<\/i>","library":""},"layout":"horizontal"}" data-widget_type="nav-menu.default">
Сид
Сид
Имея степень бакалавра в области журналистики и массовых коммуникаций, Сид пишет о киберспорте с 2016 года. Во времена кризиса Сид находит утешение в фильмах и творчестве. А еще шоколад!

Примечания к патчу 3.5 для Wild Rift: Darkin To Dawn представляет Атрокса и Кейна

Примечания к патчу Wild Rift 3.5
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Wild Rift Patch 3.5 Notes представляет Атрокса и Кейна, а также вносит огромные изменения в ARAM, джунгли и систему по всем направлениям.


Примечания к патчу Wild Rift 3.5 Новые чемпионы

В патче 3.5 для Wild Rift команда разработчиков Riot представила интересную новую функцию, которая позволяет игрокам выбирать любую из двух форм Каина. Одним из них является Расст, более прочная и выносливая форма Каина, которая исцеляется при нанесении урона. С другой стороны, его форма убийцы, известная как Каин, фокусируется на мобильности и побеге, нанося урон своим врагам. Игроки могут превращаться в Расста после убийства чемпионов ближнего боя, а убийство чемпионов дальнего боя позволяет ему стать «настоящим теневым убийцей», Каином.

Каин

«Непревзойденный практик смертоносной магии теней, Шиеда Кейн сражается за свое истинное предназначение — однажды привести Орден Тени в новую эру ионийского господства. Он владеет разумным оружием даркина Рааста, которого не пугает ползучая порча его тела и разума. «Есть только два возможных исхода: либо Каин подчинит оружие своей воле… либо злобный клинок полностью поглотит его, проложив путь к уничтожению всей Рунтерры». читает его биографию на официальном сайте Wild Rift.

Вот официальное описание способностей Кейна, а также мини-руководство от команды Riot’s Wild Rift, которое поможет игрокам освоить настоящего жнеца, Кейна.

  • Пассивная коса даркина
    • Каин борется против воли Рааста, но игрок должен решить, чья сила воли сильнее.
    • Даркин, Рааст, гораздо более вынослив и исцеляется, когда наносит урон.
    • Теневой убийца, Каин, очень подвижный убийца, который превосходно добирается до своей цели и убегает. Коса Каина наносит увеличенный урон, когда он впервые вступает в бой.
    • Как леснику, Каину важно ганкать и выбирать правильных противников для охоты, чтобы он мог трансформироваться как можно быстрее.
  • (1) Пожинающий удар
    • Каин или Рааст совершает рывок вперед с короткой перезарядкой. Благодаря этому чемпион отлично справляется с поставленными задачами и зачисткой лагерей.
    • Играя за Рааста, он наносит дополнительный урон в зависимости от максимального здоровья цели.
  • (2) Досягаемость клинка
    • Blade's Reach имеет мощное замедление, что делает его отличным средством для ганга, а тот факт, что это AoE, также помогает с зачисткой леса.
    • С силой Рааста это также подбрасывает все пораженные цели, давая Раасту мощный контроль над толпой.
    • Как Shadow Assassin, диапазон Blade's Reach увеличен, и Каин может манипулировать своей тенью, чтобы выполнить эту атаку за него, что позволяет ему применять на ходу.
  • (3) Шаг тени
    • Держите своих врагов в напряжении, появляясь из «безопасной» стены, к которой они были спиной. Shadow Step дает Каину возможность проходить сквозь стены, что делает его мощным инструментом для ганга и побега.
    • Те, кто наденет мантию Shadow Assassin, получат невосприимчивость к замедлению и увеличенную скорость передвижения, а также сократят его время восстановления.
  • (4) Темное вторжение
    • Umbral Trespass — мощная способность, которая дает Каину легкий доступ к его жертве, но в качестве особого трюка вы можете использовать его, чтобы уклоняться от входящих атак и ждать идеального момента, чтобы выскочить.
    • Выйдя из своей цели, Рааст наносит повышенный урон и исцеляет себя в зависимости от их здоровья. Используйте это, чтобы переломить ситуацию в дуэлях танков и истребителей.
    • Став Shadow Assassin, Umbral Trespass получает увеличенный радиус действия и сбрасывает время перезарядки бонусного урона The Darkin Scythe.

