Танк да? Если вам нравится получать очень сильные удары по лицу, очень часто. Хороший. Вы находитесь в нужном месте. Мы расскажем все, что вам нужно знать о том, чтобы быть танком.
Танки — это и острие, и щит отряда. Это означает, что вы несете ответственность за то, чтобы бой шел гладко, а ваша группа оставалась живой. Если вы хорошо проведете время, они вознаградят вас большим уроном и бесплатной медицинской помощью. Может быть, даже бабло в конце. В любом групповом контенте вам нужно удерживать внимание врага, перемещать его и использовать свои навыки, чтобы их мощные атаки не причиняли слишком большого вреда вам или вашей группе. Ваши целители будут вам благодарны.
Вражда, Стойки
Враждебность, агрессия или любое другое название — это механика, с которой в основном взаимодействуют танки. Он определяет, кто избил свое красивое лицо. Для этого вам нужно включить свою стойку танка. Железная воля для гладиатора/паладина. Неповиновение для Мародера/Воина. Выдержка для Темного рыцаря. И Royal Guard для Gunbreaker. Это гарантирует, что, пока они у вас включены, вы окажетесь на вершине списка вражды. Если только у другого танка он тоже не включен. Это заставит Босса играть в пинг-понг между вами двумя, а ваша партия возненавидит вас. Поэтому, пожалуйста, включайте стойку танка только тогда, когда это необходимо.
Управление врагом.
В контенте подземелий будет достаточно просто использовать свои способности области действия (AoE), чтобы удерживать внимание вражеской группы. Вы можете подобрать любых бродяг с помощью своих способностей дальнего боя, и вы должны держать их всех в одном месте. Так что каждый может использовать свои AoE, чтобы избавиться от них.
В сценариях с одиночной целью вы не должны передвигаться, если только это не является абсолютно необходимым, чтобы избежать дополнительного урона. Иногда вам нужно будет перемещать их, но всегда держите врага спиной к своей группе. Это позволит Физическому ДПС ближнего боя использовать все свои способности в полной мере и гарантирует, что Босс не расколет всю группу.
В некоторых боях вам потребуется танковать двух врагов, разбросанных далеко друг от друга, или переключать вражду с одного танка на другого, чтобы избежать повреждений. У вас есть инструменты для этих вещей, и мы вернемся к ним позже, когда будем рассматривать ваши ролевые действия.
Смягчение, смягчение и еще раз смягчение
Помимо управления врагами, вам также придется управлять их уроном. Хотя работа целителей состоит в том, чтобы поддерживать ваше здоровье, вы должны помогать им. Чем меньше Целитель должен исцелить вас, тем больше урона он может нанести. И вещи, которые мертвы, не могут навредить тебе.
Для этого у вас будет набор или навыки, которые различны для каждого танка, но они будут работать одинаково. Эти баффы гарантируют, что вы будете либо получать меньше урона в течение определенного периода времени, либо восстанавливать здоровье, либо напрямую исцелять вас, либо даже давать вам временный щит. В идеале вы хотите циклически проходить через них и всегда иметь один из этих баффов, в то время как остальные находятся на перезарядке.
У каждого танка также есть способности, которые уменьшают урон для кого-то другого или группы. Так что, если вы не танкуете, вы все равно можете внести свой вклад в смягчение последствий для вашего товарища-танка. Опять же, это означает, что ваш целитель должен лечить меньше. То же самое относится и к урону для всей группы, дебаффу на врага, чтобы уменьшить наносимый урон. Или бафф на пати, который снизит получаемый урон, опять же ваши Целители будут вам благодарны.
Ролевые действия
Теперь, когда мы рассмотрели основы, давайте перейдем к инструментам, которые будут у каждого танка к 50-му уровню. Мы рассмотрим их навык за навыком с примерами для каждого из них.
Rampart: Обычно это будет первое время восстановления защиты, которое вы получите. Снижение урона на 20% на 20 секунд. Для перезарядки требуется 90 секунд. Вы должны обвести это, когда сможете, между другими вашими защитными кулдаунами, сделайте привычкой поддерживать его.
