<\/i>","library":""},"layout":"horizontal"}" data-widget_type="nav-menu.default">
Бенце Локса
Бенце Локса
Бенце Локса — студент юридического факультета, независимый журналист и начинающий комментатор киберспорта из Венгрии. Он играет в League of Legends уже 10 лет, посвятив игре тысячи часов. Он также играет в Valorant и Smite с момента их закрытого бета-тестирования, а недавно заинтересовался Call of Duty. Он начал следить за киберспортом еще в 2015 году, когда Unicorns of Love прошли квалификацию на EU LCS.

«В киберспорте мы видим гораздо больше женщин-конкурентов». – Капитан Dignitas Females, Эммали «EMUHLEET» Гарридо.

Эммали «EMUHLEET» Гарридо появляется рядом с ярлыком в стиле граффити на ее ручке «Emuhleet», написанным ярко-желтыми буквами.  Рядом с ней появляется заглавная цитата;  «В киберспорте мы видим гораздо больше женщин-конкурентов».
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

EMUHLEET рассказывает esportsreview.ru о растущей силе женщин в играх.


Каково быть женщиной на современной киберспортивной сцене? Насколько усерднее должны работать женщины, чтобы сделать карьеру в киберспорте? esportsreview.ru спросил Эммали «EMUHLEET» Гарридо, внутриигрового лидера женской команды Dignitas Valorant, о теме женщин в профессиональных играх. (Мы также поговорили с ней о команде и о ней самой, и о том, как они начали, вы можете проверить это здесь !)

Женщины в киберспорте; завоевать свое место на сцене

Когда мы спросили Эммали, считает ли она, что женщинам в киберспорте сложнее, она откровенно призналась, что несколько лет назад ее ответ, вероятно, был бы утвердительным.

«Но теперь я понимаю, что, поскольку такие команды, как моя, были пионерами в киберспорте, прокладывая путь молодым девушкам — потому что у нас был действительно трудный путь, когда мы только начали играть, — теперь это немного проще».

Как отмечает Эммали, такие команды, как ее, помогли проложить путь.
«И потому что так много других замечательных киберспортивных деятелей, таких как комментаторы, владельцы команд… Сейчас совсем другое время».

Меняется и общее отношение.

«У нас есть потрясающие программы в средних школах и колледжах, к которым может присоединиться каждый». Она объясняет, подчеркивая, что «они действительно открыты и приветливы». Поиск таких сообществ был чем-то, с чем сама Эммали столкнулась с трудностями, когда начинала. «Когда я впервые начал играть в игры, я никому не сказал, потому что не хотел, чтобы меня считали неудачником или ботаником — тогда это было так». Она объясняет: «Но сейчас совершенно другое, прекрасное время для киберспорта, кем бы вы ни были».

Конечно, это не просто поиск сообщества или даже вашего пола в конце дня.

«Что касается профессионального игрока, это сложно для всех, будь то мужчина или женщина, а не только для женщин в частности». — отмечает Эммали. «Нужно приложить много усилий, чтобы достичь того, чего вы хотите. Думаю, это применимо и вне игр». Тем не менее, когда она впервые начала играть, она говорит, что чувствовала, что должна доказать, что она «заслужила быть там». Чувство, которое многие женщины-геймеры могут понять на каком-то уровне.

«Мне пришлось работать в 10 раз усерднее, чем обычно, — говорит Эммали, — чтобы быть там, где я есть сегодня».

Что было связано с путешествием от начала до выхода на сцену в качестве профессионала?
«Я тренировалась в одиночку в течение бесчисленных часов, улучшая свою точность», — говорит она. «Я учился у профессиональных игроков, я делал все, что мог, чтобы стать тем, кем я являюсь, стать лучше и доказать свое положение». И даже когда она выигрывала турниры, «всегда были ошибки, которые я делала. Вещи, которые я мог бы сделать лучше». Но хотя Эммали действительно думает, что ей пришлось больше работать, чтобы доказать свою значимость в обществе, она считает, что это окупилось. «Честно говоря, я думаю, что усердно работать, чтобы что-то заработать, гораздо приятнее, чем получить что-то, что тебе вручили».

