Арнаб Байдья
Арнаб Байдья
Арнаб пишет об играх и киберспорте для esportsreview.ru и других известных изданий, включая BlueStacks. Он уже более года руководит профессиональными киберспортивными командами и ютуберами, любит играть в игры и смотреть стримы на Twitch и YouTube.

Примечания к патчу Valorant 3.07: обновления агентов, исправления ошибок и многое другое

VALORANT агенты Йору и Сайфер стоят бок о бок на разделенном красном и синем фоне.
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Новое обновление патча позволяет ножам Jett перезаряжаться после убийства тренировочного манекена или обезвреживания тренировочного бота, наряду с другими изменениями, исправляющими ошибки.


Riot опубликовали примечания к патчу Valorant 3.07. Обновление будет включать в себя пару обновлений агента, а также незначительные исправления сбоев и оптимизацию производительности. Deathmatch будет режимом «вход-выпадение», поскольку игроки используют его для разогрева, и в дополнение к этому агенты, которые часто поднимаются высоко, не могут избежать самой верхней части разрушения стены Viper.

0:00 / 0:00

Кунай Jett's Blade Storm теперь сможет перезаряжаться после убийства тренировочного манекена или обезвреживания тренировочного бота. В дополнение к этому в бета-версии будет доступен новый параметр под названием Raw Input Buffer для повышения производительности обработки устройства ввода. Вот полные примечания к патчу Valorant 3.07.

Примечания к патчу Valorant 3.07

Обновления агента

Гадюка

  • Прохождение через самую высокую часть стены Viper теперь корректно применяет мгновенное затухание к высоколетящим агентам.
  • Обновлены визуальные эффекты для эффекта растворения, видимого внутри дыма Гадюки, чтобы они лучше соответствовали визуальным эффектам, видимым снаружи, в попытке убрать любое преимущество смотрящего при игре из дыма.

Джетт

  • Кунай «Буря клинков» Джетта теперь перезаряжается после убийства тренировочного манекена или обезвреживания тренировочного бота.

Обновления производительности

  • Новая настройка в бета-версии «Raw Input Buffer» повышает производительность обработки устройства ввода.
  • Valorant использует Raw Input для устройств с момента запуска. Включение «Буфер необработанного ввода» регулирует, какие API используются для обработки необработанного ввода.
  • ДОЛЖНО привести к незначительному повышению производительности и идентичной задержке ввода при использовании со стандартными устройствами ввода и игровыми мышами.
  • Значительное улучшение производительности при использовании мышей с частотой опроса 8000 Гц.
  • Если эта функция включена, поддерживаются мыши с частотой опроса 8000 Гц.

Обновления игровой системы

Было проработано и исправлено множество исправлений для некоторых распространенных сбоев, о которых сообщают игроки.

Ошибки

Социальное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текстовый курсор перемещался вправо при редактировании текста в меню «Пожаловаться на игрока».

Игровая система

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Team Ace могла быть присуждена в сценариях, где она не была заработана командой.

▰ Больше новостей о VALORANT

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