Да. Final Fantasy XIV, пожалуй, лучшая MMORPG на рынке сегодня. Но мы углубимся в детали здесь!
Признанная критиками MMORPG
Все любят нашумевшую MMORPG Final Fantasy XIV. И не зря. Спустя более 10 лет XIV постепенно превратился в титана индустрии. Поддерживается как преданным сообществом, так и любовью и заботой команды разработчиков. Его непрерывный рост за последнее десятилетие также не обошелся без трудностей. Смерть и возрождение Final Fantasy XIV (вам обязательно стоит посмотреть документальный фильм Noclip на эту тему) на данный момент является легендой. Нечасто мы видим, как игры поднимаются после ужасного запуска. И не только это, но и процветать после.
Хотя существует множество причин, по которым Final Fantasy XIV так популярна сегодня, некоторые из них мы рассмотрим в этой статье. С этим названием связаны любовь и забота, которые сегодня редко встретишь в играх. Что-то, что вы почувствуете от тепла Crystal Prelude, играющего на титульном экране, вплоть до контекстуализирующих элементов игрового процесса NPC в истории. Итак, позвольте нам продать вам впечатления от Final Fantasy XIV.
Наследие Кристалла
Final Fantasy — одна из лучших игровых франшиз. Существуя с 1987 года, игры накопили немалое наследие. Не беспокойтесь, чтобы войти в Final Fantasy XIV, вам не нужно играть в предыдущие игры. Но это может заставить вас попробовать их. Большинство игр франшизы хорошо стоят сами по себе, и Final Fantasy XIV ничем не отличается. Но более того, это любовное письмо к бренду Final Fantasy.
И хотя игры нередко ссылаются друг на друга языком и дерзостью. Final Fantasy XIV идет дальше и дальше, приглашая боссов других игр в эпические противостояния. Переосмысление некоторых из величайших моментов другой игры в ее собственном контексте или просто отыгрывание дани путем интеграции локаций и персонажей.
Если вы поклонник Final Fantasy, вам, вероятно, здесь есть что полюбить именно из-за этого. И нередко в проекте участвуют другие режиссеры. Будь то персонажи и боссы, созданные Тэцуей Номурой, истории, написанные Ясуми Мацуно, или рейды, разработанные Йоко Таро. И если это вас не убеждает, создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути также сильно пристрастился к названию. Он даже запустил собственный модный бренд.
Бесконечное путешествие
MMORPG обычно не известны своим повествованием. По крайней мере, это общее представление о них. Даже такие игры, как Star Wars The Old Republic, Elder Scrolls Online и Guild Wars 2, бросают вызов этому восприятию. Эти онлайн-игры обычно более известны своими историями, в которых участвует игрок. Но начиная с третьего дополнения Final Fantasy XIV; Shadowbringers называют не только лучшей Final Fantasy всех времен. Но также и одна из величайших историй, рассказанных в играх. И причина этого очень проста: сценаристы XIV знают, как использовать жанр MMORPG в своих интересах.
В повествовании от момента к моменту основной сценарий может быть медленным. Но это задает темп грандиозному приключению эпического масштаба. И из-за природы MMORPG история не заканчивается сразу после титров. Наоборот, оно продолжается, продолжается и продолжается. Final Fantasy XIV — это не просто история Хайдаэлин и ее народа. Это ваша история, история Воина Света и людей, которых вы встречаете в своем путешествии. И хотя некоторые ветераны MMO могут чувствовать себя некомфортно, будучи главным героем этой истории, история XIV рассказана с таким изяществом. Трудно не запутаться в нем.
Ее дети один и все
Если бы я продолжал рассказывать о построении мира в Final Fantasy XIV, эта часть, вероятно, состояла бы из нескольких частей. Но Final Fantasy XIV, вероятно, является одним из самых реализованных миров, когда-либо созданных в видеоиграх. Даже такие незначительные вещи, как то, как существуют ваши боевые маркеры, объясняются в контексте игры. И это неустанное внимание к деталям распространяется на каждый аспект игры. Вплоть до того, что с каждой рыбой, которую вы можете поймать, связана небольшая история.