Рекомендуемые предметы:

  • Теневой убийца
    • Если вы идете по маршруту Shadow Assassin, вы будете очень заботиться о пробивании брони. Начиная с Призрачного клинка Йомуу или других предметов, таких как Сумеречный клинок Драктарра или Змеиный клык, вы сможете прорваться сквозь цели и быстро сбежать.
  • Рааст
    • Рааст не убийца, вместо этого он сосредотачивается на своей силе бойца, нанося урон и получая урон. Из-за этого Rhaast заботится о сочетании прочности и урона, что делает Black Cleaver идеальным стартовым предметом, за которым следует Divine Sunderer.

Атрокс

Б1Э90А84 6КФ3 4ЭД2 А83К А2ФБ499Д2865

«Когда-то почитаемые защитники Шуримы от Бездны, Атрокс и его братья в конечном итоге стали еще большей угрозой для Рунтерры и были побеждены только хитроумным смертным колдовством. Но после столетий заключения Атрокс был первым, кто снова обрел свободу, развращая и преображая тех, кто был достаточно глуп, чтобы попытаться овладеть магическим оружием, содержащим его сущность». прочитайте биографию новых чемпионов на официальном сайте Riot. Атрокс дебютирует в Rift и будет доступен в первый день после релиза, запланированного на 17 ноября.

Примечания к патчу Wild Rift 3.5 Изменения чемпионов

Эзреаль

Базовый урон мистического выстрела
: 20/55/90/125 → 30/65/100/135

Ирелия

Рывок Всплеска клинков больше не следует за вражескими Вспышками и подобными эффектами.

Жанна

Дополнительный урон Howling Gale
в секунду: 20/25/30/35 + 15% силы умений → 15/20/25/30 +15% силы умений
ZEPHYR
Пассивный бонус к скорости передвижения: 6/8/10/12% → 6/ 7/8/9%

Кассадин

Базовое здоровье: 570 изменено на 600.
Силовые заклинания: после того, как поблизости применено 6 заклинаний, усиление урона на 60% → усиление на 40%.

Люкс

Призматический барьерный
щит: 50/70/90/110 + 20% силы умений изменено на 40/70/100/130 + 15% силы умений.

Двойной щит: 100/140/180/220 + 40% силы умений изменено на 80/140/200/260 + 30% силы умений.

Соотношение силы окончательной способности Spark
: 85% изменено на 75%
GLEAMING QUIL

    • Диапазон: 700/800/900/1000 → 800
    • Базовый урон: 70/130/190/250 → 80/140/200/260
      ПОСЛЕДНЕЕ ОБЪЯСНЕНИЕ
  • Урон: 70/130/190/250 → 90/155/220/285
  • ПРОКЛЯТИЕ ЧЕРНОГО ТУМАНА
    • Перезарядка: 26/24/22/20 → 22/20/18/16

Серафина

Базовая регенерация маны: 12 изменено на 16

Шен

Сумеречный всплеск
[НОВОЕ] Дополнительный урон будет применяться с эффектом 50% к урону от атаки.

Зиггс

Базовая мана: 435 → 460
Базовая регенерация маны: 12 → 16

ПРИБЛИЖАЮЩАЯСЯ ТЬМА

Перезарядка: 12 с → 13 с

Стоимость маны: 70/80/90/100 → 80/90/100/110

Ёнэ

Специальный  базовый урон: 20/30/40/50 → 10/20/30/40

Освобожденная душа

    • Перезарядка: 20/17/14/11 с → 20/18/16/14 с

Примечания к патчу Wild Rift 3.5 Новые функции

Обновление поведения игроков

В грядущем обновлении также представлено множество новых функций для улучшения общего опыта игроков, таких как новые штрафы за поведение игрока AFK и удаление всего чата.

  • Добавлен новый тип штрафа для игроков, которые AFK в игре, который будет применяться до постановки в очередь на игру.
    • Этот штраф будет применяться в виде X количества времени для Y количества игр.
    • Когда игрок стоит в очереди, если у него есть оставшиеся игры, он будет сидеть в очереди в течение X времени, прежде чем он действительно начнет поиск совпадения.
    • Только после того, как вы примете матч и сыграете в игру, количество игр Y уменьшится.

