TSM PowerOfEvil обсуждает победу в серии над Evil Geniuses и с нетерпением ждет завершения нижней сетки.
Неделю назад TSM потерпели грубое поражение от Team Liquid и оказались в своей «зоне комфорта» нижней сетки. Поклонники надеялись, что Rift возьмет на себя более совершенная команда, но временами казалось, что TSM наткнулся на финишную черту. После победы TSM в серии со счетом 3:1 мы встретились с Тристаном «PowerOfEvil» Шрейджем, чтобы обсудить его мысли о серии и о том, что нужно сделать команде, чтобы побороться за корону Mid-Season Showdown.
К нам присоединился игрок средней линии TSM PowerOfEvil после их победы над Evil Geniuses. Как у тебя сегодня дела?
Я в порядке! Это была напряженная серия, но я рад, что нам удалось победить со счетом 3:1.
Исправление ошибок TSM
Конечно! Если для вас это стресс, ребята, я думаю, вы знаете, что это было стрессом и для фанатов! Каков был тон этой серии? На прошлой неделе вы проиграли Team Liquid со счетом 3:1, это было довольно близко, но показало много ошибок с вашей стороны, ребята. Это были не самые чистые игры, может быть, в первой игре было что-то вроде «это будет счет 3:0», но у вас были некоторые промахи. Как это было для вас, ребята?
Я чувствую, что у нас определенно было много ошибок на протяжении всей серии. Я бы не стал говорить много конкретно об одной игре, но они были как бы равномерно распределены по играм. Так что нам определенно нужно пересмотреть их и избавиться от них. Было много плохих 2v2 и случайных смертей. Так что нам просто нужно разобраться с этими вещами и, надеюсь, исправить их перед нашей следующей серией против Dignitas или 100 Thieves.
При этом, как вы думаете, должны ли люди и фанаты беспокоиться о ранних/средних фамблах, которые мы видели? Или вы думаете, что они достаточно просты, чтобы, надеюсь, вы уладите их до следующей недели?
Они не показались мне большими ошибками. Они были больше похожи на маленькие осуждающие решения, которые выглядели не так или просто выглядели неправильно. Так что нам просто нужно просмотреть их, пересмотреть и указать на них отдельным игрокам. И постарайтесь, в некотором смысле, заставить их видеть, чтобы они могли адаптироваться к будущим играм. Я не думаю, что это большая проблема, но мы должны знать об этих ошибках, а игроки не должны делать их, двигаясь вперед.
Драфт и выбор выстрела
На прошлой неделе у нас была возможность поговорить с Бьергсеном о менталитете команды, а [сегодня] мы увидели команду на более удобных пиках. На протяжении всех драфтов вам не нравилось выбирать таких сильных игроков, как Релл. Была ли для этого причина? Было ли вам просто удобно отдавать это и вы чувствовали, что у вас есть правильные ответы на это?
Думаю, у нас был неплохой драфт. Я чувствовал, что было действительно очевидно, чего обе команды пытались достичь. EG, на красной стороне, выбирали красную сторону каждый раз, когда они проигрывали, поэтому они действительно хотели получить контр-пик соло-лейна. Это была вся их цель — выбрать красную сторону, получить эти контрпики на средней, а иногда и на верхней полосе. И они запретили безопасные блайнды средней полосы. Очевидно, что с синей стороной ваша цель состоит в том, чтобы получить самого сильного лесника и попытаться получить безопасные пики, чтобы вы могли выжить в ранней игре и играть в стабильной игре.
Как тебе прошла последняя игра? У вас было несколько симпатичных оглушений и командных боев. Я знаю, что вы написали в Твиттере сразу после игры: «У нас было несколько больших командных боев», но как это было в коммуникациях? Это было сумасшествие или все были спокойны?
Что ж, я играю уже много лет и начинал с командных боев OpTic, так что мне очень комфортно управлять командой в командных боях. Так что это было просто безумие. Последняя игра была [действительно сфокусирована на] микрорешениях и небольших розыгрышах, которые могли выиграть игру. Это было просто много командных боев, [с большим количеством] «кайт-бэк-кайт-бэк», «убей этого парня», мое оглушение в два раза». Это было несколько напряжно, но в то же время общение в нашей команде очень спокойное. Все говорят немного, а я много говорю о том, как мы боремся с этими командными боями. Так что в каком-то смысле было спокойно.
Роли в команде
Приятно это слышать, и я собирался спросить вас, кому бы вы дали золотую звезду или лучшего игрока в команде за предусмотрительность и принятие подобных решений. Вы активизировались в этой роли или это скорее динамика типа «по очереди»?