И в этом мире так много всего за пределами основного сценария. Некоторые из лучших историй Final Fantasy XIV раскрываются в небольших побочных квестах. Будь то помощь парню превратиться в пророка после того, как он усыновил домашнюю змею, или научить гнома приветствовать своих друзей. Я никогда не ожидал, что буду вовлечен в продолжающуюся вражду пары, которая развелась из-за недоразумения или шуток величайшего детектива Эорзеи и его прекрасной помощницы.
Какими бы диковинными ни казались вещи, мир Final Fantasy XIV осязаем и жив. И обычно его элементы достаточно хорошо взаимодействуют друг с другом. Так что не стесняйтесь отложить основное приключение и изучить возможные варианты. Вы никогда не узнаете, когда позже могут появиться элементы из этих побочных проектов.
Триумф
Это не была бы Final Fantasy, если бы в ней не было фантастических монстров, с которыми можно было бы сразиться. И пока вся классика, такая как Behemoth, Tonberries и Cactuar, здесь. Ничто не сравнится с некоторыми из боссов, с которыми вы столкнетесь. Мало того, что они подбираются с механической целостностью и трудностью, когда вы продолжаете. Они также представляют собой зрелище. Сам бой часто превращается в историю во время их 10-20-минутной продолжительности.
От реинтерпретаций, основанных на прекрасном творчестве Ёситака Амано, до совершенно новых дизайнов. И хотя боевые схватки в Final Fantasy XIV кажутся короткими, в них обычно много механики. Вам придется выучить сложный танец, выполняя свою роль и координируя свои действия со своей командой.
То же самое касается подземелий, в то время как ранние подземелья — это скорее обычное дело MMORPG. Более поздние подземелья превращаются в события, связанные с сюжетом, некоторые из них представляют собой прямые боевые зоны, пока вы пробираетесь к следующему столкновению с боссом. И при этом они никогда не отходят далеко от устоявшейся формулы из трех боссов и хлама между ними. Они часто предлагают забавные маленькие задачи.
Контент в Final Fantasy XIV имеет несколько уровней сложности. С обычным контентом довольно легко брать и играть, в то время как дополнительный, более сложный контент требует все большей и большей подготовки. Экстремальный и дикий контент обычно предлагает четкие испытания с лучшими наградами за снаряжение. В то время как печально известный контент Ultimate требует хорошо настроенной команды, настроенной и готовой. Обычно командам требуется более 80 часов для очистки.
Жизнь приключений
Будь тем, кем ты хочешь быть, это один из основных принципов жанра RPG. Так что вам понадобится целый ряд захватывающих классов, чтобы играть. В настоящее время FFXIV может похвастаться 20 из них. Аккуратно упорядочены по своим подкатегориям. Все они приходят со своим стилем игры.
Хотите быть мобильным бойцом дальнего боя, который в основном поддерживает свою группу? Затем вы играете за Барда. Быстро развивающийся целитель, который сосредотачивается на принятии спонтанных решений? Астролог может быть работой для вас. В своих категориях задания обычно различаются по полезности для партии и личному ущербу. Но выбор за вами. Поскольку игра очень сбалансирована, задания действительно блестят только в составе их партий. Игра сбалансирована вокруг задач, компенсирующих чужие недостатки.
Высококачественный контент сбалансирован, поэтому любая комбинация заданий теоретически может победить в любой битве. А бой — это не столько оптимизация состава вашей группы, сколько обучение боям. Как правило, у работы есть свои уникальные особенности, которые делают ее интересной. И вы всегда можете попробовать себя в других профессиях. Так как вы можете прокачать их всех на одном персонаже. Изучение новых профессий или подкатегорий расширяет ваш кругозор и делает вас лучшим игроком в целом.