Команда разработчиков также представляет новую функцию в рейтинговой очереди, которая называется Список избегаемых подборов игроков:

  • Игроки с рангом Diamond и ниже смогут добавить до 3 других игроков в свой список исключений в лобби после игры.
  • Теперь у вас будет возможность добавить игроков в свой список исключений после выхода из лобби после игры.
  • Когда вы добавляете кого-то в свой список избранных:
    • Вы больше не будете встречаться с игроком из списка исключений в вашей команде в режиме рейтингового  подбора игроков.
    • Игрок из списка исключений останется в вашем списке исключений до сброса списка.
      • Список исключений будет сбрасываться еженедельно каждый понедельник.

Remake и All Chat также получают свою долю новых и обновленных функций:

  • Голосование за ремейк теперь срабатывает автоматически
    • Remake больше не потребует от вас входа в меню и «запуска» голосования за Remake. Теперь всякий раз, когда становится доступным голосование за ремейк, голосование автоматически начинается и появляется на экране игроков.
    • Начиная с этого же обновления, весь чат будет удален из всех игровых режимов. Никаких изменений в групповом или командном чате нет.
БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
Как лучше всего использовать легендарные юниты в TFT Set 8

Награды за предпочтение позиции

Начиная с этого обновления, игрок теперь будет получать миссии, которые дадут вам награду за выбор роли, для которой в настоящее время меньше игроков. Основная цель команды разработчиков в этом обновлении — побудить игроков, которые видят определенную роль, которая необходима, встать в очередь и заполнить ее, чтобы другим игрокам в текущей очереди не приходилось автоматически заполнять ее.

  • Пока только в рейтинговых и легендарных очередях, в будущем мы можем расширить их до других очередей!
  • Игрок увидит это как ежедневную миссию, которую вы можете выполнять до 3 раз в день.
  • Игрок не всегда будет видеть эту миссию; он появится только тогда, когда в очереди есть определенные роли.
  • Когда у игрока есть миссия, если вы выберете эту роль в качестве первого выбора, вы гарантированно получите ее.
  • Игрок не получит никаких наград, если вы накажете его в этой игре, например, если он будет бездействовать или его обнаружат, что он не играет назначенную ему роль.
  • В рейтинговой очереди награда —  40 хекстековой энергии. (ранговая стойкость)
  • В Legendary Queue наградой будет 4 Legendary Points.

Wild Rift Patch 3.5 отмечает изменения URF

ГВЕН

  • Полученный урон: -5% → -10%

ДЖИН

  • Полученный урон: 0% → 5%

СИН ЧЖАО

  • Наносимый урон: 0% → 5%

ЁНЕ

  • Наносимый урон: 0% → 5%

ЗИГГС

  • Наносимый урон: -20% → -15%

Wild Rift Patch 3.5 отмечает изменения URF

ЦОРКИ

  • Полученный урон: -5% изменено на  -10%

ГВЕН

  • Наносимый урон: 0% изменено на  10%
  • Полученный урон: 0% изменено на   -10%

ДЖЕЙС

  • Полученный урон: 0% изменено на – 5%

РАЙВЕН

  • Наносимый урон: 0% изменено на  5%

САМИРА

  • Наносимый урон: 0% изменено на  8%
  • Полученный урон: 0% изменено на  -10%

СЕННА

  • Наносимое исцеление: 0% изменено на  10%
  • Полученный урон: 0% изменено на  -5%

СИОН

  • Наносимый урон: 0% изменено на  10%
  • Полученный урон: 0% изменено на  -10%

ЁНЕ

  • Наносимый урон: 0% изменено на  10%
  • Полученный урон: 0% изменено на  -10%

Обновление 3.5 для Wild Rift: изменения игрового процесса

Вещь

[НОВОЕ] ФОКУСИРОВКА НА ГОРИЗОНТ

Путь сборки:

  • Демонический кодекс + Призрачный облик + 700 з.
    • Общая стоимость: 2800 г.

Статистика:

  • 80 Сила умений
  • 150 здоровья
  • 15 Ускорение

Пассив — Гипершот:

  • Когда нецелевая способность поражает чемпиона на расстоянии не менее 500 единиц* , она применяет один стак, а когда вы обездвиживаете чемпиона, добавляете 2 стека .
    • Стеки длятся 5 секунд.
    • Достигнув 3 зарядов , поглотите их, чтобы нанести магический урон в размере 80 + 20% силы умений, и примените еще один заряд.

