После вчерашнего выбывания четырех команд пришло время для второго раунда главного события The International 11. Как и вчера, мероприятие позволило нам посмотреть серии из верхней и нижней сетки.
Хотя у нас не было возможности посмотреть столько игр, все они были великолепны, так что давайте пройдемся по каждому матчу.
Верхний кронштейн
Настало время второго сета матчей верхней сетки после вчерашней игры. На этот раз у нас было западноевропейское столкновение между OG и Team Tundra и матч между Liquid и Team Aster. Несмотря на то, что болельщики ожидали неожиданных результатов, в обоих матчах победили фавориты.
Тундра и ОГ
После того, как молодой отряд OG занял место в топ-4, пришло время выйти на большую сцену. Первым испытанием перед bzm и остальными была команда, с которой они были знакомы. Tundra Esports из их региона, и за последний год они встречались бесчисленное количество раз. Тем не менее, ставки здесь были высоки, и «Тундра» была той командой, которая хотела выиграть больше. OG не хотели рисковать в первой игре серии и выбрали Ember Spirit и Morphling. Молодая команда печально известна тем, что использует этих двух героев, поэтому они хотели убедиться, что им комфортно играть. Несмотря на то, что у команды была хорошая стадия лайнинга, драфт Tundra со Slark и Visage был более агрессивным и взял под контроль матч в середине игры.
Тундра использовала свою смертельную тягу и начала пушить башни и навязывать командные бои. Конечно, OG пришлось защищать свою базу, но они не могли сравниться с пиком TE. Решающая схватка состоялась через 16 минут после старта, и OG удалось убить 4 героев. Это привело к бесплатному Рошану и позволило команде выиграть игру.
Игра 2
Проигрыш определенно сказался на OG, поэтому на второй карте команда активизировала свою игру. Победители ESL One Stockholm выиграли этап лейнинга и начали ганкать своих противников, чтобы обеспечить лидерство. Однако все пошло не так, как планировалось, потому что драфт Тундры был очень емким и обеспечил несколько контрнаступлений.
Несмотря на трудности, OG сделали все возможное, чтобы контролировать матч, и даже незаметно убили Рошана после того, как их противники не смогли их остановить. К сожалению, даже этого было недостаточно, чтобы помешать Тундре победить, потому что команда постепенно становилась слишком сильной. PL OG не мог сравниться с Lifestealer и ES, поэтому Tundra выиграла серию.
После поражения OG отправили в нижнюю сетку.
Team Liquid против Team Aster
Серия между этими двумя сильными игроками была более ожидаемой, чем предыдущая, потому что у них были равные шансы на победу. Сказав это, китайская электростанция была лучше, поэтому она и выиграла серию.
Интересно, что Team Liquid очень сильно стартовали в первой игре серии. Однако Астер пришел в норму в матче около 20-й минуты, обеспечив несколько важных боев. Внезапно китайцы оказались в поезде.
В конце концов Астер захватил одну полосу ракса, и команда начала медленно продвигаться к победе. Это было, когда Shadow Fiend из Liquid решил получить Divine Rapier. Этот предмет немного помог европейскому составу, но SF не шла ни в какое сравнение со смертоносными райткликами Снайпера. В итоге Астер выиграл первую карту.
Игра 2
Большинство фанатов не ожидали, что вторая игра серии будет такой интересной, как первая. К счастью для тех, кто смотрел, обе команды шли плечом к плечу на протяжении всей игры.
После довольно равной стадии лейнинга Liquid использовали свою Урсу и немного опередили своих противников. Однако китайцы не позволили своим соперникам стать слишком сильными и через 29 минут после старта совершили камбэк. Команда стала непобедимой после большой битвы и Эгиды за Terrorblade Астер.
После этого игра продолжалась еще пару минут (до второго Aegis), но в итоге победила Астер.
