Новейший патч Valorant 5.07 поражает Скай несколькими корректировками Flash и вносит изменения в Fracture, а также включает несколько обновлений, улучшающих качество жизни, чтобы улучшить общий игровой процесс.
После продолжительного тестирования флэш-памяти и изменений карты на PBE новейший набор изменений баланса наконец-то появился на живых серверах с патчем Valorant 5.07. Команда дизайнеров Riot наблюдала за состоянием агентов в текущей мете и намерена внести некоторые изменения, чтобы улучшить некоторых агентов и определения их ролей. «Мы находимся в более стабильном состоянии после чемпионов, и у команд Game Changers будет достаточно времени, чтобы акклиматизироваться перед проведением чемпионата мира Game Changers». прочитайте сообщение в блоге.
Зачем останавливаться на Перл? Патч 5.07 переделывает Fracture, вносит баланс во флэш-память и дает вам больше возможностей для управления вашей коллекцией. Прочитайте заметки здесь: https://t.co/pQ0gyPhBdS pic.twitter.com/qiwUHZs8bo
– VALORANT (@PlayVALORANT) 4 октября 2022 г.
Что касается дуэлянтов со способностью вспышки, многие из наших инициаторов превзошли их, когда дело доходит до совершения убийств для себя с помощью своих вспышек. По словам команды разработчиков, Скай и KAY/O «часто лучше» справляются с агрессивными боями 1 на 1. Предполагаемые изменения заключаются в том, чтобы увеличить общий результат командной игры Скай и KAY/O, когда они координируют свои действия со своими товарищами по команде, и уменьшить часть их эффективности, когда они играют в одиночку. Мы также надеемся увеличить вознаграждение за то, что вы уделяете больше времени совершенствованию своих способностей вспышки. Мы считаем, что инициаторы по-прежнему должны иметь возможность играть в одиночку, но в идеале они должны быть слабее, чем их коллеги-дуэлянты в этих сценариях ». заявил Дэн «пингвин» Хардисон, дизайнер.
НЕБО
Ее способность Е, отвлекающая вспышка Путеводного Света, не казалась осмысленной контригрой; вместо этого это было наказанием, когда Скай пытался бросить их на большее расстояние. Увеличивая максимальную производительность и награждая Скай за то, что она направляет своих птиц в нужные места, разработчики намерены способствовать большей командной работе и отличать ее Путеводный свет от других вспышек дуэлянтов.
Изменена парадигма масштабирования светошумовой гранаты GUIDING LIGHT (E)
Максимальная продолжительность вспышки Путеводного света Скай теперь увеличивается с 1 до 2,25 с при зарядке 0,75 с после применения
Путеводный свет больше нельзя выстрелить и уничтожить
Добавлены новые визуальные эффекты, пользовательский интерфейс и звуки. чтобы сообщить о новом игровом намерении.
Задержка снятия снаряжения из «Путеводного света» увеличена на 0,75 с >>> 0,85 с.
НОКАУТ
Роботизированные киборги FLASH/DRIVE (способность Q) превосходили другие «попсовые» вспышки (вспышка Йору). «И мы чувствуем, что отработанные броски сверху с щелчком левой кнопки мыши не приносят достаточно мощной награды за мастерство, необходимое для того, чтобы заставить их щелкать в нужном месте. Эта настройка ослабляет щелчок правой кнопкой мыши по сравнению с всплывающими вспышками из Duelists, поскольку KAY/O должен расплачиваться за свою универсальность». показал сообщение в блоге.
FLASH/DRIVE (Q)
Максимальная продолжительность светошумовой гранаты снизу (щелчок правой кнопкой мыши) уменьшена на 2 с>>>1,25 с
Максимальная продолжительность световой гранаты сверху (щелчок левой кнопкой мыши) увеличена на 2 с>>>2,25 с
Задержка снятия обеих вспышек увеличена на 0,6 с >>> 0,85 с
Рейна
« Вспышка Reyna неэффективна в качестве эгоистичного инструмента входа, особенно на более высоких уровнях мастерства. Этот набор изменений призван дать Рейне больше свободы действий в отношении того, как она решает подглядывать после применения Хитрости. Кроме того, это должно сделать Leer мощным инструментом для преодоления углов против Операторов на картах с более длинными линиями обзора. Мы также чувствовали, что отдельные слепки глаза остаются в мире слишком долго, если глаз не уничтожен. Если Рейна теперь может более эгоистично играть со своим «Умным взглядом», мы хотели уменьшить его ценность для товарищей по команде». добавила команда дизайнеров.
LEER (C)
Время действия эффекта близорукости уменьшено. 0,6 изменено на 0,4 с. Удалено ограничение дальности
на Leer.
ЙОРУ
Будучи хитрым агентом, было жизненно важно сбалансировать агента вокруг его способности бросать вспышки во время его ультимейта. Команда Riot’s Valorant решила выбрать простое увеличение продолжительности для Blindside, поскольку мы считаем, что поддерживать поворотную контригру вокруг его вспышки и клона важно, чтобы избежать чрезмерно неприятных ситуаций.
BLINDSIDE (Q) продолжительность увеличена с 1,5 секунды >>> 1,75 секунды.
Уменьшен размер голограммы на маркере тела, которая появляется, когда мертвые тела выключены.
FLASH/DRIVE (Q)
Максимальная продолжительность световой гранаты снизу (щелчок правой кнопкой мыши) уменьшена с 2 секунд до
1,25 секунды
. Максимальная продолжительность световой гранаты сверху (щелчок левой кнопкой мыши) увеличена на 2 с>>>2,25 секунды.