Низкий удар: это оглушение, которое останавливает врагов, не являющихся боссами (и некоторых боссов A Realm Reborn), на 5 секунд. Вы можете использовать его в подземельях, чтобы не дать противнику нанести урон. Позже он потеряет свою полезность кучей. Но в некоторых подземельях вы встретите сильных врагов, смешанных с другими, и может быть полезно снять некоторое давление с вашего целителя.
Провокация: эта способность поставит вас на первое место в списке враждебных врагов и даст вам немного передышки. Вы можете использовать его, чтобы привлечь бродяг в подземельях, которые вы могли пропустить, или снять давление с другого резервуара. Это также необходимо для некоторых механик. Это один из ваших основных инструментов для замены танков.
Вставка: некоторые способности противника обведены красной рамкой, это означает, что их можно прервать. Таким образом, это используется, чтобы избежать дополнительного повреждения.
Возмездие: враги вокруг вас будут наносить на 10% меньше урона в течение 10 секунд. Это еще одно ваше смягчение, очень полезно для затяжек в подземельях. Это снимет некоторое давление, пока вы занимаетесь своими делами. И это также может быть очень полезно для нейтрализации урона всей группы или сильных ударов босса. Обязательно используйте это во время восстановления, так как оно появляется каждые 60 секунд.
На расстоянии вытянутой руки: хотя каждый класс ближнего боя имеет эту способность, для танков она работает немного по-другому. Его основная способность состоит в том, чтобы избежать большинства эффектов отбрасывания и затягивания. Либо чтобы сохранить время безотказной работы на боссе, держите босса в одном месте, либо чтобы избежать верной смерти. Но для танков он имеет дополнительный эффект. В течение 6 секунд безотказной работы, когда по вам попадает обычный враг, он будет замедлен на 20% на 15 секунд. Это делает его отличным инструментом для сбора мусора в подземельях.
Shirk: аналог Provoke; это отвлечет большую часть вашей враждебности на кого-то другого, обычно на танка. Используйте это, чтобы решить определенную механику или спасти себя от неминуемой гибели.
Знакомство с танками
Теперь, когда вы изучили основы, пришло время выбрать танк. Все они могут играть свою роль, но могут сильно различаться по стилю игры. Некоторые из них проще, а некоторые сложнее оптимально реализовать в более сложном контенте. Их все стоит попробовать, но вот краткое изложение.
Паладин: Паладин долгое время был одним из основных продуктов Final Fantasy и является детищем текущего дополнения; Эндволкер. Он поставляется с мечом и щитом. Они представляют собой гибрид рукопашного боя и заклинателя. Они приносят большую пользу своей группе, например, поглощают урон для кого-то другого или защищают всю группу от опасности или даже исцеляющего заклинания. В него легко попасть, и его механика довольно проста. Начав как гладиатор, это также может быть вашим стартовым классом. Это также довольно снисходительно к новым игрокам.
Воин: Начав как Мародер в Лимса Ломинса, вы встанете на путь Воина. Танк, который очень легко подобрать и в котором есть много места для мастерства. Размахивая своим большим топором, он вращается вокруг самосохранения и самоисцеления. Это специалист по выживанию, которого любят целители, потому что они облегчают их работу. Он очень дружелюбен к новичкам в танковании и является опорой большинства групп.
Темный рыцарь: вы сможете разблокировать его, как только доберетесь до отмеченного наградами дополнения Heavensward. В то время как это немного неуклюже в начале и занимает много времени в процессе выравнивания, чтобы получить его основы. Темный рыцарь вознаградит вас большим уроном и множеством смягчений для вас и вашей группы. Играть немного сложнее, чем остальные три. Поскольку он основан на тонком балансировании управления счетчиками, баффами и смягчением последствий.
Gunbreaker: открывается на уровне 60 в Gridania, это для всех поклонников Final Fantasy VIII. По своей сути он вращается вокруг механики патронов, которую вы тратите всякий раз, когда заканчиваете комбо. Это не только очень эффектно и приносит большие цифры, но также предлагает отличное смягчение как для партии, так и для нее самой. Поскольку работа начинается с 60-го уровня, вы должны освоиться с боевой системой игры, прежде чем браться за нее. Но как только вы освоитесь, вы будете вознаграждены очень плавным танкованием.
Вы найдете больше руководств и новостей по Final Fantasy XIV здесь, на esportsreview.ru.