Легкое развитие и доступность
Вероятно, одна из самых сильных сторон Final Fantasy XIV — это способ управления прогрессом. Довольно легко догнать историю, и как только вы дойдете до эндшпиля, вам не потребуется никаких усилий, чтобы подготовиться к прыжку в зависимость. Но есть также ряд систем, которые позволяют легко наверстать упущенное. Даже если вы даже не прикасаетесь к более сложному контенту, просто получая легко получаемую еженедельную валюту. Вы можете получить снаряжение почти равной силы в кратчайшие сроки. Просто это займет немного больше времени, но, по крайней мере, вам не придется соревноваться с другими за добычу.
И даже если вы не получили то оружие или шлем, которые хотели. Просто за очистку контента вы получите жетон, который вы можете позже обменять на то снаряжение, которое вы хотели, собрав достаточное количество. Гарантия того, что вы всегда будете двигаться к чему-то. Пока вы соответствуете требованиям к минимальному уровню предмета, вы должны быть более чем в порядке, чтобы очистить любой контент. Все, что вы получите после этого момента, просто облегчит будущие зачистки. Или помочь вам с подготовкой альтернативных рабочих мест.
Расширяйте свои горизонты и ищите открытия
MMORPG живет и умирает своим контентом. Если вы спросите у игроков, чего они хотят, особенно у более хардкорной публики. Обычно вы получаете тот же ответ, больше и более сложный боевой контент. И пока это есть в FFXIV. С самого начала своего третьего расширения; Stormblood, мы попытались расширить горизонты. По всем направлениям в XIV теперь есть гораздо больше, чем просто прокачка вашего персонажа.
Вероятно, одна из наиболее выдающихся особенностей XIV заключается в том, что вы можете делать все на одном персонаже. Под этим я подразумеваю, что вы можете играть каждым классом и каждой профессией на одном персонаже. Начал играть в танк и проголодался? Попробуйте целителя или ДПС. Хотите отдохнуть от убийства монстров? Почему бы не заняться ремеслом, собирательством или рыбалкой?
Вдобавок ко всему есть много других поглотителей времени. Будь то заполнение журналов осмотра достопримечательностей, рыбалка в океане, множество мини-игр на золотом блюдце. Есть гонки чокобо и совершенно отдельная, но связанная система разведения чокобо. Множество вариантов настройки для вашего персонажа. Глубокие подземелья, которые превращают игру в roguelike dungeon crawler. Несколько режимов PvP, с которыми вы даже можете прокачать все свои боевые задания.
Кроме того, есть система жилья, которая вскоре получит масштабное обновление после выхода Островного Святилища с версией 6.3. В последнее время люди начали устраивать вечеринки в барах, летние фестивали или концерты в игре. Почему? Ради удовольствия конечно. И вам даже не нужно быть частью RP-сервера, чтобы их увидеть.
Final Fantasy XIV неуклонно улучшает свою «тусовку». Аспект, который очень важен для MMORPG, если вы хотите, чтобы ваши игроки оставались рядом. А некоторые, наверное, заходят только для того, чтобы рейдить со своими друзьями и продвигаться по контенту. Была большая группа игроков XIV, которые ежедневно заходили в игру, чтобы пообщаться со своими друзьями. А поскольку игра так снисходительна к временным затратам, даже еженедельные валюты можно приобрести за один ленивый день.
По вечным ветрам
Музыка в играх очень важна. Еще более важно, если ваша игра относится к Final Fantasy. Франшиза, известная своими неземными саундтреками легенды индустрии Нобуо Уэмацу. С тех пор, как Уэмацу наполовину ушел на пенсию, многие другие внесли в Final Fantasy свои собственные штрихи. Например, им нравятся легендарные композиторы Йоко Шимомура и Хитоши Сакимото. Звукорежиссером и ведущим композитором Final Fantasy XIV является Масаёси Сокен.
И Final Fantasy XIV может похвастаться одним из лучших саундтреков за всю историю игр. Он сложен. К настоящему времени он насчитывает сотни уникальных композиций и даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса по количеству оригинальных музыкальных произведений для видеоигр. А здесь много. Be — это гладкий джаз, грубые рок-гимны вплоть до J-pop, оркестровой и техно-музыки. Это не должно работать, но это работает. Поверьте мне, вы будете так же впечатлены, как если бы эпический оркестр превратился в рок-балладу.
