Все, что вам нужно знать об основах игры в дальнем бою в Final Fantasy XIV.
Вы не хотите стоять рядом с врагом? Вы бы предпочли стоять в стороне и просто осыпать их атаками? ДПС дальнего боя может быть типом работы для вас. Мы кратко расскажем об их игровом процессе и общих инструментах.
Что-то, что-то из прицеливания
Итак, Ranged DPS или Physical Ranged DPS, как их любит называть игра, технически являются самыми простыми из всех DPS. Им не нужно беспокоиться о времени каста, близости к боссу или позициях. Отлично, правда? Их вращения также имеют тенденцию быть довольно прямолинейными. Два из них компенсируют это отличными способностями поддержки, а другой — большой фазой взрывного урона. Таким образом, они, как правило, больше поддерживают, но в оптимальной полной партии. Вы найдете по крайней мере одного из них, это может быть вы.
Геймплей
Так вот, обычно я много писал об основной механике шрифта. Но... ДПС дальнего боя их не хватает, так как они могут стоять практически везде. Чтобы выбить их вращение, делая механику. Более злые люди теперь будут утверждать, что им это легко, и давайте будем честными, так оно и есть. Но это означает, что вам придется делать механику для других столько, сколько сможете. Мол, есть атака, которую нужно замочить, привязь, которую нужно подобрать. Вы — кочегарка/мужчина на вечеринке, которая заботится о том, чтобы всем было уютно, и без особых усилий обеспечивала 99,5% времени безотказной работы. Это заставит вашего местного драгуна грызть свое устройство ввода по выбору.
Ролевые действия
Теперь, когда мы все знакомы с тем, как работает ДПС дальнего боя, пришло время рассмотреть способности, которые все они получают на уровне 50.
Leg Graze: накладывает эффект Heavy на обычных врагов на 10 секунд. В то время как он увидит большую часть своего использования в сольном контенте. Вы также можете использовать его, чтобы спасти группу от вайпа во время сбора мусора в подземельях. Просто не забудьте надеть его на самого тяжелого нападающего в группе мобов, чтобы дать вашему целителю передышку.
Второе дыхание: Лечение на 500 потенции звучит как много, но на самом деле у вас нет характеристик для тяжелого лечения. Используйте это свободно, если вы получили довольно значительный урон. Ваш целитель будет любить вас, так как вы надежны и можете позаботиться о себе. По большей части.
Foot Graze: относится к тому же лагерю, что и Leg Graze, только не дает противнику ничего делать в течение 10 секунд. Опять же, в основном это будет использоваться в сольном контенте. Но также может быть полезно, чтобы уберечь себя или целителя от опасности в подземельях.
Пелотон: Всем нравятся дальние бойцы, которые используют пелотон в промежутках между пуллами. Или это для вас, если вам нужно очень быстро добраться из точки А в точку Б. На 30 секунд скорость передвижения всех участников группы увеличится. Однако этот эффект закончится, как только возникнет враждебность. Старайтесь использовать это как можно чаще в подземельях. Тогда вы можете получить эту благодарность в конце.
Head Graze: некоторые враги могут прерывать применение заклинаний, на что указывает мигающая красная полоса заклинаний. С помощью Head Graze вы сможете прервать их. ДПС дальнего боя и танки — единственные, кто может это сделать, и вы должны считать своим долгом прерывать их. Всегда полезно избегать любого предотвратимого ущерба.
Длина руки: Как и все остальные классы ближнего боя, вы получаете навык, позволяющий игнорировать эффекты отбрасывания и затягивания в течение 6 секунд. Поскольку дальнобойным бойцам обычно не нужно беспокоиться о том, чтобы быть в пределах досягаемости, вам не нужно использовать это для безотказной работы. Но это может помочь в решении определенных механик или в качестве последнего усилия, когда вас сбивает механика, но вы не хотите, чтобы вас сбили с края. Он также добавляет 15-секундный эффект замедления, если вас ударят обычные враги, пока он включен.
Три ДПС дальнего боя
Теперь, когда мы рассмотрели ваши ролевые действия и общий игровой процесс, пришло время представить вас, чтобы помочь вам принять решение.
Бард:Бард на самом деле может быть лишним из трех, что странно, потому что он был представлен первым. Начав с Лучницы в Гридании, вам придется удерживать два эффекта постепенного урона. В то же время пытаясь получить прог на ваших более тяжелых атаках. Вам не нужно иметь дело с надоедливой механикой комбо, это хорошо, верно? Вскоре после этого вы научитесь играть песни во время боя, чтобы ваша группа была веселой. И сделать их более мощными, а также немного изменить свой игровой процесс в зависимости от песни, которую вы играете. Бардом довольно легко играть. Большая часть игрового процесса будет состоять из воспроизведения одной из ваших песен. Приправьте его большим баффом DPS, а также управляйте своими DoT и прогами. Вы также получите функцию исполнения, так что вы сможете играть настоящие песни в Limsa Lominsa Aetheryte.
Машинист: Вы можете забрать его, как только доберетесь до Ишгарда в дополнении Heavensward. Это эгоистичный DPS дальнего боя, так как ваш единственный вклад в группу — это защитный бафф для всей группы, который также получает любой другой DPS дальнего боя. Ваша главная ничья — это взрывное окно, которое заставит вас втиснуть все, что у вас есть, в короткое 8-секундное окно, чтобы нанести огромный урон. Вы также получите робота, который сражается за вас, и оружие! Хотя для обучения требуется немного времени, но эта работа приносит самый высокий личный урон из всех DPS дальнего боя.
Танцор: Танцор, как он есть в настоящее время, представляет собой смесь Барда и Машинистов с добавлением собственного вкуса. Имея очень простые комбо, эти комбо могут трансформироваться в другие приемы. Которые могут переходить в другие ходы, которые также могут переходить в другой ход. Таким образом, вам придется пожертвовать некоторой последовательностью ради более простого игрового процесса. Но это еще не все, когда вы получите эту работу в Limsa Lominsa, как только вы достигнете 60-го уровня, вы также научитесь танцевать. И как выбрать партнера для танцев. Упомянутый партнер, предпочтительно другой ДПС с высоким личным уроном, получит еще более высокий результат благодаря вам. Вам придется поддерживать свою способность «Стандартный шаг», которая не только нанесет хороший урон, но и усилит вашего партнера. Вы также получите Технический шаг, который усилит всю вашу группу и нанесет огромный урон.
На этом мы завершаем наше небольшое введение в DPS дальнего боя. Вы найдете больше руководств и новостей о Final Fantasy XIV здесь, на esportsreview.ru .