[НОВОЕ] ВЗГЛЯД ЛОРДА ДОМИНИКА

Текущие варианты проникновения часто не удовлетворяют стрелков, поэтому мы добавляем новый предмет «Последний шепот», который также дает шанс критического удара, чтобы сгладить эти неудобные пути сборки. Мы также пробуем кое-что новое с пассивным умением, которое должно позволить вам время от времени совершать быстрые атаки.

Путь сборки:

  • Последний шепот (1100 з) + Плащ ловкости (1000 з) + 1000 з
    • Общая стоимость: 3100г

Статистика :

  • 35 урона от атаки
  • 25% шанс критического удара

Пассивный эффект — «Последний шепот »:

  • 16 — 30% пробивания брони

Пассивный — Адреналин :

  • Ваша первая атака по чемпиону после выхода из боя с чемпионами повышает скорость атаки на 80% .

[ПЕРЕРАБОТАНО] ПРОБУЖДЕННЫЙ SOULSTALER

[НОВОЕ] Путь сборки :

  • Подвеска пророка (1250 г) + Дьявольский кодекс (1000 г) + 750 г
    • Общая стоимость: 3000 гр.

[НОВОЕ] Статистика:

  • Сила способности: 65
  • Скорость: 20
  • Здоровье: 150

[НОВОЕ] Уникальный пассивный эффект — «Прикосновение смерти» : 15 проникновения магии.

[НОВОЕ] Уникальный пассивный эффект — «Вспышка души» : убийства вражеских чемпионов в течение 3 секунд после нанесения им урона сокращают оставшееся время восстановления ваших способностей (включая ульты) на 20%.

Уникальный — Заряженный душой: [УДАЛЕНО]

БОЖЕСТВЕННЫЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ

Как конкурент Trinity Force, Divine Sunderer немного потерял свой блеск. Мы полируем его, чтобы придать ему блеск, которого он заслуживает.

  • Сила атаки: 20 → 25
  • Ускорение способностей: 20 → 25

МОРЕЛЛОНОМИКОН

[НОВОЕ] Путь сборки:

  • Демонический кодекс (1000 г) + Сфера забвения (800 г) + 700 г
    • Общая стоимость: 2500 гр.

[НОВОЕ] Статистика:

  • Сила способности: 70
  • Скорость: 20

[БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ] Пассивный эффект — Колдовство:

  • Нанесение магического урона накладывает на вражеских чемпионов 40% тяжких ран на 3 секунды. Если у цели меньше 50% здоровья, этот эффект вместо этого увеличивается до 60% тяжких ран.

[УДАЛЕННЫЙ]

  • Магическое проникновение
  • Здоровье

ПРИЗРАЧНЫЙ КЛИНОК ЁМУУ

На данный момент Youmuu находится в «приличном» месте с точки зрения мощности, но команда разработчиков делает его более привлекательным приобретением, снижая его цену.

  • Стоимость золота: 3000 г → 2900 г.

НОВЫЕ РУНЫ

РУНА ЧЕМПИОНА ЗАМЕНЕНА НА [НОВОЕ] ВНЕЗАПНЫЙ УДАР

[НОВОЕ] Доминирование: внезапный удар:

После выхода из режима незаметности или использования эффекта рывка, прыжка, скачка или телепортации нанесение урона вражескому чемпиону дает 10 пробивания брони и 10 пробивания магии на 3 секунды (перезарядка 4 секунды).

Изменения рун

[ПЕРЕРАБОТАНО] ВДОХНОВЕНИЕ: ПУТЕШЕСТВЕННИК

[НОВОЕ] Эффект:

  • Получите 20 бонусной скорости передвижения по реке. Находясь в реке вне боя, вы восстанавливаете 0,6% недостающего здоровья или 0,6% недостающей маны (в зависимости от наименьшего значения) каждую 1 секунду и получаете дополнительные 10 бонусной скорости передвижения.

[ПЕРЕРАБОТАНО] ВДОХНОВЕНИЕ: ФАЗОВЫЙ БЫСТР

Эффект: Поражение чемпионов 3 раза отдельными атаками или способностями в течение 3 секунд,

  • Гранты: (Ближний бой 40% - 60% / Дальний бой 30% - 50%) Скорость передвижения и 75% сопротивление замедлению → (Ближний бой 40% - 60% / Дальний бой 30% - 50%) Скорость передвижения, 10 Ускорение способностей и уменьшает и уменьшает ваши текущие базовые способности восстанавливаются на 20%.
  • Продолжительность: 3 секунды
  • Перезарядка: 12 секунд

ДОМИНАЦИЯ: БРУТАЛЬНАЯ

Жестокость отстает по силе от других рун Доминирования, поэтому мы усиливаем ее наносимый урон.