Нижний кронштейн
После 4 выбывших во вчерашних матчах нижней сетки сегодня у нас была возможность посмотреть только 2 матча. Однако оба были в формате Bo3, что определенно делало их более привлекательными.
Evil Geniuses против звериного побережья
Первая серия объединила EG и beastcoast. Сила Северной Америки была лучшей командой в группе, но не смогла победить Thunder Awaken в верхней сетке. Следовательно, команде пришлось бороться, чтобы выжить против другой южноамериканской команды.
Плохая новость для EG заключалась в том, что команда не смогла победить своих соперников, несмотря на то, что была фаворитом. Команда выбрала невероятно жадный состав с Brood, Sven, Ember и Terrorblade, но это не окупилось. Медленно, но неуклонно Slark из beastcoast становился невероятно сильным и прорывался сквозь состав EG.
Игра 2
Поскольку до вылета оставалась всего одна игра, EG хотели сделать все возможное, чтобы выиграть вторую карту. Команда выбрала лучший драфт, который позволил им проводить больше боев и противостоять Нагам противника. Тем не менее, beastcoast снова сыграли безупречно и заслужили победу.
Хотя начало было медленным, Naga из bc стал сильнейшим героем в матче. Через 40 минут после старта у BC было преимущество в 20 000+, несмотря на то, что у EG было больше убийств.
Самый интересный бой состоялся ровно через 40 минут после старта. EG использовали все, что могли, чтобы дважды убить Нага, позволив Лешраку разорвать их, как нож сквозь масло. Неудивительно, что диско-пони уничтожил драфт EG, получил Mega Creeps и выиграл матч.
Это было одно из самых болезненных поражений в истории EG, потому что команда была явным фаворитом. Несмотря на то, что Cr1t и остальные выиграли у Хокори в группе, команда проиграла следующие 2 серии двум другим южноамериканским командам. Thunder Awaken обыграли их в верхней сетке, а beastcoast завершили дело, исключив команду из турнира.
PSG.LGD против BOOM Esports
Вторая серия в нижней сетке за день была между PSG.LGD и BOOM Esports. Китайцы были одними из главных фаворитов, но победить Secret команда не смогла, из-за чего попала в LB. С другой стороны, BOOM Esports сотворили чудо в группе и пробились в главное событие. Более того, команда обыграла действующих чемпионов TI, так что она была более мотивирована, чем когда-либо прежде.
Игра 1
Несмотря на то, что драфт BOOM выглядел хорошо в первой партии матча, PSG.LGD был на другом уровне и разорвал соперника. Китайцы начали доминировать со стадии лейнинга, во время которой команда совершила несколько убийств. Хотя BOOM действительно пытались замедлить темп игры, их усилия оказались тщетными.
Всего за 13 минут после старта PSG.LGD опередила более чем на 7 тысяч по чистой стоимости. Ситуация ухудшилась через 10 минут, когда преимущество LGD увеличилось почти до 20 тысяч.
Проект BOOM на бумаге выглядел пугающе, но у команды не было шансов добиться убийств. В итоге PSG.LGD понадобилось всего 30 минут для победы. Что еще более впечатляет, так это то, что BOOM совершил всего 4 убийства за всю игру.
Игра 2
Вторая игра полностью отличалась от первой, потому что старт у BOOM был намного лучше. LGD пытались обеспечить убийства, но им это не удалось, и их ганки привели к смерти. Сила SEA использовала это в своих интересах и доминировала в середине игры.
Однако очень плохой бой для BOOM через 21 минуту после старта привел к паре смертей и подарил LGD Aegis. Это было именно то, что нужно команде для победы, потому что это позволило им выиграть следующий бой и захватить башню T2.
BOOM Пытались вернуться, но дела шли все хуже. Через 33 минуты после старта LGD выиграли еще один бой, закрепили за собой верхнюю линию rax и решили начать пушить башни T4. В итоге китайцы выиграли матч и выбили своих соперников из турнира.