Вот все, что вам нужно знать о недавно анонсированном ремейке «Ведьмака».
Ведьмак переделан
26 октября мы узнали, что The Witcher, дебютная игра CD Project Red 2007 года, получает полный ремейк на Unreal Engine 5 при поддержке другой студии, состоящей из бывших разработчиков CD Project Red. Но прежде чем мы углубимся в детали, вот официальное заявление для прессы :
«Ведьмак — это то, с чего все началось для нас, для CD PROJEKT RED. Это была первая игра, которую мы сделали, и тогда это был большой момент для нас. Возвращаясь к этому месту и переделывая игру для следующего поколения геймеров, она кажется такой же большой, если не больше », — сказал Адам Бадовски, руководитель студии CD PROJEKT RED.
«Сотрудничать с Fool's Theory над проектом так же интересно, как и некоторые люди, которые ранее участвовали в играх The Witcher. Они хорошо знают исходный материал, они знают, как сильно геймеры ждали ремейка, и они знают, как делать невероятные и амбициозные игры. И хотя пройдет некоторое время, прежде чем мы будем готовы рассказать больше об игре и из нее, я знаю, что ожидание того стоит».
Итак, давайте сначала поговорим о теории Дурака во главе с Якубом Рокошом, который был старшим дизайнером квестов в CD Project Red для Ведьмака 2 и Ведьмака 3. Так что не может быть никого более подходящего для роли переноса Ведьмака в наши дни. Студия известна как ассистент в некоторых великих ролевых и экшн-ролевых играх последних нескольких лет, включая Baldur's Gate III, Hellblade: Senua's Sacrifice и Outriders. Они также выпустили собственное название Seven: The Days Long Gone в 2017 году.
Хотя я не смог выяснить, есть ли у них опыт работы с Unreal Engine 5 от Epic, но в наши дни он, похоже, является одним из самых популярных, когда дело доходит до разработки игр. Особенно с учетом множества систем, таких как шейдеры, освещение и физические движки, которые предварительно встроены в программу, а также, казалось бы, бесконечной библиотеки ресурсов, это может дать фору любому виду разработки. И в ближайшем будущем все больше и больше студий будут рассматривать программу для таких проектов.
Но зачем переделывать Ведьмака? Не секрет, что версия 2007 года была не совсем изящной, и даже Enhanced Edition, вышедшая годом позже, не стала лучше. Название было, мягко говоря, технически ошибочным. Работает на движке Aurora, который BioWare ранее использовала в 2002 году для создания Neverwinter Nights.
Несмотря на технические недостатки, «Ведьмак», вероятно, был лучшей ролевой игрой в трилогии. В то же время более поздние игры все больше и больше превращались в ролевые игры, а затем и в ролевые игры с открытым миром своей эпохи. Ведьмак жил ближе к своим компаньонам из CRPG, и управление было сложным, это правда, но многие игровые системы служили для преобразования многих деталей из книг в видеоигру.
Это пошло от того, как Геральт сражался с различными монстрами и врагами, до подробной системы варки зелий. Проще говоря, до того, как «Ведьмак» превратился в стандартную игру в жанре экшн после того, как началась серия Batman: Arkham, и до того, как она стала гигантской игрой с открытым миром и удивительно прописанными квестами. Первое название было действительно сосредоточено на том, чтобы превратить концепцию наркомана, охотящегося на монстров, в видеоигру с большим успехом, заметьте.
Так что есть шанс, что с ремейком ребристая, но неотъемлемая система зелий и боя будет ближе к самой последней части франшизы. В котором зелья были сокращены до временных баффов, которые даже не были нужны для большей части охоты на монстров, и акцент был больше смещен на то, чтобы быть просто большой RPG с открытым миром с множеством вещей, в то время как часть Ведьмака как бы упала на на обочине ради более грандиозной истории. Но у нас есть надежда!
Чтобы узнать больше об играх и киберспорте, загляните к нам на esportsreview.ru.