<\/i>","library":""},"layout":"horizontal"}" data-widget_type="nav-menu.default">
Тимо Райнеке
Тимо Райнеке
Обладатель мнения и любитель видеоигр. В основном отвечает за раздел FFXIV и разнообразный контент. Большой ботаник. Лучший парень, умный парень, образованный оратор.

Наоки Ёсида подтверждает, что работа над следующим расширением FFXIV началась

Последняя фантазия XIV
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Новообретенное приключение положило начало новому путешествию Воинов Света. А глава королевства Наоки Ёсида уже смотрит в будущее!


Бесконечное путешествие

В то время как Endwalker завершил одну из самых ярких сюжетных линий Final Fantasy XIV, Square Enix Business Division 3 еще далека от завершения работы над миром Hydaelyn. И хотя ранее мы размышляли о том, куда нас может завести наше путешествие дальше . В версии 6.1 мы возвращаемся к вопросам, которые задавались еще в A Realm Reborn. XIV не упускает момент изложить историю, которая, вероятно, приведет к финалу середины расширения к 6.3 где-то в декабре или начале 2023 года.

0:00 / 0:00

Совсем недавно режиссер и продюсер Наоки Ёсида говорил с журналом о поп-культуре NME . Выяснилось, что история грядущего основного сценария 6.X уже завершена. И что сейчас они рассматривают, как может выглядеть 7.0.

По его словам:

«Сюжет основного сценария в серии патчей 6.X уже завершен, и мы определились с его завершением. […] В настоящее время ведутся скриптовые работы для нескольких патчей и работа над детальным сюжетом. На самом деле, со своей стороны, я уже решаю, что я представляю для 7.0. Видите ли, Final Fantasy 14 — тяжелая работа…» — Наоки Ёсида через NME.

Это неудивительно, поскольку Final Fantasy XIV работает примерно по двухлетнему циклу обновлений. Настоящий вопрос для игроков сейчас заключается в том, куда нас приведет путешествие. Все основные угрозы находятся под контролем, и это впервые с момента запуска. У нашего скромного авантюриста нет реального направления. Что может быть и к лучшему. После испытаний Endwalker наши Воины Света заслуживают беззаботного приключения. Прежде чем мы вернемся к уничтожению жутких ужасов.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
Final Fantasy XIV достойна быть игрой года

Цикл разработки Final Fantasy XIV

Хотя этот план разработки кажется несколько необычным, для команды XIV он вполне в порядке вещей. Кто обычно намечает свой цикл патчей перед выходом дополнения, параллельно работая над следующим. На PAX West 2019 ведущий сценарист Нацуко Исикава рассказал, что их попросили изложить историю Shadowbringers всего через несколько недель после выхода Stormblood. Сама беседа очень проницательна, если вы хотите узнать, как команда относится к истории и художественному направлению.

Также все еще неясно, будет ли команда Банри Оды и Нацуко Исикавы снова отвечать за основной сценарий. Особенно с учетом того, что Business Division 3 также завершает работу над Final Fantasy XVI и переходит к новым проектам.

Для тех, кто не в курсе, Банри Ода — один из ответственных за мир Final Fantasy XIV. Он также написал половину основного сценария Stormblood. Исикава начала свою карьеру в команде XIV в качестве автора нескольких квестовых линий и рейдов. Наиболее заметны рейды Альянса Кристальной Башни, рейды Омега и столь любимая линия квестов Темного рыцаря. Которые многие считают одним из лучших сюжетных материалов в MMO. Написав вторую половину Stormblood, они объединились и создали то, что, возможно, является одной из величайших историй Final Fantasy всех времен. И превратил XIV из отличной MMORPG в одну из выдающихся игр отрасли.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
В то время у Final Fantasy XIV было телешоу (и фильм)

Чтобы узнать больше новостей о Final Fantasy XIV, посетите нас здесь, на esportsreview.ru.

▰ Другие новости FFXIV

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