Покупка голосовых реплик и наклеек стала еще доступнее благодаря новому обновлению Valve.
29 сентября Valve выпустила стикеры талантов Last Chance Qualifier Team и Broadcaster Talent, а также реплики талантов для The International 11, эксклюзивно для владельцев Battle Pass. Многие люди жаловались на систему Gacha Talent Stickers. В ответ на эти жалобы Valve сделала голосовые реплики талантов доступными для покупки отдельно от стикеров талантов.
TI11 вызвал огромный ажиотаж в сообществе Dota 2, и, как обычно, голосовые реплики талантов вернулись к долгожданным фанатам в составе стикеров талантов 29 сентября. Обратной стороной было то, что фанаты не могли купить голосовые линии талантов без наклеек, и только золотые или голографические наклейки — и то, и другое чрезвычайно трудно получить — имели голосовые линии.
Авторское право: Valve
Эти стикеры являются предметами высшего уровня в розыгрыше гачи, и у игроков был всего 3,85% шанс их получить. В результате большинство владельцев BP остались недовольны своей покупкой и предъявили многочисленные претензии. Это привело к тому, что Valve сделала голосовые реплики талантов приобретаемыми отдельно от наклеек талантов, выпустив изменения в обновлении 1 октября, менее чем через два дня после первоначального выпуска. Игроки могут покупать голосовые реплики определенного таланта напрямую, и половина дохода от этих продаж будет идти вещателю.
Список транслируемых талантов для TI11 был недавно опубликован в Твиттере, и Valve также объявила, что они будут предоставлять капсулы с наклейками как для талантов, так и для восемнадцати квалифицированных команд, которые выйдут на групповой этап TI11. Многие профессиональные игроки, как известно, любят спамить голосовые реплики в матчах, и звуковые фрагменты от конкретных вещателей пользуются большим спросом среди них.
Однако из-за ранее выпущенной системы покупки приобретение голосовых линий их любимых вещателей было очень дорогим. По словам комментатора, продюсера и таланта Кайла Фридмана, у игроков был только 1 из 1196 шансов получить конкретную реплику таланта.
Сегодня Valve опубликовала реплики талантов TI.
Чтобы получить их, вы должны купить капсулу с наклейками.
Только золотые и голографические наклейки дают голосовые реплики (шанс 3,85%/46 талантов). Итак, если вам нравится реплика конкретного человека, ваши шансы получить ее составляют 0,08246%.
Шанс 1 из 1196
— Кайл #StandWithUkraine (@keepingitKyle) 29 сентября 2022 г.
Из-за этой системы лутбоксов у игроков не было возможности поддерживать отдельных вещателей, и хотя покупка подержанных голосовых линий была доступна, деньги шли только Valve, а не вещателям. Продавцы подержанных наклеек брали смехотворно высокие цены на золотые и голографические наклейки, которые были недоступны для большинства игроков. Это испытание вызвало бурю в сообществе, так как игроки и таланты были расстроены и продолжали жаловаться Valve на этот неразумный метод получения наклеек и голосовых реплик.
Valve немедленно признала проблему и объявила 1 октября, что они сделают реплики талантов приобретаемыми отдельно и что половина дохода от этих реплик пойдет непосредственно на таланты, чтобы игроки могли поддерживать свои желаемые таланты. Гигант по разработке игр также выпустил новое обновление, чтобы исправить проблему с покупкой наклеек в стиле лутбоксов.
Заявление Valve по этому поводу было опубликовано в их блоге. «Вчера мы выпустили обновление, в котором была добавлена капсула, содержащая стикеры талантов, которые разблокировали реплики талантов, — говорилось в нем, — После этого фанаты и таланты выразили свое недовольство продуктом».
В заявлении говорилось: «Наше намерение состояло в том, чтобы создать привлекательную систему, которая позволила бы фанатам связываться со своими любимыми талантами иначе, чем в предыдущие годы, и мы не достигли этой цели. Мы сожалеем об этом и намерены это исправить».
Это еще одна из серии проблем, из-за которых Valve недавно столкнулась с проблемами. Несколько недель назад компания объявила бесплатную неделю Dota Plus для игроков в качестве компенсации за сбой их сервиса, а также изменила формат Battle Points из-за жалоб игроков на то, что они не могут добиться с ними большого прогресса.
Спасибо Valve за то, что выслушали и быстро отреагировали на отзывы https://t.co/1k9ferLb52
— Кэп (@CapCasts) 1 октября 2022 г.
Эта тенденция серьезного учета отзывов игроков стала положительным изменением для организации, у которой была пестрая история в том, что касается прослушивания собственной пользовательской базы. Многие члены сообщества, в том числе популярный телеведущий Остин «Кэп» Уолш, написали твиты, отражающие это мнение.