужно только знать, что драконы возвращаются домой и там беда. Это настолько просто, насколько это возможно, и как только вы приедете, вы отправитесь на путь кампании, которая продлится 7-10 часов и немного покажет вам окрестности.
И в целом, эти истории интересны, они просто кажутся торопливыми. Это трудно объяснить, но у World of Warcraft есть небольшая проблема, которую я могу только отметить как боязнь рассказывать свою историю полностью. Я имею в виду, что проблемы, как правило, решаются очень быстро, и этим историям негде дышать. Опять же, из Final Fantasy XIV, я больше привык к работе, проделанной в кампании, и, возможно, побочные квесты больше конкретизируют локации и людей на Драконьих островах.
Не уверен, что могу что-то испортить, поэтому воздержусь от этого, но я действительно хочу, чтобы мне рассказали больше об этой истории. Я печально сказал об одном из самых ранних квестов: «Хотелось бы, чтобы игра заставила меня заботиться об убийстве детенышей дракона». и эта мысль проходит через всю кампанию. Он легко усваивается и никогда не мешает игре. Но это также приносит в жертву и обесценивает большую часть воздействия, которое может оказать эта история. Я знаю, что World of Warcraft рассказывает свою историю в очень большом масштабе, и вы просто рядом, пока происходят важные события, но это затрудняет вложение средств.
Это расстраивает меня, потому что мне действительно нравился фэнтезийный пух World of Warcraft. Драконы смиряются со своей бессмертной продолжительностью жизни, выясняя свое сложное наследие, и мои собратья-драктиры-эволкеры пытаются найти свое место в мире. Это драма, я хочу, чтобы меня больше доили, и я действительно надеюсь, что где-то будет больше об этих вещах. Есть более поздний квест, который представляет собой настолько тщательно продуманную, самодовольную шутку, заканчивающуюся великолепной кат-сценой, что я хочу, чтобы вся история была наполнена такой любовью и заботой.
При этом я достаточно забочусь об основном конфликте, чтобы хотеть совершить набег и увидеть, как эта история подходит к концу. Честно говоря, я не очень забочусь о снаряжении. Я просто хочу испытать этот рейд и увидеть продолжение этой истории. Вот почему мы снова поговорим об этой игре через несколько недель, когда весь контент будет действительно доступен, и проверим, не начнут ли появляться трещины!
Подземелья и драконы
Давайте немного поговорим о подземельях, потому что их 8, и по большей части они действительно веселые. Мне нравится, что в World of Warcraft есть большие подземелья, некоторые из которых расположены в открытом мире. Все они выглядят красиво, даже если некоторые из них кажутся немного переработанными из Wrath of the Lich King, но это может быть только мое впечатление. Я люблю подземелья, в которых что-то происходит, набеги на гробницы — это весело и все такое, но это отлично, если есть небольшая история, которая разыгрывается повсюду.
В некоторых подземельях есть приятные маленькие уловки, которые привносят некоторое разнообразие, и мне нравятся маленькие стелс-секции Лазурного хранилища и случайные эффекты заклинаний или оптимистичный тон Академии. Честно говоря, немного жаль, что большинство этих подземелий являются необязательными, и меня просто раздражает, что мне действительно нужно идти в подземелье, когда я делаю Эпохальные забеги. Это просто раздражение.
Тогда есть трудность. Исходя из Final Fantasy, как обычные, так и героические сложности до боли просты. Теперь я понимаю, что из-за открытого характера World of Warcraft вы не можете просто случайным образом накладывать несколько механик друг на друга и ожидать, что игрок будет знать, как с ними обращаться. Но я считаю, что обычную сложность можно было бы сократить, потому что героические версии также почти не наказывают.
Когда мы добираемся до эпохального режима, ваши действия начинают иметь последствия. Я не использовал никаких аддонов, таких как DBM или Weak Auras, потому что мне хотелось бы думать, что я довольно прилично разбираюсь в механике на месте. К тому времени, когда вы действительно пройдете подземелья в эпохальном режиме, вы, вероятно, будете знать механику отдельных боев с боссами. Они, как правило, вращаются вокруг очень небольшого количества механик, и их сложность сильно варьируется от босса к боссу. Иногда вы можете уничтожить их до того, как они закончат свой первый каст, а иногда это превращается в битву на истощение.
Мне честно нравится большинство из них. Их, как правило, очень легко понять на месте, если вы разбираетесь в ММО. Механики, вступающие в действие через случайные промежутки времени, делают бои намного более хаотичными, что мне нравится, и в эпохальном режиме они на самом деле достаточно наказывают, чтобы быть увлекательными. И я предпочитаю веселый бой бесполезно сложному, и, вероятно, поэтому я не буду слишком сильно углубляться в подземелья Эпохального+, как только они появятся чуть позже.
Резюмируя первые впечатления
Пока что мне очень нравится Dragonflight. Понятия не имею, это просто фаза медового месяца или мой мозг жаждет разнообразия после многих лет Final Fantasy XIV. Честно говоря, я хотел закончить эту работу несколько дней назад, но слишком увлекся подготовкой к World of Warcraft.
Тогда возьми это у меня. Если вы никогда раньше не играли в World of Warcraft, я думаю, Dragonfly — отличное место для начала. Процесс прокачки нового персонажа не займет много времени, а новый контент очень удобен для новичков. Моя единственная жалоба заключается в том, что, хотя есть много дел, большинство ваших задач будет вращаться вокруг борьбы с вещами и получения снаряжения, чтобы лучше справляться с вещами. Это заставляет меня тосковать по чему-то вроде мини-игры о рыбалке или другому подобному казуальному контенту.
К счастью, я решил играть на ролевом сервере, и Драконьи острова показались мне отличной песочницей и игровой площадкой для любого вида ролевых игр. Просто нужно подождать, пока все не закончат прокачку и экипировку своих персонажей, чтобы мир казался немного более живым.
Чтобы узнать больше о Dragonflight и последних новостях в играх и киберспорте, посетите нас здесь, на esportsreview.ru .