Paper Crowns рассказывает больше о своем скромном начале, партнерстве с CDL и многом другом.
Недавно у esportsreview.ru была возможность поговорить с основателем и генеральным директором Paper Crowns Скайлером Джонсоном, а также с их ведущим разработчиком Олли Гроувсом. Мы говорили обо всем, начиная с их происхождения как компании, их недавнего партнерства с CDL и того, что может быть в будущем.
Полную аудиозапись интервью можно найти на нашем канале YouTube, указанном ниже.
esportsreview.ru : Для людей, которые могут не знать, кто такие Paper Crowns и чем вы занимаетесь?
Скайлер : «Мы полномасштабная творческая студия, специализирующаяся на всем, кроме дополненной реальности. Тем не менее, мы стремимся к этому. В нашей команде более 25 человек, большинство из которых я знаю более 5 лет. Ключевыми преимуществами и направлениями Paper Crowns являются разработка бренда, фирменный стиль, веб-сайт и разработка программного обеспечения.
Многие люди этого не знают, но на самом деле мы начали концепцию Crowns задолго до того, как название и бренд объединились. Это был один из тех моментов, когда мы маркировали так много услуг для компаний, на которые мы работали внутри пространства. Вот почему мы чувствуем, что у нас есть такой хороший эндемический пульс, чтобы сосредоточиться на том, как взаимодействовать с сообществом и как говорить на языке, на котором люди могут понять, в отличие от многих сторонних компаний, которые могут не знать, как найти отклик у массовой игровой аудитории».
esportsreview.ru : Как изначально возникло ваше партнерство с Call of Duty League?
Скайлер : «Это уникально. Мы получили раннее сообщение об одном из кронштейнов, которые мы построили для нашего клиента, и о том, как его можно расширить до чего-то гораздо большего. Первоначально мы видели, что сообщество Warzone сходит с ума и делает много интерактивных скобок и разрабатывает их с точки зрения просто статики и обновления на веб-сайте или что-то в этом роде. Поэтому Олли взял на себя ответственность взять на себя этот проект и превратить его в нечто большее».
Олли : Что касается активации, внутри они уже изучают какую-то задачу, и они работали с другим агентством, чтобы что-то получить. И когда они увидели, что наша система выходит из строя, это было то, что они действительно представляли себе с самого начала. И установив эту связь, они связались с нами и сказали: «Эй, как мы можем в этом участвовать?»
esportsreview.ru : Не могли бы вы рассказать о творческом процессе и вдохновении CDL Pick'em?
Скайлер : «Мы просто чувствовали, что этого не хватает в нашем пространстве. Вы видите другие области, полные конкуренции, такие как NBA, например. У них есть серия Pick'em. Мартовское безумие — одна из самых взрывоопасных вещей в Соединенных Штатах, когда дело доходит до возможности выбрать того, кто выиграет. И затем мы начали видеть, как фэнтези начинает сочетаться со многими из этих разных предметов по всем направлениям. Так что это начало того, почему, а затем партнерство с Warzone и то, насколько интерактивно наше сообщество в настоящее время, это то, что действительно привело к общему «Эй, Олли, давайте углубимся в эту вещь и то, чем она может стать».
Олли : «Я думаю, что это просто тренд, разные люди устраивают турниры в Warzone. Я знаю, что Vikkstar сделал один, а Envy сейчас с Джеком Линксом. Я думаю, что взаимодействие с фанатами становится большой выгодой. Это вовлекает людей, они могут присоединиться к своим друзьям и делать прогнозы, конкурирующие друг с другом. И тогда, имея преимущества для спонсоров, они, очевидно, могут принять участие и предоставить призы. Это не принудительный способ сделать это, они могут вернуть сообществу через эти события и просто действительно позволяют расти таким образом».
esportsreview.ru : Paper Crowns — очень новая компания, которой всего два года. Но вы уже работали с некоторыми очень известными клиентами, такими как HusKerrs, Seattle Surge и, совсем недавно, с CDL. Ожидали ли вы, что Paper Crowns так быстро вырастет и выиграет киберспортивную награду?
Скайлер : «Вовсе нет. Сейчас мы находимся в положении, когда рост очень смирен, и мы чувствуем себя благословленными. Но в то же время, иногда это может быть подавляющим. Люди никогда не хотят это признавать. Но что касается нас, у нас есть большое доверие от клиентов до даже партнеров, что мы смогли разработать такой выход из этого режима клиента. И они становятся, эй, мы на самом деле очень полагаемся на вас. В такие моменты роста мы понимаем, что это намного больше, чем мы.
