Скоро будет выпущен патч 4.08 для Valorant, и Riot Games уже объявила о своих примечаниях к патчу, включая подробности о контенте и обновлениях, которые появятся в игре. Это включает в себя введение нового турецкого агента Fade, а также новый боевой пропуск, отдых в конкурентном ранге и серьезные изменения баланса агентов.
Самой привлекательной деталью будут изменения баланса агентов, а самой интересной — нерф Джетта и Совы. После того, как подробности о нерфах просочились, сообщество отреагировало на них неоднозначно. В дополнение к этому новому игровому процессу в этом патче также будут обновления. Ниже вы можете найти полные примечания к патчу, объясняющие все изменения, внесенные в патч Valorant 4.08.
Примечания к патчу Valorant 4.08
Обновления агента: Fade выходит в эфир
Новый агент инициатора будет доступен сразу после выхода обновления. После выпуска ее первого игрового образа она станет потенциальной заменой Совы. Хотя может потребоваться время, чтобы ввести ее в мету, поскольку игрокам нужно продолжать играть за нее все больше и больше, чтобы они могли лучше ее понять. Чтобы лучше понять Фэйд, вы можете посмотреть ее подробности здесь .
Джетт
С момента выпуска Джетт в бета-версии она стала одним из самых популярных агентов. Причина этого в ее фирменной способности Tailwind. Попутный ветер позволяет ей быстро бросаться в любом направлении, что позволяет ей зайти на сайт или вступить в бой и выскочить после убийства или запаха. После долгих обсуждений в сообществе разработчики Riot решили понерфить ее фирменную способность, не лишая ее уникальности. Вот полная информация о печально известном грядущем нерфе Джетта:
Попутный ветер
- При нажатии E Джетт расходует свой заряд Попутного ветра и после 75-секундной задержки активирует 12-секундное окно, в котором она может совершить рывок при следующем нажатии клавиши.
- Заряд попутного ветра Джетта все еще можно восстановить с 2 убийствами.
- Чтобы сохранить паритет с изменениями в рывке Jett, функциональность рывка во время раундов с ножом в эскалации будет скорректирована.
Нам нравится то, что Джетт привносит в список, но некоторые из ее влияний на игру выходят за рамки основного тактического цикла VALORANT, вызывая беспокойство. Итак, мы корректируем ее Попутный ветер в обновлении 4.08, чтобы решить эту проблему.
Узнайте больше об этих изменениях: https://t.co/Pkvj4eRUAe pic.twitter.com/iuWSWRAjcs.– VALORANT (@PlayVALORANT) 20 апреля 2022 г.
Неон
Удивительно, но в грядущем патче также усилен Неон. Вот полная информация о ее предстоящих изменениях баланса:
Общий
- Энергия батареи, получаемая при убийстве врага, увеличена на 25%>>>100%.
Высокая передача
Мы заметили, что Неон столкнулся с некоторыми трудностями при использовании движения для перехода в бой, особенно из-за неудачного ввода из-за ограничения скорости. Мы надеемся, что эти изменения помогут сделать ее скольжение более естественным во время боев.
- Слайд нельзя использовать во время задержки экипировки
- Ограничение скорости снято
- Неон теперь может скользить вбок и вперед и требует только, чтобы она двигалась.
- Потребление энергии увеличено с 6,7/с>>>10/с.
Быстрая полоса
- Удалены повреждения стены
- Это изменение предназначено для того, чтобы превратить Fast Lane в более привлекательный вариант для Неона или союзника, предотвратив разрушительную часть случайного урона и добавив немного безопасности при продвижении вперед.
Сова
После Джетта Сова является самым популярным агентом в Valorant, будь то профессиональная игра или рейтинговая игра. В основном это связано с его способностями, которые позволяют командам замечать врагов, не вступая в бой. Некоторые даже называют его способности настенными хаками, так как они показывают ваше местоположение в реальном времени. Его изменения баланса давно назрели, так как большинство агентов прошли через это, и Сова был оставлен для соответствующего баланса. Вот полная информация о Sova в новом патче Valorant 4.08:
Сова Дрон
- Длительность уменьшена с 10 с>>> до 7 с.
- Здоровье уменьшено 125>>> 100
- Выявление дротика
- Количество пингов раскрытия уменьшено 3>>> 2
- Начальная задержка перед обнаружением первого пинга увеличилась на 1,2 с>>> 1,6 с*
- *Задержка между первым и вторым пингом остается 1,2 с
- Качество жизни
- Цвет прицела изменен на зеленый, чтобы лучше выделяться на фоне белого HUD.
- Убрана задержка текста подтверждения [Target Hit].
- Текст подтверждения [Target Hit] теперь остается на HUD игрока при выходе из Owl Drone.
- Текст подтверждения [Target Hit] теперь остается на экране в течение 2 с, ранее — 1 с.
- Скорректирован звук попаданий дронов как для Совы, так и для игрока, чтобы сделать подтверждения более заметными.
- Исправлена ошибка с Owl Drone, из-за которой элемент пользовательского интерфейса Dart Cooldown не обновлялся должным образом после пометки противника.
Шоковый дротик
- Максимальный урон уменьшен с 90>>> 75
- Радиальный урон был масштабирован в соответствии с новым максимальным уроном.
Боеприпасы агента
- Bladestorm Jett, Showstopper Raze и Hunter's Fury Sova теперь будут показывать, сколько боеприпасов у них осталось, когда они экипированы.
Конкурентные обновления
5-стековые очереди
- Уменьшен штраф за увеличение/потерю рангового рейтинга для различных конфигураций из 5 стеков.
- Если ВСЕ в вашей группе — Железо-Алмаз 2:
- Нет штрафа RR, если в пределах нормальной группировки
- Штраф 25% RR для всех игроков, если какой-либо игрок не попадает в обычную группу
- Если КТО-ТО в вашей группе Алмазный 3-Бессмертный 3 (но никто в вашей группе не является Лучезарным)
- Штраф 25% RR для всех игроков
- Если КТО-ТО в вашей группе Radiant
- Штраф 75% RR для всех игроков
- Если ВСЕ в вашей группе — Железо-Алмаз 2:
- Настроен матчмейкинг, чтобы сократить время ожидания для 5 стеков
- Вы можете прочитать основы того, как работают штрафы за ранговый рейтинг для 5 стеков, в наших предыдущих примечаниях к патчу.
Ошибки
Агенты
- Исправлена ошибка, из-за которой Джетт не могла использовать способности или оружие при использовании «Попутного ветра» сразу после истощения кинжалов «Вихря клинков».
- Исправлена ошибка, из-за которой Ёру мог телепортироваться за пределы при использовании Gatecrash.
- Исправлены различные эксплойты, позволяющие Йору использовать оружие перед полным выходом из невидимости в конце своего ультимейта.
Производительность
- Исправлена ошибка в тире, из-за которой боты возрождались безоружными.