  • Адаптивный урон при попадании: 7–14 → 12–19

ДОМИНАЦИЯ: ЭЛЕКТРОУБИЙСТВО

Мы сокращаем время восстановления «Казни электричеством» на более поздних этапах игры, чтобы лучше соответствовать темпу «Дикого разлома».

  • Перезарядка: 20 с → 20~13 с

ГОСПОДСТВО: ОГНЕВАНИЕ

Мы усиливаем жару на Scorch, увеличив время безотказной работы и увеличив его урон.

  • Перезарядка: 10 с → 8 с
  • Урон: 24~38 → 28~42

ГОСПОДСТВО: ТРИУМФ

Игроки должны побеждать вражеских чемпионов, а не монстров джунглей.

  • Наносит 5% дополнительного урона целям со здоровьем ниже 35% → Наносит 5% дополнительного урона чемпионам со здоровьем ниже 35%

РЕШЕНИЕ: АДАПТИВНЫЙ ПАРКАС

Адаптивный панцирь в настоящее время недостаточно эффективен, поэтому мы увеличиваем сопротивление, которое получает игрок, когда уровень здоровья ниже 50%.

  • Бонус сопротивления: 12 брони // 12 сопротивления магии → 16 брони // 16 сопротивления магии

РЕШЕНИЕ: ПОКРЫТИЕ КОСТИ

Эффект Bone Plating, не работающий против первоначального удара, затруднял его оценку и слишком легкую игру для врага.

  • Эффект: блокирует урон от 3 атак после первого удара → блокирует урон от запускающей атаки и еще 2 атак.

Обновления джунглей

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ SMITE, CHALLENGER SMITE И CHILLING SMITE

Система Smite всегда была довольно «раздутой», поэтому команда убрала некоторые сложные механики и добавила более четкие преимущества джунглей.

  • Challenger Smite : УДАЛЕНО

Smite:

  • Активация: наносит 600 чистого урона большому или эпическому монстру или миньону и восстанавливает 70 (+10% общего здоровья) здоровья. Улучшите до Chilling Smite после 3 использований.

Пассивная способность — Экспертиза джунглей:

  • 20% золота/опыта от монстров в джунглях, но временно на 60% меньше золота/опыта от миньонов.
  • 15% урона и 15% дополнительного урона способностям монстров джунглей
  • Восстановите 40 единиц здоровья за 5 секунд, сражаясь с монстрами джунглей.
  • Восстанавливает 4 маны каждую секунду в джунглях или на реке.

Леденящий удар:

  • Против монстров или миньонов: нанесите 800 чистого урона и восстановите 70 (+10% общего здоровья) здоровья.
  • Против чемпионов: нанесите 38-184 чистого урона и похищайте 25% их скорости передвижения на 2 секунды.
БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
Лучшие командные соревнования в TFT Set 8 PBE

Пассивная способность — Экспертиза джунглей: такая же, как и у пассивной способности «Кара».

[НОВОЕ] СОХРАНЕНИЕ ДЖУНГЛЕЙ

Мы вводим систему сохранения, чтобы сделать роуминг и ганки менее неприятными для игроков в лесу и дать лесникам возможность наверстать упущенное, когда они отстали.

Smite и леденящий Smite теперь дают своему пользователю усиление сохранения:

  • Каждые 5 секунд игрок получает 12 или 6 стеков к своему баффу Сохранения. Количество заработанных стеков зависит от дохода игрока и его команды в золоте.
  • Если золото команды игрока ниже, чем золото команды противника на 10% или более, и если доход игрока в золоте ниже, чем у его союзников, на 5% или более, получает 12 стеков за 5 секунд.
  • В любом другом состоянии получайте 6 стеков за 5 секунд .

Когда вы убиваете большого монстра или эпического монстра, вы поглощаете все текущие заряды усиления разговора, давая вам 1 золото за каждый заряд (максимум 150 зарядов).

ЛАГЕРЬ В ДЖУНГАХ

Команда Riot’s Wild Rift уменьшает дальность атаки нескольких лагерей, чтобы убрать оптимизацию, при которой игрок мог стоять посреди двух лагерей и фармить оба лагеря одновременно.

