Пара разбитых сердец, пара неудач и четыре набора счастливых игроков в Dota
В отличие от первых двух дней Главного События TI11, День 3 не был полностью однозначным и включал в себя два самых напряженных и зрелищных матча за весь турнир, и оба в нижней сетке с повышенными ставками. Если вы хотите узнать о сегодняшних матчах до завтрашних, вот краткий обзор каждой из состоявшихся игр.
OG против Gaimin Gladiators
Один из самых горячих матчей последнего сезона DPC, этот всегда должен был стать триллером из-за враждебности между двумя командами. У обеих команд плавный и быстрый стиль игры, и они любят драться, так что это была жестокая серия с множеством встреч и перемен. У нового состава OG есть все, чтобы проявить себя на самых больших этапах, в то время как Gladiators нужно было оправдать слот, который они заработали через DPC, достойным местом на мероприятии.
Игра 1
Безусловно, самая простая игра в серии, в первой игре OG использовала ядра Slardar, Invoker и Monkey King, а также поддержку Snapfire и Naga Siren. Это был ответ на Enchantress, Shadow Fiend, Underlord, Tiny и Silencer GG.
Игра оставалась довольно ровной в течение первых 20 минут или около того, но после того, как OG обнаружила несколько последовательных ударов, они получили преимущество, на которое у GG просто не было ответа. Их SF продолжали убивать, а герои OG просто вышли из-под контроля. Игра подошла к концу на 40-й минуте после того, как OG удалось отбить большинство героев GG без потерь с их стороны.
Игра 2
Это был взломщик, в котором было совершено колоссальные 84 убийства за период около 54 минут. GG выбрала Crystal Maiden, Lifestealer, Primal Beast, Silencer и Storm Spirit для надежного командного боя в сочетании с хорошим бурстом и разрушением. Выбранные OG Viper, Pangolier, Jakiro, Faceless Void и Clockwork были хороши, но были настроены так, чтобы неизбежно превзойти их.
Все очень быстро стало в пользу OG: обе команды вели очень близкие бои, но OG со временем набрали приличное преимущество. Тем не менее, GG смогли сократить это преимущество, проведя несколько отличных командных боев, и неспособность OG завершить игру раньше дорого обошлась им, поскольку их противники вернулись, чтобы вырвать у них матч.
Игра 3
В то время как игра 2 была возвращением GG, игра 3 была классической репрессалией OG. GG рано взял на себя инициативу благодаря своим SF, Kunkka, Beastmaster, Undying и Disruptor. Выборы OG из Sand King, Jakiro, Invoker, Naga Siren и Mirana были мощными, но изо всех сил пытались устоять перед мощью GG.
Лидерство GG не было чем-то смешным, но оно определенно было ощутимым. Тем не менее, OG — это команда, которая никогда не сдается, и они продолжали торговаться в каждом командном бою, получая что-то взамен каждый раз, когда кого-то теряли. В конце концов, они взяли на себя инициативу и просто никогда не оглядывались назад. Они завершили серию со счетом 2-1 и завтра встретятся с Team Liquid.
Сущность против Team Liquid
Новому составу команды-победителя TI7 еще предстоит многого добиться, но в своем первом матче основного этапа TI он споткнулся, чтобы попасть в нижнюю сетку. Когда они встретились с Entity, ледяной, взвешенный подход обеих команд вызвал настоящую битву умов.
Игра 1
Будучи немного жадным с Arc Warden, Slardar, Naga Siren, CM и Tiny, Entity была амбициозна и стремилась защищаться в конце игры. У Liquid, с другой стороны, был состав, более ориентированный на мидгейм: Spiritbreaker, Lifestealer, Enigma, Leshrac и Lich.
В этой игре почти полностью был Liquid, а Entity почти ничего не делала правильно. Синяя лошадь доминировала в игре насквозь, и Entity с трудом могла сделать правильный шаг, поскольку они были разгромлены 21-6 по убийствам и вынуждены были отбиваться на 34-й минуте.
Игра 2
В следующей игре победила Entity со своими Undying, Tiny, Leshrac, Clockwork и Sniper. Состав имел очень высокий потенциал захвата и взрыва, а также устойчивый урон в секунду, магический урон и даже исцеление. Состав Liquid из Snapfire, Lina, Tusk, Pudge и Enigma больше зависел от магического урона с единственным источником DPS.
Ликвид продолжал убивать Entity Sniper на раннем этапе, и казалось, что они будут доминировать в игре. Однако у Entity были другие планы, и они нанесли CS:GO большой командной дракой. Они начали наращивать свое преимущество, пока не получили полный тимвайп на 29-й минуте, и с этого момента их преимущество стало неопровержимым.