Все дальше и дальше
Что отличает Final Fantasy XIV от других MMORPG, так это регламентированный график обновлений. Они приходят примерно с 4-месячным циклом, и вы обычно можете построить график с момента запуска расширения, когда появляется тяжелый контент. Команда XIV хорошо скоординирована, и когда нет глобального кризиса, они обычно всегда на высоте. Каждое расширение включает в себя 5 основных патчей. Патчи с четными номерами появляются, когда появляется новый рейдовый контент, а патчи с нечетными номерами содержат новые функции, режимы и новые испытания боссов. Вы также можете ожидать как минимум одно подземелье на каждый патч и 4-5-часовой квест основного сценария.
Контент, запланированный на протяжении всего цикла расширения, объявляется заранее. Так что у каждого есть своего рода временная шкала, когда что прибудет. И команда очень внимательно информирует игроков о том, какие изменения грядут и почему вносятся те или иные изменения.
О, и кстати
Знаете ли вы, что получившая признание критиков MMORPG Final Fantasy XIV имеет бесплатную пробную версию и включает в себя все A Realm Reborn И отмеченное наградами расширение Heavensward до 60-го уровня без ограничений по времени игры? Зарегистрируйтесь и наслаждайтесь Eorzea уже сегодня!
Если вы не уверены, стоит ли играть в XIV, попробуйте. Мало того, что полное издание поступает в продажу достаточно регулярно. Бесплатная пробная версия позволяет вам воспроизводить треть всего доступного контента без каких-либо обязательств. Вы можете не торопиться и исследовать Eorzea в полной мере, не беспокоясь о ежемесячной абонентской плате. Один только Heavensward, вероятно, стоит попробовать. Отмеченная наградами часть — это не шутки. Даже как самостоятельная игра, вероятно, одна из лучших RPG-историй за последнее десятилетие. И поверьте, дальше будет только лучше.
Ты не одинок
Сообщество также является очень важным аспектом. И хотя сообщество XIV определенно переоценено за его открытость и принятие. Во всем этом есть правда. Вероятно, это связано с ранними днями и тем фактом, что многие игроки XIV пришли из совершенно другого игрового сегмента, чем другие MMORPG на рынке. Люди обычно очень дружелюбны друг к другу. По какой-то причине люди сравнительно менее ужасно относятся друг к другу из-за ошибки или оплошности.
Никто не оторвет вам голову за провал механики и не устроит момент сертифицированного геймера, когда что-то пойдет не по плану. Отчасти это, вероятно, связано с попыткой XIV объединить людей. А способов активно испортить чужой день очень мало. Система наставничества и поощрения также, вероятно, в значительной степени способствует этому. В то время как награды за них — это то, над чем вы, вероятно, потратите месяцы или годы, работая над этим. Это небольшое поощрение, чтобы поднять новых игроков и показать им канаты.
Мы все любим ростки (новые игроки, на что указывает маленький росток рядом с их именем). И большинство из нас помнят, каково это было впервые столкнуться с жестким боссом, только чтобы почувствовать себя обузой на вечеринке. Но всегда есть кто-то, кто достаточно терпелив, чтобы учить. Есть даже целая группа создателей контента, которые помогают своей аудитории пройти через самый сложный контент Final Fantasy XIV.
И со временем вы начнете давать советы и побуждать росток попробовать еще раз. Это как обряд посвящения. Наличие опытных авантюристов, обучающих новичков, действительно добавляет опыта. И, вероятно, это одна из причин, почему игроки XIV более терпеливы друг к другу.
Так чего же ты ждешь? Попробуйте Final Fantasy XIV, дайте ей шанс. Это одно из лучших впечатлений от игр, которое вы можете получить сегодня, благодаря преданной команде разработчиков. Большинство из них сами сильно зависимы от титула. Даже продюсер и режиссер Наоки Ёсида приходит на работу пораньше, так что он может украсть час или два игрового времени. Чтобы узнать больше о Final Fantasy XIV, следите за обновлениями здесь, на esportsreview.ru .