Регулировка дальности атаки:

  • Багровый ящер: 3 → 1
  • Громп: 1,8 → 0,9
  • Синий страж: 1,8 → 0,9
  • Красный шиповник: 2,2 → 1,5

ЛАГЕРЯ МОНСТРОВ В ДЖУНГАХ

  • Максимальный уровень неэпического лагеря в джунглях: 10 → 12
    • Лагеря начинают повышаться каждые 60 секунд после первых 30 секунд игры.
  • Лагеря неэпических монстров Броня и сопротивление магии уменьшены до
  • Неэпическое здоровье монстров в джунглях
    • Red Brambleback: 2500 ед. здоровья + 140 ед. здоровья за уровень → 2200 ед. здоровья + 180 ед. здоровья за уровень
    • Развитый красный шиповник: 3400 ед. здоровья + 150 ед. здоровья за уровень → 3000 ед. здоровья + 200 ед. здоровья за уровень
    • Синий страж: 2500 ед. здоровья + 140 ед. здоровья за уровень → 2200 ед. здоровья + 180 ед. здоровья за уровень
    • Развитый Синий Страж: 3400 Здоровья + 150 Здоровья за уровень → 3000 Здоровья + 200 Здоровья за уровень
    • Мрачный волк: 550 ед. здоровья + 38 ед. здоровья за уровень → 450 ед. здоровья + 50 ед. здоровья за уровень
    • Великий мрачный волк: 1800 ед. здоровья + 30 ед. здоровья за уровень → 1600 ед. здоровья + 100 ед. здоровья за уровень
    • Круг: 500 ед. здоровья + 50 ед. здоровья за уровень → 450 ед. здоровья + 50 ед. здоровья
    • Древний круг: 1200 ед. здоровья + 60 ед. здоровья за уровень → 1100 ед. здоровья + 90 ед. здоровья за уровень
    • Хищники: 550 ед. здоровья + 35 ед. здоровья за уровень → 450 ед. здоровья + 50 ед. здоровья за уровень
    • Багровый ящер: 1500 ед. здоровья + 20 ед. здоровья за уровень → 1500 ед. здоровья + 100 ед. здоровья за уровень
    • Громп: 2000 ед. здоровья + 100 ед. здоровья за уровень → 1800 ед. здоровья + 145 ед. здоровья за уровень
    • Rift Scuttler: 1850 ед. здоровья + 100 ед. здоровья за уровень → 1700 ед. здоровья + 110 ед. здоровья за уровень
  • Перезарядка возрождения неэпического лагеря в джунглях: 105 с → 110 с.
    • Лагерь Мрачных Волков
    • Лагерь Круг
    • Лагерь хищников
    • Лагеря Громпа
  • Изменения в золоте неэпических монстров джунглей
    • Red Brambleback: 130 золотых → 100 золотых + 3 золотых за уровень
    • Развитый красный шиповник: 180 золотых → 135 золотых + 4 золотых за уровень
    • Синий страж: 130 золотых → 100 золотых + 3 золотых за уровень
    • Эволюция Blue Sentinel: 180 золотых → 135 золотых + 4 золотых за уровень
    • Мрачный волк: 20 золотых → 20 золотых + 1 золото за уровень
    • Великий мрачный волк: 90 золотых → 65 золотых + 1 золото за уровень
    • Круг: 20 золотых → 22 золотых + 1 золото за уровень
    • Древний круг: 60 золотых → 45 золотых + 1 золото за уровень
    • Хищники: 25 золотых → 20 золотых + 1 золото за уровень
    • Багровый ящер: 60 золотых → 45 золотых + 1 золото за уровень
    • Громп: 130 золотых → 100 золотых + 4 золотых за уровень
    • Rift Scuttler: 100 золотых → 85 золотых + 3 золотых за уровень
  • Изменения опыта монстров джунглей
    • Красный Brambleback: 2000 XP → 1800 XP + 72 XP за уровень
    • Эволюция Red Brambleback: 2800 XP → 2240 XP + 90 XP за уровень
    • Синий Страж: 2000 XP → 1800 XP + 72 XP за уровень
    • Развитый Синий Страж: 2800 XP → 2240 XP + 90 XP за уровень
    • Мрачный волк: 500 XP → 450 XP + 18 XP за уровень
    • Великий Мрачный Волк: 1000 XP → 800 XP + 32 XP за уровень
    • Круг: 250 XP → 340 XP + 14 XP за уровень
    • Древний Круг: 750 XP → 700 XP + 28 XP за уровень
    • Хищники: 333 XP → 300 XP + 12 XP за уровень
    • Багровый ящер: 1000 XP → 800 XP + 32 XP за уровень
    • Громп: 2000 XP → 1800 XP + 72 XP за уровень
    • Rift Scuttler: 1200 XP → 1000 XP + 40 XP за уровень
  • Изменения дальности атаки монстров джунглей
    • Красный шиповник: дальность 2,2 → дальность 1,5
    • Развитый красный шиповник: дальность 2,2 → дальность 1,5
    • Синий Страж: дальность 1,8 → дальность 0,9
    • Развитый Синий Страж: дальность 1,8 → дальность 0,9
    • Багровый ящер: 3 дальности → 1 дальность
    • Громп: дальность 1,8 → дальность 0,9
  • Лагерь Круг
    • Круги больше не делятся на мини-круги.

