esportsreview.ru изучил позицию Upper Deck в киберспорте изнутри.
Недавно у esportsreview.ru была возможность встретиться с директором по играм Upper Deck Бабби Йохансоном и поговорить о киберспорте, NFT, лиге COD и многом другом. Полное видео-интервью можно посмотреть ниже.
Истоки киберспорта Upper Deck
Что заставило Upper Deck заняться киберспортом?
Я был геймером всю свою жизнь, вы знаете, я начал с компьютеров Texas Instruments еще в 79-м. Вот как далеко я зашел. Так что я начал видеть рост киберспорта в 2010/2011, поэтому я пытался работать с Джейсоном Машерой, который сейчас является нашим президентом, тогда он был бренд-менеджером. Мы всегда очень долго пытались найти подходящего партнера, и Blizzard была тем первым партнером, с которым мы действительно могли работать и иметь ту же синергию.
Коллекционные карты стали популярны почти одновременно с киберспортом. Вы видели большой рост популярности в последнее время?
Такие магазины, как Target и Walmart, особенно в США, переполнены людьми, пытающимися получить коллекционные карточки. У людей просто есть эта потребность, это желание иметь эти предметы коллекционирования, чтобы стать ближе к спорту, который они любят. Будь то NBA, лига Overwatch, НХЛ, карты покемонов, есть вещи, которые они хотят собирать и делиться. В условиях этой пандемии потребность быть вместе с кем-то еще со схожими интересами возросла. Итак, вы видите обменные карточки с сообществами, которые растут, киберспортивные сообщества растут. Эти две вещи идут рука об руку, так что теперь мы наблюдаем этот рост с обеих сторон.
Эксклюзивный представитель Upper Deck
Недавно вы представили своего первого эксклюзивного представителя киберспорта в лице Soe Gschwind. Кто такой эксклюзивный представитель и что значит им быть?
Представители, которые у нас есть прямо сейчас, Майкл Джордан, Леброн Джеймс, Тайгер Вудс, мы имеем дело с людьми, которые являются послами своего вида спорта, они являются вершиной мастерства в своем виде спорта. Соэ была опорой лиги Overwatch с самого начала, она участвовала в каждой трансляции и участвовала в том, что она делает для лиги, что она делает для сообщества, что она делает для фанатов, просто это невозможно превзойти. Поэтому нам нужно было найти способ работать с ней в той или иной форме, форме или форме. Таким образом, быть эксклюзивным представителем для нас означает, что вы эксклюзивны для Upper Deck, когда дело доходит до коллекционных карточек, автографов, памятных вещей, кроме того, она поможет нам продвигать лигу и сама карты. Мы очень рады, что она на борту. Она удивительный, удивительный человек.
Партнерство Upper Deck с Activision Blizzard
Как началось ваше партнерство с Activision Blizzard?
Мы сделали с ними коллекционную карточную игру World of Warcraft еще в 2005 году. На протяжении многих лет у нас всегда были такие отношения, но в последнее время мы пытались присоединиться к киберспортивной стороне. Мы обратились к Blizzard, и они обратились к нам как бы одновременно с желанием стать частью их первой лиги Overwatch. Мы говорили с ними, вероятно, за год до того, как Лига была разработана. Так что мы были там с нуля. Было здорово наблюдать за тем, как они развивают свою лигу, и они помогали развивать наши карты вместе с нами. Так что это было довольно круто, но мы работаем с ними уже более десяти лет.
Учитывая ваше уже существующее партнерство с Activision Blizzard, можем ли мы увидеть коллекционные карты Call of Duty League в будущем?
Это имеет смысл… Я пока не могу говорить об этом. Но это определенно то, что мы рассматриваем и заинтересованы в этом.
Будущее верхней палубы
Помимо CDL, хотели бы вы заняться киберспортом?
О, определенно, мы уже сотрудничаем с FaZe Clan. Несколько месяцев назад на NTWRK был дроп, который мы сделали в сотрудничестве между NTWRK, FaZe Clan и Beats. Мы сделали несколько карт для этого, там был Adapt, там был Temperr. Мы разговаривали со многими лигами, многими командами, многими отдельными командами, чтобы попытаться что-то сделать. Это немного сложнее, чем вы думаете, пытаться заставить эти вещи работать. Но мы пытаемся.
У Upper Deck много отношений со спортсменами традиционных видов спорта, и вы видите, как много людей из NBA и НФЛ увлекаются киберспортом. Итак, мы пытаемся показать, что киберспорт — это спорт, знаете, это действительно так. То, что эти спортсмены попадают туда, делает его намного более популярным, и это то, что мы пытаемся продвигать.