Арнаб Байдья
Арнаб Байдья
Арнаб пишет об играх и киберспорте для esportsreview.ru и других известных изданий, включая BlueStacks. Он уже более года руководит профессиональными киберспортивными командами и ютуберами, любит играть в игры и смотреть стримы на Twitch и YouTube.

Патч Valorant 4.05 приносит нерфы Brimstone, приносит основные системные обновления

VALORANT агенты Феникс и Джетт стоят спиной к спине на красно-черном фоне.
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Давайте посмотрим на патч Valorant 4.05.


После выхода патча Valorant 4.04 Brimstone стала новой метой в игре. На самом деле мы могли видеть, что Brimstone выбирают больше, чем раньше, даже на этапе 1 VCT Challengers. Вскоре после выпуска патча 4.04 Riot Games разработчики Valorant поняли, что Stim Beacon слишком мощен по цене, по которой он доступен. Не только Brimstone, но и патч 4.04 был сосредоточен на изменениях баланса в основном для агентов-контроллеров, и с момента выпуска патча частота выбора патча для Astra упала.

0:00 / 0:00
7 секунд...

Чтобы сделать игру более сбалансированной, патч 4.05 сосредоточится на ней, а также будет исправлять ошибки, которые были упущены или пропущены в предыдущем обновлении. Обновление патча 4.05 также включает новые игровые функции, такие как функция импорта и экспорта различных прицелов, настройка приоритета самого сильного оружия. Наряду с системой детерминированных карт, которая теперь включена для всех регионов, чтобы увеличить разнообразие карт в вашей очереди. Вот все подробности обновления патча Valorant 4.05.

Изменения серы

VALORANT агент-сера
После серьезного баффа Бримстоуна понерфили, чтобы сделать его сбалансированным.

Поскольку Бримстоун также известен как «Бримми со Стимми», предыдущий патч уменьшил важность Стим-маяка, поэтому два заряда были уменьшены до одного, так что теперь маяк развертывается в нужный момент. Также, чтобы придать Стиму большую важность, цена также была увеличена со 100 до 200 долларов.

Стим Маяк

  • Заряды снижены 2> 1
  • Стоимость увеличена 100> 200

Новые обновления игровой системы

Настройки прицела

VALORANT перекрестие
Будет добавлена ​​новая опция для импорта и экспорта настроек прицела.

Основные изменения были внесены в параметры настроек прицела после добавления опции сохранения нескольких профилей прицела. Теперь вы также можете импортировать и экспортировать различные настройки прицела с помощью автоматически сгенерированных кодов. Вот шаги для импорта или экспорта настроек прицела:

Экспорт прицела

  • Перейдите в «Настройки», затем на вкладку «Прицел» и щелкните значок в виде стрелки, указывающей вверх, который можно найти рядом с профилем прицела. Ваш автоматически сгенерированный код будет скопирован в буфер обмена.

Импорт прицела

  • Чтобы импортировать настройки прицела, перейдите в «Настройки», затем на вкладку «Прицел» и щелкните значок в виде стрелки, указывающей вниз, рядом с профилем прицела. Введите или вставьте код в соответствующее поле и нажмите кнопку «Импорт».
  • Предварительный просмотр перекрестия в верхней части меню «Настройки» должен отражать импортированные настройки и обязательно дать ему уникальное имя профиля.

Обновлена ​​настройка «Приоритет самого сильного оружия».

Идея этой настройки состоит в том, чтобы сделать игроков готовыми к бою и быстро экипировать более сильное оружие вместо оружия ближнего боя после использования способности или взаимодействия с Шипом, ульт-сферами и т. Д. Поскольку у всех нас есть дурная привычка бросать взгляд на красивый нож. скины между боями. Вот изменения в настройках приоритета сильнейшего оружия:

  • Параметр переименован в «Автоматически устанавливать приоритеты: самые последние | Сильнейший'
  • Обновлена ​​система приоритетов для поддержки оружейных способностей:
    • Предыдущий приоритет: Основной> Вторичный> Ближний бой
    • Новый приоритет: (Абсолютный и основной)> (Дополнительный и камерный пистолет)> Ближний бой
    • Теперь вы также можете разрешать неравенство приоритетов, выбирая недавно экипированное оружие.
  • Добавлена ​​новая настройка: не использовать автоэкипировку в ближнем бою.

Новая настройка «Не использовать автоэкипировку в ближнем бою» теперь пропускает автоматическую экипировку в ближнем бою и переключает самое последнее оружие на автоматическую экипировку. Это также позволит вернуть рукопашную схватку после применения или применения способностей, не меняя никакого другого поведения авто-экипировки. Новые настройки предназначены для того, чтобы вы могли изменить это поведение в зависимости от предпочтений. При рассмотрении того, как вписываются способности, решение о том, что «сильнее» — ножи Джетт или ее основное оружие, зависит от игрового контекста и ваших предпочтений. Сколько ножей у тебя осталось? Насколько близко враг? Как ты себя чувствуешь? Во время игрового тестирования мы обнаружили, что лучшая эвристика для контекстуально более сильного оружия — это то, что вы экипировали ранее.

Конкурентные обновления

Карты VALORANT
Введена детерминированная система карт. Больше разнообразных карт.

Система детерминированных карт теперь включена для всех регионов, а это означает, что игроки теперь обнаружат увеличение разнообразия карт, когда они стоят в очереди.

Ошибки

Конкурентоспособный

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Покинуть матч» работала некорректно для игроков PBE.

Агенты

  • Была ошибка, из-за которой Разведывательный разряд Совы уничтожался Орбитальным ударом Бримстоуна, даже если разведывательный разряд находился далеко за пределами области поражения. Теперь это исправлено.

Социальное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок микрофона на табло нельзя было взаимодействовать после наведения на него курсора мыши.

Известные вопросы

Холодильник

  • Для Icebox подготовлено несколько исправлений ошибок, но команда столкнулась с проблемой, из-за которой разработчики не смогли выпустить их сразу при запуске 4.05. Проблемы будут исправлены до выхода следующего патча и будут обновлены сразу после их устранения.

▰ Больше новостей о VALORANT

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