Задержка снятия обеих вспышек увеличена на 0,6 с >>> 0,85 секунды
Обновления Flash Visual
Визуальные эффекты 3P для мигающих врагов и союзников теперь должны отображаться за головой игрока в тот момент, когда вспышка начинает исчезать. Это должно дать более четкое представление о том, полностью ли вспыхнули игроки или вспышка начала исчезать.
Визуальные эффекты 1P при полной вспышке теперь уменьшаются со временем, чтобы дать лучшее представление о том, когда закончится полная вспышка и начнется затухание вспышки.
Увеличено окно для начисления помощи при вспышках, близорукости и сотрясениях с 1 секунды до 3 секунд после того, как дебафф начинает исчезать.
Valorant Patch 5.07 Обновления карты разломов
Fracture получает несколько изменений качества жизни, а также несколько значительных обновлений для Dish / A Drop и A Ropes. Несколько областей были открыты и претерпели некоторые изменения для распределения контроля между атакующими и защитниками. Следующие изменения были внесены в c, чтобы дать защитникам больше контроля над атакующими, перераспределив контроль над картой Fracture. Изменения были внесены для тестирования и сбора отзывов игроков на серверах PBE в течение более двух недель. С патчем 5.07 игроки, наконец, смогут испытать обновленную версию карты.
B Site — «Прыжок» был изменен на пандус прямо на платформу сайта, что делает перемещение по этому пространству более простым.
Генератор B — пространство здесь немного сужено, чтобы облегчить курение этого места. Также был удален небольшой угол, чтобы упростить попытки повторной очистки сайта.
ДО:
ПОСЛЕ:
Более примечательно, что угол был удален на сайте Halls of A, что лишило игроков возможности заглянуть покачиваясь.
ДО :
ПОСЛЕ:
Сайт A: немного упрощено пространство, чтобы подтвердить общие изменения окружающих областей.
ДО:
ПОСЛЕ:
Блюдо: Блюдо осталось как есть, но они убрали его с пути, чтобы сделать перемещение по этому пространству более прямым для обеих сторон. Мы обнаружили, что попытки наблюдать/контролировать эти пространства одновременно были излишне сложными для всех. Команда надеется, что изменения здесь и в A Drop побудят всех чаще использовать этот маршрут.
ДО:
ПОСЛЕ:
Valorant Patch 5.07 Обновления прогресса
Упомянутые ниже обновления — это то, что команда разработчиков Valorant «хотела сделать какое-то время так же сильно, как этого хотели игроки». В официальном сообщении в блоге на официальном сайте Riot менеджер по производству игр Майкл Уоршам также пролил свет на то, что «мы (команда разработчиков) можем сделать гораздо больше, например, включить дополнительные параметры фильтрации, функцию поиска, расширение случайной функции на другие типы контента и многое другое».
Разработчик также сообщил, что игроки должны ожидать, что команда будет работать над дополнительными функциями, но вместо этого они хотели бы потратить некоторое время на доработку и тестирование, прежде чем быстро развертывать новые функции. «Команда разделяет то же мнение, что и остальная часть VALORANT: ценность игры с «живым сервисом» означает, что мы можем развиваться вместе с игроком и улучшаться с течением времени. По мере того, как мы продвигаемся вперед с «Избранным», «Фильтрами» и «Рандомизатором» (наряду с другим QoL), мы используем этот пошаговый подход. Дайте нам свой отзыв, чтобы мы могли улучшить эту игру вместе». заявил Мика Уоршам, менеджер по производству игр
Игроки теперь могут отмечать избранное в коллекции: эти избранные предметы будут сохраняться для учетной записи до тех пор, пока вы не измените их и не позволите отфильтровать элементы, которые лучше всего отражают ваш стиль.
Скины оружия
Карточки игроков
Граффити
Gun Buddies
Уровень аккаунта Границы
Добавлена возможность экипировать «Случайное избранное» для каждого типа оружия.
Экипировка этого конкретного оружия сделает так, что в каждой игре, в которую вы играете, вы получаете одно из ваших любимых видов оружия (вместе с одним из ваших вариантов) каждый раз случайным образом. ввести совпадение.
Добавлена возможность фильтровать
скины оружия
: Избранное / Неизбранное,
Собственное / Не принадлежащее.
Уровни
Карточки игроков, Граффити, Напарники по стрельбе, Границы уровней
Избранное/Неизбранное
В собственности/Без собственности
Valorant Patch 5.07 Список исправлений ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой NULL/CMD KAY/O отключала турель Киллджоя, если турель была поражена импульсом, а Киллджой — нет.
Турель Киллджоя больше не стреляла сразу после выстрела во врага, а затем теряла его из виду.
Исправлена ошибка, из-за которой турель Киллджоя стреляла без цели при подключении к сети, если она была отключена во время стрельбы по цели.
Исправлена ошибка, из-за которой Phoenix не мог автоматически переоборудовать оружие в конце Run It Back.
Исправлена ошибка, из-за которой Rolling Thunder Разлома показывал убитых врагов в отчете о бою.
Исправлена ошибка, из-за которой, если игрок был оглушен несколькими источниками, после окончания первого оглушения эффект оглушения полностью исчезал.
Когда патч Valorant 5.07 появится на живых серверах?
Поклонники могут просмотреть полный список изменений Fracture, нажав на сообщение в блоге на официальном сайте Riot здесь . Обновление Valorant Patch 5.07 должно появиться на серверах в среду, 6 октября.
Чтобы узнать больше новостей о Valorant, в том числе об изменениях в составе, внутриигровых и конкурентных обновлениях, следите за нами здесь, на esportsreview.ru .