С пятью классами, наносящими урон, в которые можно вонзить зубы, есть чему поучиться, вот все основы DPS в Final Fantasy XIV.
Наносите урон спросите вы? Ну вот и мы с ДПС ближнего боя. В настоящее время их пятеро, и все они приходят со своим особым вкусом, чтобы излить боль. Мы рассмотрим основы, применимые ко всем из них, их ролевым действиям и дадим небольшое представление обо всех них.
Убийство, калечение и разведка. И что?
Как следует из названия, DPS ближнего боя в этой игре. Справляйтесь с атаками ближнего боя, неожиданностью. Подобно танкам, они должны оставаться в пределах досягаемости, чтобы выполнять свои комбо. Но это было бы слишком просто, не так ли? Кроме того, им приходится иметь дело с позициями. Из всех работ у них может быть самая сложная. Нужно оставаться на расстоянии и в правильной позиции, выполняя их вращение, а также выполняя механику? Но они также наносят гораздо больше урона по сравнению с другими работами.
Позиции
Вам будет предложено поразить врага либо с фланга, либо с тыла, чтобы получить приятный бонус к силе. Или в некоторых случаях для определенных эффектов. Когда вы нацеливаетесь на врага, вы должны увидеть круг на земле вокруг него. Этот разделен на четыре равные части, которые составляют фронт, фланг и тыл. Имейте в виду, что эти ломтики также будут применяться внутри кольца врагов. Поскольку мы хотим свести к минимуму движение, сделайте привычкой держаться за линию между флангом и тылом. Так что вам просто нужно немного покачиваться, чтобы попасть в эту позицию.
Ролевые действия
Бойцы ближнего боя к моменту достижения 50-го уровня изучают шесть ролевых действий, и большинство из них пригодятся вам во время ваших авантюр. Итак, здесь у вас есть четкое описание того, что они будут делать и когда вы должны их использовать.
Второе дыхание: Исцеляющая способность, которая исцеляет вас на 500 ед. силы всякий раз, когда вы ее используете. Так как мы рукопашный бой, нам не хватает характеристик для большого исцеления. Но вы обязательно должны использовать это всякий раз, когда вы получаете немного больше урона или проваливаете механику. Так что Целителю не придется беспокоиться о тебе.
Взмах ногой: простой удар ногой, который оглушает врага на 3 секунды. Хотя это не найдет большого применения в групповом контенте, за исключением предотвращения неприятных бросков от мусорных мобов. Он будет использоваться в соло-контенте, особенно когда вам приходится иметь дело с несколькими врагами и вы хотите избежать повреждений. Или просто уйти от них.
Кровавая баня: в течение 20 секунд часть вашего урона будет исцеляться. Как и в случае со Вторым дыханием, вы хотите продолжать использовать его, чтобы немного снизить давление вашего целителя.
Обморок: снижает физический урон ваших целей на 10% и магический урон на 5%. Теперь, что такое вражеская атака, может быть немного сложно выяснить. Но обычно анимация довольно хорошо подсказывает. Вы хотите продолжать использовать это, чтобы облегчить жизнь вашему танку.
На расстоянии вытянутой руки: эта способность позволит вам игнорировать большинство механик втягивания и отбрасывания. Хотя никогда не стоит использовать для механики. Вы должны использовать его, чтобы поддерживать свое вращение. Кроме того, он также накладывает эффект замедления на 15 секунд, если его атакуют обычные враги.
Истинный Север: Считайте это одним из ваших костылей. Вы получите два заряда от него, и это позволит вам выполнить позиционную атаку, фактически не задев эту позицию. Хотя вы не должны привыкать использовать его из-за лени, это даст вам дополнительное преимущество, пока вы пытаетесь избежать механики.
Пять бойцов ближнего боя
Как вы понимаете, бойцы ближнего боя просты в своих основных функциях. Большая часть фактической работы с ногами будет связана с выполнением их сложных вращений и механики под огнем. Прежде чем сделать свой выбор, позвольте нам представить их вам.
Монах: Тебе нравится бить кулаками? Нравится ли вам бить вещи очень сильно и очень быстро? Тогда монах может быть работой для вас. Начав как кулачный боец в Ульде, Монк стал одним из опор во многих партиях. Мало того, что весь его комплект может похвастаться гибкостью, он также принесет большую пользу вашей вечеринке. Нужно немного привыкнуть, это очень приятно.
Dragoon: Another Final Fantasy Classic, начиная с Lancer в Gridania, они скоро научатся летать по воздуху. Благодаря своей уникальной механике прыжков и баффам урона, он является фаворитом. Его вращение довольно простое, и его легко подобрать. Вскоре вы обнаружите, что жонглируете баффами, DoT и таймерами, чтобы утолить боль.
Ниндзя: Ниндзя играет иначе, чем кто-либо еще в Final Fantasy XIV. Это Мудры позволят вам использовать уникальные способности наряду с вашим быстрым вращением. Все хотят, чтобы в их отряде был ниндзя для его хитрой атаки. Мало того, что он наносит огромный урон, он также увеличивает урон, который противник получит на 15 секунд. Несмотря на то, что у него есть некоторая кривая обучения, начиная с очаровательного Разбойника в Limsa Lominsa, определенно есть больше взлетов, чем падений.
Samurai: Если вы хотите приготовить простую для понимания, но занятную ротацию. Самурай может быть работой для вас. Вы будете иметь дело с тремя различными видами ресурсов, которые вы смешиваете и подбираете для нанесения огромного урона. Он известен как один из эгоистичных ДПС, и то, что ему не хватает полезности для группы, он более чем компенсирует уроном. Вы можете подобрать его на 50 уровне в Ульде.
Жнец: новый ДПС, добавленный в Endwalker. Вам придется не только заниматься регулярной ротацией и поддерживать бафф. Вам также придется иметь дело с отдельной ротацией вашего друга Voidsent. И после того, как вы наберете обороты, вы сможете слиться со своим теневым другом для разрушительной взрывной фазы. Эту работу легко взять в руки и играть, она очень мобильна и гибка в своей ротации. Начинается с 70-го уровня в Ульде.
Это все, что у нас есть на сегодня о ближнем бою. Пожалуйста, ждите новых руководств и новостей по Final Fantasy XIV и вокруг нее здесь, на esportsreview.ru.