Что ж, у каждого игрока есть своя роль в команде. Скажем, ранняя игра в основном посвящена Спике, согласованию целей и тому подобному. Так что ранняя игра в основном на нем. А затем для ротаций, это вроде мида, джунглей и саппорта в начале игры, а затем меняется на мид и топ в середине игры. В командных боях это в основном на мне. Таким образом, у каждого есть своя роль и своя роль в команде. У всех разные обязанности в каком-то смысле.
Говоря об обязанностях, как насчет того, чтобы Спика могла подкрасться к этому Барону, дать ему пощечину и поразить его? Я бы не сказал, что это спасло вас, ребята, Барон не полностью выбил бы вас из игры, но это остановило тот импульс, который был у EG.
Честно говоря, я не помню, как дошло до такой ситуации. Я чувствовал, что мы были в хорошем месте, и мы начали действительно хорошо их превосходить. Но они нашли несколько пиков на кого-то, может быть, на Хуни, поэтому они получили 5 на 3 на Бароне, что было очень сложно отыграть. И это сделало это исключительным, как будто я попал с фланга и не увидел приближение ИгНара, поэтому я умер. Главное здесь то, что мы попались, то мы погибли, то у нас была эта очень сложная ситуация. Но Спика вышел с игрой героя сцепления, так что поддержите его. Я думаю, нам нужно исправить ошибку, из-за которой она возникла. Но мне нужно пересмотреть это, я точно не помню, как это произошло, а потом, надеюсь, исправлю это в будущих играх.
Старые товарищи по команде, новые соперники
Итак, вы упомянули одного из ваших старых товарищей по команде, ИгНара, но теперь у вас есть два старых товарища по команде, которые приезжают в АН. На прошлой неделе вы встречались с Alphari, что не совсем сработало, но на этот раз вам удалось победить IgNar. Как вы к этому относитесь? Это история о мести PowerOfEvil, где Misfits нокаутированы направо и налево?
Это определенно смешно. Мы проиграли Alphari, [затем] встретились с IgNar и выиграли. Так что, возможно, надеюсь, мы сможем пройти весь путь и вернуться туда. И, может быть, мы сможем встретиться с TL и получить реванш. Это было бы очень весело, и я думаю, что мы лучше подготовимся, чтобы выступить против них.
Вы были близки в прошлом году, верно? Я не думаю, что кто-то помнит, что всего год назад у вас была нижняя скобка на FlyQuest. Очевидно, другая команда, другой сеттинг, но TSM, как организация, поступила так же и против вас, ребята [на FlyQuest]. Ребята, вы чувствуете себя комфортно? Это действительно зона комфорта нижней скобки для TSM или вы все еще напряжены? Или мем зашел слишком далеко?
*Смеется* Я определенно чувствую, что мы не боимся и не напуганы. У каждого игрока были эти пробежки в нижней сетке, поэтому в целом мы чувствуем себя довольно комфортно. Я бы не сказал, что в нижней сетке лучше, чем в верхней. Это было бы ложью. Но это определенно делает игры очень важными, и каждому просто нужно вложить в них свое сердце, верно? И выкладываться на 120%. Если мы сможем это сделать, мы это сделаем.
Поиск личности TSM
При этом я хочу очень быстро перейти к последней точке. У вас есть несколько очень громких имен в TSM, таких как Huni и SwordArt, которые играли в LCK и LPL, которые многие считают лучшими лигами в мире. Пытается ли TSM воссоздать какой-то стиль? Конечно, все по-другому, так как вы находитесь в АН и у вас разные стили, которые нужно адаптировать. Но пытается ли команда воссоздать что-то там или это больше поиск собственного стиля игры?
Я думаю, что мы пытаемся использовать нашу командную идентичность и сильные стороны нашей команды. Таким образом, мы не будем просто адаптировать [стили] других регионов или другие удобные варианты. Мы просто будем играть на своих силах. И если мы думаем, что некоторые чемпионы немного лучше других, сегодня, например, я не думаю, что играл за Синдру неделю или две, но мы на самом деле чувствовали, что для этой серии это может быть хороший выбор против Джидзукэ и безопасный выбор против некоторых чемпионов, с которыми он может бороться. Что, как я чувствовал, сработало довольно хорошо. И мы будем продолжать это делать, например, использовать сильные стороны нашей команды и командный дух.
В заключение, есть ли у вас что-нибудь, что вы хотите сказать фанатам, которые, возможно, борются здесь и беспокоятся о том, что TSM может не пройти в нижнюю сетку?
Что ж, ребята, как видите, нам еще есть над чем поработать. Мы собираемся просмотреть эти игры и взять от них как можно больше для нашей следующей серии. Это будет нелегкий путь, но я знаю, что все мы полны решимости, и мы постараемся пройти этот путь до конца!