Арнаб Байдья
Арнаб Байдья
Арнаб пишет об играх и киберспорте для esportsreview.ru и других известных изданий, включая BlueStacks. Он уже более года руководит профессиональными киберспортивными командами и ютуберами, любит играть в игры и смотреть стримы на Twitch и YouTube.

Valorant Patch 4.03 раскрывает новые изменения в Deathmatch, обнаружении AFK и многом другом

Обновление патча Valorant 4.03
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Все, что вам нужно знать о последнем патче Valorant; 4.03.


Valorant, наконец, получает самые ожидаемые изменения в режиме Deathmatch, а также выносливость производительности и некоторые изменения в ULT Brimstone. Эти изменения будут очень важными и сделают игру более привлекательной для игроков, которым нравится играть в режиме Deathmatch для разминки перед рейтинговыми играми. Предстоящий патч 4.03 также исправит известные ошибки в игре, такие как парящий охотник за головами Чембера и Tour de Force. Вот полная информация об обновлении патча Valorant 4.03 .

0:00 / 0:00
7 секунд...

Обновление патча Valorant 4.03

Обновление Valorant 4.03 BRIM ULT Новое обновление 4.03 теперь блокирует видимость игрового процесса через ULT Brimstone.

Изменения агента

Сера

  • В новом обновлении 4.03 ULT Brimstone будет блокировать видимость игрового процесса, что означает, что игроки не смогут через него обнаружить врагов.
  • Способности, требующие прямой видимости, такие как Recon Blot и Flashes Sova, больше не будут применяться через ULT.

Обновления режима

Смертельная схватка

Riot собирал отзывы игроков в течение нескольких месяцев, и основное разочарование было связано с системой возрождения. Наряду с этим, вот другие изменения, которые вы увидите в Deathmatch с обновлением 4.03:

  • Время возрождения уменьшено с 3 с>>> 1,5 с.
  • Исправлена ​​проблема с логикой возрождения на этапе разогрева.
  • С новым обновлением логика возрождения будет отдавать предпочтение местам возрождения, расположенным дальше от места, где вы умерли.
  • «Опасные» места возрождения были удалены, а в некоторых случаях они были перемещены, а логика возрождения была значительно улучшена.

Социальные обновления

  • Новая система обнаружения AKF была улучшена для игроков, которые используют игровые режимы для получения EXP.

Обновления выступлений

Глобальная недействительность

Global Invalidation — это функция пользовательского интерфейса, которая помогает улучшить производительность пользовательского интерфейса в играх. Это значительно уменьшает количество элементов пользовательского интерфейса, чтобы обеспечить более качественные обновленные кадры. Вот полная информация о предстоящих обновлениях производительности:

  • Игроки, привязанные к ЦП, увидят увеличение базовой производительности на 15%.
    • Игроки, привязанные к ЦП, в основном представляют собой машины со средними и высокими характеристиками.
    • Данные собраны с PBE за два уик-энда (22–23 января и 5–6 февраля).
    • Ожидается, что это принесет пользу большому количеству игроков, хотя это может зависеть от производительности машины.

Косметические обновления

  • Цветная плитка, используемая для отображения коллекций спреев, была обновлена.
    • Некоторые цвета аэрозолей были слишком близки к цвету плитки, что мешало правильному просмотру.

Обновления игровой системы

  • Добавлена ​​новая опция возврата к сильнейшему оружию.
    • Игроки теперь могут вернуться к самому сильному оружию, нажав клавишу «Экипировать последний использованный предмет» или когда оружие выбрано автоматически.
    • Чтобы включить или выключить эту функцию, перейдите в «Настройки»>> «Управление»>> «Снаряжение» в разделе «Приоритет самого сильного оружия».
    • Это обновление было выпущено еще в обновлении 4.02, но не упоминалось в примечаниях к патчу.

Особенности киберспорта

  • Слежение за снарядом теперь исправлено для последователей-наблюдателей.
  • Добавлен переключатель настроек наблюдателя для включения/выключения портрета агента.

Ошибки

Агенты

  • Исправлены плавучие Охотник за головами и Тур де Форс Палаты.
  • Даже после дебаффа на близорукость внутри ULT Viper был исправлен эксплойт с компоновками, которые могли помочь видеть внутри ULT Viper.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ULT Viper не мог пройти через дверные проемы.

Производительность

  • При просмотре Spike была ошибка, из-за которой исчезала статистика производительности, которая была исправлена.

Известные вопросы

Особенности киберспорта

  • Короткая вспышка при переключении в режим свободной камеры в качестве ведомого наблюдателя.

▰ Больше новостей о VALORANT

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