[НОВОЕ] КРАСНЫЙ РЕЗИННИК И СИНИЙ СТРАЖ.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, должен ли бафф джунглей идти на вашего лесника или быть пожертвованным союзнику? На это мы говорим, почему не оба?

  • Красные шиповники и синие стражи, появившиеся через 7 минут, дадут союзникам второй герб пепла/проницательность.
  • Этот общий бафф выпадет только в том случае, если Лесник очистит лагерь.
  • Второй герб останется на земле на 45 секунд, а затем исчезнет.
  • Любой союзник, кроме Лесника, может получить общий бафф, посидев в радиусе действия в течение 2,5 секунд.
  • Второй герб не выпадет, если вражеская команда убьет вашего Красного шиповника или Синего стража.
  • Усовершенствованные Crest of Cinders и Crest of Insight:Удаленный

ВЕСТНИК РАЗЛОМА

Команда Riot’s Wild Rift сокращает продолжительность анимации Вестника Бездны и время его произнесения, чтобы он мог более последовательно уничтожать вражеские турели.

  • Общая продолжительность анимации призыва: 7,6 с → 4 с.
  • Время произнесения рывка головой против турелей: 2,5 с → 1,75 с

Системные изменения

БАУНТИ МЕХАНИЗМ

Новое обновление вводит ограничение на систему наград, чтобы игрокам не приходилось платить «гигантские» цены за свои ошибки.

  • Максимальная награда, которую может получить игрок: без ограничений → 1300 золотых.
  • Максимальная выплата золотом за одно отключение: без ограничений → 1000 золотых.
    • Награда, которая не была полностью сброшена при первом отключении, будет добавлена ​​к следующему отключению.

Wild Rift Patch 3.5 Notes Полный список скинов

К12ФАЭАФ 3542 438Э А695 72652210Э857

Вместе со своим последним патчем команда Riot Wild Rift также выпустит серию специальных скинов для нескольких чемпионов, старых и новых. Игроки также должны иметь в виду, что некоторые определенные регионы получат космические варианты скинов, но каждый должен иметь доступ к этим скинам после выхода патча 4.1.

Выходит в патче 3.5*

  • Кровавая Луна Атрокс
  • Охотник за душами Каин
  • Кристальная роза Акали
  • Кристальная роза Ривен
  • Кристальная роза Ви

Релиз в патче 3.5a*

  • Хрома Краш Экко
  • Хрома Крэш Джинкс
  • Хрома Краш Самира

Релиз в патче 3.5b

  • Ледяной клинок Ирелия
  • Дух цветения Лилия
  • Дух цветения Тимо
  • Дух цветения
  • Дух цветения Ёнэ
  • Дух цветения Ясуо

Когда выйдет патч 3.5 для Wild Rift?

Обновление 3.5 мобильного порта League of Legends должно появиться на основных серверах в четверг, 17 ноября. Значительное обновление, патч 3.5, представит двух новых чемпионов в Rift, а также внесет ряд изменений баланса и системы. Как всегда, игрок должен помнить, что контент, подробно описанный в примечаниях, будет выпущен на протяжении всего патча. Чтобы прочитать официальную статью с примечаниями к патчу, фанаты Wild Rift могут нажать  здесь.

Чтобы узнать больше о мобильном порте League of Legends, следите за нами здесь, на esportsreview.ru .

▰ Больше мобильных устройств , новости TFT

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