Отрасль движется к принятию

Несмотря на необходимость доказать, что она может соответствовать требованиям, Эммали чувствует, что сообщество стало более инклюзивным и поддерживает женщин-профессионалов.

«Когда я только начинал играть, там играло не так уж много девушек». Она объясняет. «Было несколько человек, которые пришли на мероприятия просто посмотреть, и было много поклонников киберспорта».

Но она говорит, что теперь все меняется.

«Мы видим гораздо больше конкурентов, среди которых женщины, в киберспорте». Она рассказывает нам. «Я думаю, что CS:GO действительно помог в этом с точки зрения создания турниров только для женщин, потому что он побудил женщин начать соревноваться». Эммали также отмечает растущее присутствие смешанных квалификационных турниров и онлайн-лиг в экосистеме киберспорта. «Многие этого не знают, но мы с моей командой играем только в 2-3 женских турнирах в год». Она говорит: «Кроме этого, мы участвуем в смешанных квалификационных соревнованиях или играем в онлайн-лигах круглый год».

Команда работает очень усердно, тренируясь по 8 часов в день, 5 дней в неделю, чтобы добиться успеха, которого они достигли до сих пор.

«И есть много других команд, которые тоже усердно работают». Эммали говорит: «С Valorant они создали VCT Game Changers, который является исключительно женским турниром». Она объясняет. «Мы видим больше команд, чем когда-либо прежде в крупных организациях».

В то время как она благодарит Valorant за то, что она заметила много женщин, которые хотят соревноваться, и создала для них безопасное пространство. Это не конечная цель. Скорее, конечная цель состоит в том, чтобы «просто заставить нас всех соревноваться друг с другом». Мужчины и женщины в одних и тех же лигах, как на смешанных квалификациях. «В конце концов, мы доберемся туда». Она сказала.

В чем разница между женскими и смешанными турнирами?

«Если вы хотите сказать, что вы лучшая женская команда в мире, единственный способ сделать это — играть против других женских команд в мире». Эммали отмечает: «Например, мы с моей командой смогли сказать, что мы лучшая женская команда в мире по CS:GO, потому что мы выиграли подряд чемпионаты мира на IEM Katowice Intel Challenge». Она объясняет. Прежде чем добавить лакомый кусочек о том, на что Dignitas Female нацелены дальше. «Мы хотим сделать это и в Valorant».

Выравнивание игрового поля

В отличие от традиционных видов спорта, киберспорт не требует больших физических усилий; это означает, что у женщин более ровное игровое поле. Тем не менее, на сцене по-прежнему доминируют игроки-мужчины. Мы попросили Эммали поделиться своими мыслями о пространстве, и если она думает, что оно изменится в будущем.

«Я не знаю, играли ли вы когда-нибудь в рейтинговую игру Valorant», — говорит она. «Но каждый раз, когда я стою в очереди, в моей команде почти всегда есть еще одна женщина!» Как отмечает Эммали, это две женщины из пяти в команде. — Значит, это мужское доминирование? Она спрашивает. Не совсем с ее точки зрения.

«Мне кажется, что поровну стало пятьдесят на пятьдесят… судя по тому факту, что я стою в очереди с девушкой каждый раз, когда играю в рейтинговую игру». Она сказала. «И это действительно интересно видеть, потому что это то, к чему я и моя команда действительно стремились». Она объясняет. «Вот почему мы проводили панели и интервью, чтобы побудить больше девочек играть».

И насколько Эммали видит, это работает.

«У нас есть замечательные стримеры, которые действительно хороши в Valorant, поощряя все больше и больше девушек играть». И это наряду с турнирами, которые уже придумала Эммали.

Вы можете поймать EMUHLEET и Dignitas Female на чемпионате Super Girl Gamer Pro Spring 2021 в эту субботу, 12 июня. Там они сразятся с тремя другими замечательными женскими командами в гонке за главный приз в размере 5000 долларов США! Не забудьте настроиться на Twitch или Facebook Gaming .

Изображение функции: Dignitas.gg

▰ Больше новостей о VALORANT

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