Все, что вам нужно знать о последнем патче Valorant; 4.03.
Valorant, наконец, получает самые ожидаемые изменения в режиме Deathmatch, а также выносливость производительности и некоторые изменения в ULT Brimstone. Эти изменения будут очень важными и сделают игру более привлекательной для игроков, которым нравится играть в режиме Deathmatch для разминки перед рейтинговыми играми. Предстоящий патч 4.03 также исправит известные ошибки в игре, такие как парящий охотник за головами Чембера и Tour de Force. Вот полная информация об обновлении патча Valorant 4.03 .
Обновление патча Valorant 4.03
Новое обновление 4.03 теперь блокирует видимость игрового процесса через ULT Brimstone.
Изменения агента
Сера
- В новом обновлении 4.03 ULT Brimstone будет блокировать видимость игрового процесса, что означает, что игроки не смогут через него обнаружить врагов.
- Способности, требующие прямой видимости, такие как Recon Blot и Flashes Sova, больше не будут применяться через ULT.
Обновления режима
Смертельная схватка
Riot собирал отзывы игроков в течение нескольких месяцев, и основное разочарование было связано с системой возрождения. Наряду с этим, вот другие изменения, которые вы увидите в Deathmatch с обновлением 4.03:
- Время возрождения уменьшено с 3 с>>> 1,5 с.
- Исправлена проблема с логикой возрождения на этапе разогрева.
- С новым обновлением логика возрождения будет отдавать предпочтение местам возрождения, расположенным дальше от места, где вы умерли.
- «Опасные» места возрождения были удалены, а в некоторых случаях они были перемещены, а логика возрождения была значительно улучшена.
Социальные обновления
- Новая система обнаружения AKF была улучшена для игроков, которые используют игровые режимы для получения EXP.
Обновления выступлений
Глобальная недействительность
Global Invalidation — это функция пользовательского интерфейса, которая помогает улучшить производительность пользовательского интерфейса в играх. Это значительно уменьшает количество элементов пользовательского интерфейса, чтобы обеспечить более качественные обновленные кадры. Вот полная информация о предстоящих обновлениях производительности:
- Игроки, привязанные к ЦП, увидят увеличение базовой производительности на 15%.
- Игроки, привязанные к ЦП, в основном представляют собой машины со средними и высокими характеристиками.
- Данные собраны с PBE за два уик-энда (22–23 января и 5–6 февраля).
- Ожидается, что это принесет пользу большому количеству игроков, хотя это может зависеть от производительности машины.
Косметические обновления
- Цветная плитка, используемая для отображения коллекций спреев, была обновлена.
- Некоторые цвета аэрозолей были слишком близки к цвету плитки, что мешало правильному просмотру.
Обновления игровой системы
- Добавлена новая опция возврата к сильнейшему оружию.
- Игроки теперь могут вернуться к самому сильному оружию, нажав клавишу «Экипировать последний использованный предмет» или когда оружие выбрано автоматически.
- Чтобы включить или выключить эту функцию, перейдите в «Настройки»>> «Управление»>> «Снаряжение» в разделе «Приоритет самого сильного оружия».
- Это обновление было выпущено еще в обновлении 4.02, но не упоминалось в примечаниях к патчу.
Особенности киберспорта
- Слежение за снарядом теперь исправлено для последователей-наблюдателей.
- Добавлен переключатель настроек наблюдателя для включения/выключения портрета агента.
Ошибки
Агенты
- Исправлены плавучие Охотник за головами и Тур де Форс Палаты.
- Даже после дебаффа на близорукость внутри ULT Viper был исправлен эксплойт с компоновками, которые могли помочь видеть внутри ULT Viper.
- Исправлена ошибка, из-за которой ULT Viper не мог пройти через дверные проемы.
Производительность
- При просмотре Spike была ошибка, из-за которой исчезала статистика производительности, которая была исправлена.
Известные вопросы
Особенности киберспорта
- Короткая вспышка при переключении в режим свободной камеры в качестве ведомого наблюдателя.