Dragonflight добавляет множество изменений в профессии. Одним из новых дополнений является статистика драконьих профессий, которую вы начнете видеть на предметах. Но что на самом деле делают эти новые статистические данные?
В Dragonflight есть ряд новых и интересных изменений, и профессии — одни из самых заметных. Функция, которая почти не изменилась за 18 лет существования игры, наконец-то получает тот вид, которого заслуживает. Однако есть одна новая функция, которая может некоторых смутить. В игру вошли новые характеристики профессий, поэтому мы здесь, чтобы объяснить, что они все делают.
На момент написания эта информация была собрана из бета-версии Dragonflight и будет обновлена сразу после запуска. Хотя единственное, что может быть неправильным, это «Восприятие», остальные в порядке. Чтобы взглянуть на общие изменения в профессиях Dragonflight, Blizzard опубликовала «первый взгляд» , когда было объявлено о Dragonflight.
Статистика крафта драконьей стаи
Во-первых, давайте взглянем на новые характеристики, которые повлияют на ваши ремесленные профессии в Dragonflight. У нас есть четыре новых параметра: Вдохновение, Находчивость, Скорость крафта, Мультикрафт. Хотя это может показаться очевидным, это не всегда понятно, так что давайте посмотрим.
Вдохновение
Вдохновение дает вам x% шанс вдохновиться при создании предмета.
Это позволит создавать поделки во время вдохновения и даст «X» бонусных навыков. Версия TLDR заключается в том, что у вас есть небольшой шанс сделать лучшую версию поделки, пока вы вдохновлены. Итак, на вашем текущем ранге вы можете сделать 2-звездочную версию предмета. Когда предмет вдохновлен, он становится 3-звездочной версией. Шанс получить вдохновение может составлять всего 20%, а шанс затем вдохновить предмет может составлять всего 10%. Но это дает вам стимул продолжать создавать, когда-то вдохновленный шансом сделать особый предмет.
Обновление от пользователя Reddit Liqourice5:
” Он основан на вашем текущем навыке и сложности рецепта. Когда Вдохновение срабатывает, оно дает бонус к вашему навыку на фиксированную величину. Если этот бонус продвинет ваш навык крафта выше следующей контрольной точки качества, вы получите более высокий уровень качества. Если ваш базовый навык слишком далек от следующего уровня качества, он не будет повышаться».
- 33,334% сложности рецепта для рецептов, которые производят предметы Q1-3.
- 16,667% сложности рецептов для производства снаряжения.
Как только Dragonflight выйдет, мы зафиксируем точные примечания и заменим вышеперечисленное.
Находчивость
Находчивость возвращает вам % ваших ресурсов для крафта
Это означает, что у вас есть этот % шанс вернуть этот ресурс. Чем больше ресурсов использует крафт, тем выше шанс вернуть его. Это не самая привлекательная бонусная статистика, но она, безусловно, может сэкономить вам немного золота на раннем этапе Dragonflight. Однако это не повлияет на используемые реагенты Soulbound, а только на сбор и продажу предметов. Тем не менее, все равно здорово, если вы сочетаете ремесленную профессию с профессией собирателя.
Скорость изготовления
Вы крафтите быстрее
Честно говоря, это самая простая и, вероятно, наименее желанная из всех новых характеристик. Если вы не занимаетесь массовым крафтом и вам не нужно успеть на жаркое свидание или рейд, я думаю. Я не вижу, когда это станет огромным благом для кого-либо.
Мультикрафт
Процентный шанс создать более одного предмета, который вы создаете
Сначала это звучит как сливки урожая. Процентный шанс создать более одного предмета, который вы создаете. Однако, если вы думаете, что это работает с оружием и доспехами, у нас для вас плохие новости. На самом деле, это для основных алхимиков среди вас. Создание сотен зелий и флаконов за раз с небольшим шансом создать еще несколько. По сути, это та функция, которая была у нас раньше, которую Blizzard убрали, но мы снова ее вернули. Очевидно, что у него есть применение людям, не связанным с алхимией, и каждая профессия получает от него какую-то выгоду.
Статистика сбора драконьей стаи
Для тех из вас, кто больше интересуется добычей камней или сбором трав. Это раздел для вас. Здесь мы рассмотрим три характеристики сбора в Dragonflight: ловкость, ловкость и восприятие. В отличие от Крафта, эти на первый взгляд менее очевидны, а также послужили источником вдохновения для создания этой статьи.
Утонченность
Ловкость — это процентный шанс собрать больше определенного узла.
Итак, если вы отправитесь на добычу дракониевой руды, вы можете получить несколько дополнительных руд. К сожалению, в настоящее время мы не знаем, повлияет ли это на бонусные «редкие» предметы, которые выпадают вместе с узлом, но мы надеемся, что это так. Хотя это довольно простая статистика, она, вероятно, больше всего интересует всех.
Ловкость
Скорость набора
Мы предполагаем, что Blizzard решили открыть свой глоссарий для статистики сбора, а не просто использовать «скорость сбора». По сути, вы будете собирать быстрее, сокращая маршрут сбора и получая больше денег. Как, вероятно, однажды сказал гоблин: «Время — деньги, друг». А когда тебе когда-нибудь лгал гоблин?
Восприятие
Увеличивает вашу способность обнаруживать редкие реагенты при сборе
Ниже приведена статья OG, написанная до DF. Теперь мы точно знаем, что это делает. Восприятие даст вам шанс найти редкие «альтернативные» предметы для сбора. Это может включать в себя просто редкие предметы добычи / травы / снятия шкур, но также включает предметы, увеличивающие знания.
Примечание. Приведенная ниже информация была здесь до розничного выпуска. Мы оставим его здесь, чтобы внести ясность для тех, кто проверял
Теперь о странном. Следует подчеркнуть, что на момент написания мы еще не знаем, как это работает. Судя по бета-версии, доказать, как она работает, было труднее всего. Итак, оглядевшись, плюс мой собственный опыт, у нас есть теория. Что мы знаем, так это то, что Восприятие поможет или позволит вам собирать/обнаруживать редкие предметы для сбора на узле.
Чего мы точно не знаем, так это того, что делает Восприятие. Это может быть просто фиксированный процентный шанс получить больше, ИЛИ некоторые на форумах предполагают, что это на самом деле то, что позволяет вам даже собирать редкие предметы для начала. Хотя мы лично сомневаемся, что это так важно для статистики, мы пока не знаем. Мы обновим этот раздел и остальную часть статьи, как только все будет запущено и подтверждено.