По мере того, как он масштабировался от того, эй, мы собираемся делать пакеты для подергивания очень дешево в то время по сравнению с конкурентами в космосе, мы поняли, что на самом деле для нас это не столько деньги, сколько создание солидного искусства. и, очевидно, получает компенсацию за это. Но также просто умение мыслить нестандартно и запускать компании. Я думаю, что это было одной из самых важных вещей, когда люди приходят к нам и доверяют нам создание их настоящей идентичности бренда. Мы делаем пару прямо сейчас, позор, что мы на некоторых NDA, но это феноменально. И когда они упадут, я думаю, люди действительно увидят, вау, есть люди за пределами индустрии, которые действительно доверяют нам, чтобы войти в дверь здесь. Я думаю, что это тоже большое, большое дело для нас. Это просто общее доверие».
esportsreview.ru : Почему вы создали Paper Crowns?
Скайлер : Белая маркировка. Мне надоело это делать. Я начинал как профессиональный игрок на той стороне и делал всю эту зависть. Я нашел эту команду и наблюдал, как она расширялась. Во время этого расширения, когда я был моложе, я видел, что мы привлекаем спонсора. Я бы посмотрел, как они заинтересуются космосом. И я не думал, что это всегда правильно. Они на самом деле не думали: «Как мои сверстники увидят, как мы это делаем?» Как они увидят, как мы скрещиваем руки и делаем эти дурацкие кадры, которые, как я вижу, делают некоторые из этих людей. Я уверен, что мы делали это раньше и в прошлом.
Это навело меня на мысль, что нам нужно это выяснить.
Затем я взял на себя маркетинговую роль в компании по производству энергетических напитков в этом пространстве. Именно тогда я начал разрабатывать кучу креативов. Я начал просто рисковать людьми в то время, когда они были очень молоды. Некоторые ушли к другим вещам, но те, кто остались верными и остались верны тому, во что мы верили, мы фактически ушли со сцены, чтобы работать в компании Sun Rooms и Windows около двух лет, чтобы научиться продавать за пределами космоса. также. Мы чувствовали, что если сможем научиться этому, то сможем вернуться в космос действительно сильными.
Итак, Crowns была построена на идее «давайте сосредоточимся на том, как говорить с людьми». Давайте сосредоточимся на создании личности, которая имеет значение. И тогда благодаря этому он просто развивался и собирал таланты. Может быть, люди, которые, как мы думали, сейчас не на старшем уровне или, знаете, могут быть младшими или даже ниже. Но кем они станут? И это всегда было нашей мантрой. Это просто немного мыслить вперед, а затем иметь ту же веру в людей, которую я хотел бы верить в себя лично.
Киберспортивная награда была просто бонусом. Было здорово получить признание, и мы надеемся, что таких будет гораздо больше, но на самом деле это был просто дополнительный бонус в дополнение к тяжелой работе и партнерским отношениям, которые мы строим».
esportsreview.ru : Олли, что вас заинтересовало в Paper Crowns и как вы стали ведущим разработчиком?
Олли : «Я связался со Скай через нескольких моих друзей, которые в то время были в Crowns. Раньше я думал, что «этот парень действительно хорош в том, чтобы поделиться видением того, куда он хочет пойти». И в то время некоторые концерты были не такими уж замечательными. Это было не так хорошо оплачиваемо, гораздо более низкоуровневые клиенты. Но я определенно верил в то, почему мы могли пойти, хотя это было совсем не то, куда мы пошли. А затем, став ведущим, я взял на себя большое давление, пытаясь продвигать веб-сторону вещей. И я думаю, что отчасти поэтому мы добились хороших результатов. К сожалению, имея некоторых из этих клиентов более высокого уровня, как сказал Скай, мы не смогли поговорить о некоторых из них, особенно о некоторых из крупных, которые у нас есть. Но на самом деле он становился все сильнее».
Скайлер : «Всех похвал и его трудовой этике. Сказать, будто он не спит двадцать два часа в сутки, — ничего не сказать. Так что все сводится к тяжелой работе и тому, чтобы увидеть, где мы находимся сейчас, а не где мы хотели быть. Это был просто сумасшедший рост.
Олли : «Это находит отклик во всей команде. Со стороны я не знаю, как Crowns воспринимаются людьми, но я думаю, что в какой-то степени мы кажемся лебедем. Снаружи довольно спокойно, но, конечно же, внутри все просто на полном ходу. И трудовая этика у всех безумная. Так что быть частью этой машины — это здорово. Я думаю, что то, что мы сделали и взяли, это просто заслуга всех на самом деле.
esportsreview.ru : Что ждет Paper Crowns в 2021 году?
