Ник Джонсон
Ник Джонсон
Ник «Lesona» Джонсон — киберспортивный журналист, специализирующийся на CS:GO и OWL. Его интерес к киберспорту начался с CS:S и перерос в карьеру как киберспортивного писателя, так и заядлого фаната, что дало ему уникальный взгляд как на казуальные, так и на профессиональные сцены. Твиттер: @Lesona_

«Мы не будем ограничиваться только студийными форматами» — руководитель отдела киберспорта WePlay! Евгений Лучианенко

Мы играем!  Евгений Лучианенко
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Евгений Лучьяненко, глава отдела киберспорта WePlay! Esports, встретились с esportsreview.ru, чтобы поговорить о массовых турнирах, недавнем турнире WePlay! по Dota Underlords и о том, что ждет WePlay! в будущем. 


Ранее в этом месяце организатор турнира WePlay! состоялся первый открытый турнир по Dota Underlords , новейшей игре Valve и одной из самых популярных игр в жанре автобатлеров. После успешной трансляции, в которой соперник « snofe » Даминов забрал домой главный приз, у esportsreview.ru была возможность пообщаться с руководителем отдела киберспорта WePlay! Юджином Лучьяненко о турнирных стратегиях WePlay!, предстоящих событиях и позиции компании. как массовый лидер в турнирном пространстве.

0:00 / 0:00
7 секунд...

Интервью с главой WePlay! Esports Евгений Лучьяненко

Что сделало WePlay! выбрать Dota Underlords в качестве следующего массового турнира?

«Все мы прекрасно понимаем, что жанр автобатлеров сейчас на подъеме. В последние месяцы об этом все говорят. Все пробуют, исследуют, играют. Вокруг этого жанра сформировалась огромная база игроков. Но на самом деле решение сделать турнир по автобаттлерской игре было принято на месте — вопрос был только в том, какую игру выбрать для турнира».
«У нас был выбор между Dota Underlords и Teamfight Tactics. Изначально мы рассматривали оба варианта, но сроки у нас были несколько жесткие, решили сосредоточиться на Dota Underlords.
Учитывая масштаб, турнир относится к категории турниров профессионального уровня, а значит, для турнира такого уровня необходимо получить определенные разрешения, связаться с разработчиком и т. д. Любой разработчик, выпускающий свой продукт, хочет быть уверенным, что его продукт представлен правильно».

Underlords вышла не так давно — как давно WePlay! взять на организацию этого турнира? Я спрашиваю только потому, что и поток, и талант хорошо сочетаются для игры, вышедшей за последние несколько месяцев.

«Я очень доволен тем, как прошел турнир. Если со стороны кажется, что подготовка заняла месяцы, то нет — подготовка заняла около трех недель. А сам турнир мы провели более двух недель, включая открытые квалификации. Сначала мы колебались, как провести турнир — делать его полностью открытым или приглашать участников? Но учитывая наш опыт с Артефактом, когда первый раунд был только по инвайтам, а второй был 50/50, мы решили рискнуть и провести открытый турнир по новой дисциплине. Теперь, когда турнир завершился, мы можем с уверенностью сказать, что, несмотря на сомнения в наших возможностях справиться с потоком всех желающих, это было правильное решение».

Мы играем!  Открытый турнир по Dota Underlords

«Мы создали возможности для каждого, чтобы проявить себя. Мы увидели новых игроков. У сообщества появились новые фавориты. Было огромное количество комментариев о том, насколько конкурентоспособной может быть Dota Underlords. Мы увидели действительно впечатляющий уровень игры. Все это еще раз доказывает, что мы выбрали правильный путь».

«К тому времени мы уже успешно провели ряд турниров, и полученный опыт помог нам провести отличный турнир в сжатые сроки».

Как вы думаете, куда дальше пойдут автобаттлеры, и как вы думаете, смогут ли они процветать как киберспорт?

«Как по мне, автобаттлеры легко найдут свою нишу киберспортивной дисциплины. Этот жанр сродни таким жанрам, как коллекционные карточные игры, у которых огромное количество поклонников. В каком-то смысле это ответвление жанра. Конечно, в игре есть некоторые вещи, на которые вы как игрок повлиять не можете, но все же, судя по огромному количеству отзывов — которые люди оставляли в чатах и ​​комментариях на Reddit и Discord — наблюдать за игрой сильных игроков действительно интересно. Это то, что мы узнали из прямой обратной связи. Так думаем не только мы, сообщество считает, что здесь действительно присутствует элемент соперничества. Таким образом, у игры и жанра есть потенциал для роста как киберспортивной дисциплины».

В связи с недавним успехом вашего турнира Forge of Masters, демонстрирующего сцену Counterstrike T2 и T3, есть ли какие-либо планы на продолжение серии Forge of Masters?

«Первый сезон Forge of Masters WePlay! Лига получилась интересной и успешной, поэтому, очевидно, мы планируем и дальше развивать эту лигу. Одна из наших основных целей здесь — создать платформу, которая предоставит возможность командам среднего уровня привлечь внимание. И наши усилия в этой лиге уже принесли первые плоды. Один из примеров — команда DreamEaters, которая участвовала в первом сезоне лиги Forge of Masters и пробилась в LAN-финал».

«Для многих ребят из этой команды это был первый LAN-турнир, и опыт, который они получили на этом турнире, помог им отобраться на StarLadder Berlin Major 2019. Это доказывает правильность выбранного нами направления. Так что мы и дальше будем укреплять присутствие Кузницы Мастеров не только в СНГ, но и в других регионах. Это одна из наших глобальных целей».

Где вы видите WePlay! турниры через год или два? WePlay! намерены придерживаться схемы массовых турниров или есть другие планы?

«Как компания WePlay! планирует организовывать массовые турниры, предлагающие каждому возможность проявить себя, найти новые дисциплины, новые жанры, где любой игрок может показать, на что он способен. Но в то же время мы сосредоточимся на проведении крупных профессиональных турниров по уже устоявшимся дисциплинам. Мы не будем ограничиваться только студийными форматами. Через год мы видим себя компанией, которая проводит несколько достаточно крупных турниров первого уровня по разным дисциплинам».

Мы играем!  Первый турнир по Dota Underlords

«Следующим этапом нашего развития, как мы его видим в компании, является строительство нескольких собственных арен для проведения киберспортивных турниров в разных уголках мира. Мы планируем максимально использовать эти комплексы, чтобы на этих локациях можно было проводить множество турниров как для профессионалов, так и для молодых, перспективных команд и игроков».

Что сделало WePlay! выбрать Underlords в качестве своего первого автобаттлерского турнира? И Teamfight Tactics, и AutoChess очень похожи, так почему же Did Weplay! сделать призыв использовать Underlords?

«Одним из важных факторов в пользу Dota Underlords является то, что в игре уже реализован режим наблюдателя — вы можете наблюдать за всеми игроками. Это помогает создавать более качественный контент для трансляции. В Teamfight Tactics такой функции нет, поэтому, естественно, она ограничивает возможности качественной трансляции — показать игрокам, что происходит на поле».

Что ждет WePlay!?

Мы играем! в ближайшие месяцы в планах еще больше. Ждите возвращения CS:GO Forge of Masters, и зрители должны обратить особое внимание на их предстоящий Reshuffle Madness в сентябре, наряду с Dota 2 Tug of War: Mad Moon в 2020 году .


Изображения VIA: WePlay! Киберспорт

▰ Другие новости киберспорта

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