Игра 3
Безусловно, самая горячо оспариваемая, развлекательная игра. На этот раз это была Entity с драфтом, сосредоточенным вокруг середины игры с Broodmother, Tiny, Puck, Jakiro и Pudge. С другой стороны, Liquid лучше масштабирует героев в Enigma, Spiritbreaker, Ember Spirit, CM и Lifestealer.
Несмотря на некоторые ранние убийства от Liquid, Entity вскоре начали демонстрировать ожидаемое доминирование в середине игры. Они удерживали лидерство вплоть до 44-й минуты, когда в огромном командном бою Liquid уничтожили соперника, захватили игру и закрыли ее через 7 минут.
Громовое пробуждение против Team Secret
Это была надежда перуанских ренегатов против мощи европейских гигантов, и последняя была властной. Thunder Awaken выглядел не в своей тарелке, и хотя в первой игре они устроили хороший бой, вторая была совершенно односторонней. Тем не менее, спасибо Secret за то, что они вышли во второй финал сетки победителей TI за столько же лет.
Игра 1
В первой игре драфт Secret был сосредоточен вокруг двух сильно масштабирующихся кор-героев — Лешрака и Дроу — с Disruptor, Earth Spirit и Марси, находящейся на оффлайне, которые настраивали их. Драфт Thunder был довольно ориентирован на командные бои со Snapfire, Pangolier, Mars и CM, но их керри Morphling был их единственным источником устойчивого DPS, и у него было слишком много счетчиков с другой стороны.
Как и ожидалось, против состава дроу все началось хорошо для Грома, поскольку первые 20 с лишним минут они удерживали небольшое преимущество в золоте. Ситуация быстро изменилась, когда Secret приняла участие в нескольких массовых командных боях, в которых два основных ядра играли безумно. После большой драки, связанной с поражением на стороне Thunder на 40-й минуте, все было почти кончено, и Secret завершили бой на 45-й минуте.
Игра 2
Secret снова пошли с Лешем и Марси, но на этот раз добавили Kunkka, Ursa и Silencer. Гром выбрал Никс, Тайда, Зевса, СМ и Сларка.
Об этой игре можно много не говорить. Почти все шансы Грома постепенно истощались из-за постоянных обстрелов, доминирования в командных боях, контроля над картой и простого давления со стороны Secret. Бойня закончилась чуть спустя 40 минут, но на самом деле она закончилась задолго, задолго до этого.
Tundra Esports против Team Aster
Aster была последней надеждой Китая в верхней сетке и только одной из двух команд из региона, все еще участвовавших в соревнованиях, но новички Tundra позаботились о том, чтобы они были сбиты с ног, когда европейская команда бульдозерами пробивалась к финалу.
Игра 1
В первой игре Tundra выбрала Lich, Chaos Knight, Pangolier, Doom и Mirana. Многие люди думали, что в драфте не было необходимого контроля командного боя, но они просто переиграли своих противников, у которых был более сбалансированный драфт: Марс, Марси, СМ, Рэйзор и Сларк.
Примерно через 20 минут напряженной конкуренции эта игра превратилась в еще одну одностороннюю игру. Лидерство Tundra продолжало расти, поскольку они продолжали находить регулярные победы и выигрывать любые командные бои, и в какой-то момент их преимущество в золоте стало слишком большим, чтобы Aster могла справиться. Еще раз, хотя игра заняла почти 50 минут, это был просто медленный, методичный хайграунд-пуш, который заставил ее продолжаться так долго.
Игра 2
В отличие от первой игры, это было свидетельством зрелости Tundra, поскольку они отбивались сзади. У них были Mirana, Tiny, Zeus, Brood и Slark, а Aster пошла с Dawkbreaker, Shadow Fiend, Marci, Snapfire и Storm Spirit.
Астер получал много пользы от своих героев в начале и почти до середины игры, но после этого Тундра начала быстро находить и убивать Шторма много раз, оттесняя его далеко позади в таблице чистой стоимости. В «Доте» мало что может быть более бесполезным, чем недофармленный и низкоуровневый Storm Spirit, и это означало гибель для китайской стороны, поскольку Tundra закрыла ее на 41-й минуте.
Присоединяйтесь к нам завтра, когда мы обсудим события четвертого игрового дня. И не забывайте, что вы найдете последние новости киберспорта, руководства по играм и советы по ставкам на Dota 2 прямо здесь, на esportsreview.ru.