Скайлер : Это такой волнующий вопрос. Мы просто продолжаем строить, и я думаю, продолжаем развивать наши таланты внутри компании. Я думаю, мы пытаемся разбить его на столпы и основные принципы. Одним из них является развитие талантов внутри компании, а также обеспечение того, чтобы мы заботились о людях с точки зрения психического здоровья, так как это было более актуальной темой в течение последних года, полутора лет. А затем также сосредоточиться на развитии талантов с точки зрения реальных навыков. Если вы моушн-дизайнер и в настоящее время сосредоточены на вещах, которые не связаны с Red Shift или Houdini, заплатите им за возможность погрузиться в это. Иногда мы платим за курсы для людей, потому что думаем, что это то, что отличает людей.
Мы думали о том, чтобы немного побаловаться с готовыми, но это не совсем наша сфера. Так что мы могли бы повеселиться там. Но с точки зрения клиентов, это просто показать людям, что мы здесь для них. И я думаю, что у меня есть эта страсть, и именно для этого я здесь лично. Так что это действительно просто развитие как художников по всем направлениям.
esportsreview.ru : Как соучредитель Envy и бывший профессиональный игрок в COD, вы мечтали работать с Call of Duty, одной из игр, которая действительно привела вас в это пространство?
Скайлер : «Раньше я сидел в подвале своего дома и часами играл с друзьями. А потом это превратилось, я действительно думаю, что смогу превратить это в профессиональную карьеру. А потом это просто начало катапультироваться. Во всем остальном это феноменально. Это классический момент, я никогда не мог себе этого представить в своих самых смелых мечтах. Верно. И, честно говоря, я даже не знал, что мы действительно займемся программным обеспечением в качестве поставщика услуг. У меня всегда была ниша для творчества, но я никогда не занимался программным обеспечением, пока не встретил Олли, а потом все похвалили его за разработку».
esportsreview.ru : Мы только в начале сезона CDL, но можем ли мы ожидать еще одного сотрудничества вокруг Champs, такого как $ 100K Bracket Challenge в прошлом году?
Скайлер : «Надеюсь, мы сможем уговорить их на больший приз. Но с точки зрения тех дискуссий, открыто еще даже не произошло. Мы просто сосредоточились на том, чтобы сделать это правильно, убедиться, что этот опыт надежен, а затем посмотреть, куда еще он может пойти через семейство Activision Blizzard. Тогда, надеюсь, попробуем набрать номер и посмотреть, что мы можем сделать с Champs.
Олли : «Очевидно, что еще ничего не высечено на камне, все это просто витает в воздухе в данный момент. Но что я могу сказать, так это то, что Activision очень страстно желает отблагодарить фанатов, и это основное внутреннее чувство. Так что я думаю, что в данный момент все открыто».
esportsreview.ru : Наконец, что вы думаете о лиге Call of Duty в этом сезоне?
Олли : «Я большой фанат Cod League. Я мечтал работать над этим со Скайлер. Как разработчик, я хотел, чтобы дети создавали вещи, управляемые фанатами. Так что это действительно дает мне возможность сделать это. Приятно снова видеть OpTic вместе. Приятно видеть воров. снова на сцене. Думаю, в этом году будет много сюжетных линий. Я не знаю, кто у меня сейчас принимает его, но это определенно будет отличный год ХПК.
Скайлер : «Иногда я включаю его фоном, как будто это подкаст. Если я работаю, я слышу безымянный грохот, или Пака, или Мейвена, и любого из этих людей. Сначала они просто друзья. Так что круто просто видеть их успех. Здорово видеть людей, с которыми я играл в GB или Scrim, или даже просто болтал с тобой 24/7 на форумах или что-то в этом роде. Здорово видеть их успех и то, что они делают сейчас. А потом игрокам: здорово видеть, как они растут. Круто все это видеть, потому что для меня это прогресс. Верно. И это жизнь. И вот как это работает.
Я видел, как люди приходят и уходят, и многие из этих людей заслуживают всего, что получают. Прошло много времени, и когда я увидел некоторые из этих зарплат, которые получают эти игроки, я до сих пор не знаю, достаточно ли некоторых из них, а некоторые из них были бы слишком большими. Кто знает? Но эту точку зрения не мне решать. Это просто для меня, чтобы быть так счастлив за этих парней.
Империя смешна, да? Судя по тому, что я видел, у них есть несколько больших побед с точки зрения схваток. Да, я думаю, что они собираются сделать очень хорошо.
Очевидно, я всегда болею за Faze, Rokkr из-за Attach, Methodz и Ultra, SiLLY. Честно говоря, всех, я мог бы буквально назвать всех по всем направлениям. И многое из этого просто связано с знанием людей в первую очередь. Откровенно говоря, мне наплевать на команды. Я просто забочусь о людях, я забочусь о друзьях.