<\/i>","library":""},"layout":"horizontal"}" data-widget_type="nav-menu.default">
Тимо Райнеке
Тимо Райнеке
Обладатель мнения и любитель видеоигр. В основном отвечает за раздел FFXIV и разнообразный контент. Большой ботаник. Лучший парень, умный парень, образованный оратор.

Основы боя в Final Fantasy XIV

Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Ткачество? Дебафы? Комбо? Потенциал? Проходим все основы боя в Final Fantasy XIV.


Приветствую вас, путешественник, если вы только начали играть в Final Fantasy XIV (FFXIV). У вас должны быть вопросы. Позвольте нам здесь, в esportsreview.ru, ответить на них и дать вам краткое изложение того, чего ожидать. В этом небольшом удобном руководстве рассказывается, как правильно сражаться, как определять механику, типы урона и что от вас ожидается.

ABC просто как 1-2-3

Ожидается, что игроки в FFXIV знают свою азбуку, а не другие буквы. ABC расшифровывается как Always Be Casting. FFXIV имеет печально известную глобальную перезарядку (GCD) в 2,5 секунды, особенно для людей, пришедших из World of Warcraft. Создается впечатление, что игра медленная, и мы вернемся к этому в следующей части. Вам будет полезно запомнить эту азбуку. Очень важно поддерживать этот GDC на протяжении всего боя. Даже если вы заклинатель или ближний бой, ожидается, что вы будете продолжать использовать свои навыки владения оружием/заклинания без перерыва. А в идеальных случаях вы продолжаете вращаться, уклоняясь от механики.

У большинства профессий есть навыки владения оружием / заклинания, которые вы можете использовать во время движения, они могут не быть сильными ударами, но наносить любой урон лучше, чем не наносить никакого урона. Так что если по какой-либо причине вы не можете использовать свои обычные способности, используйте их. И хотя невозможно поддерживать GCD все время в рабочем состоянии, вы должны стремиться поддерживать его в рабочем состоянии как можно дольше.

Ткачество

Мы знаем, что ткач — это ремесленный класс, но мы говорим здесь о другом виде ткачества. Вышеупомянутые 2,5-секундные GCD, похоже, делают игру немного медленнее. Но когда мы вводим способности, они не имеют глобального времени восстановления (oGCD) и могут использоваться между навыками владения оружием и заклинаниями. Это секретный соус к бою FFXIV. И у большинства рабочих мест обычно есть что-то, что можно сплести между GCD. Большинство из этих oGCD будут иметь короткую блокировку анимации, которая иногда будет совпадать с вашими GCD. Вы должны избегать этого. Обычно вы должны быть в состоянии втиснуть туда хотя бы один oGCD, но некоторые вращения требуют больше, чем это для оптимального нанесения урона.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
В то время у Final Fantasy XIV было телешоу (и фильм)

Автоатака

Это то, с чем придется иметь дело бойцам ближнего боя, но технически это применимо ко всем. Считайте это своего рода пассивным уроном, который вы будете наносить врагу, пока находитесь в пределах досягаемости. Это будет зависеть от вашей работы, оружия и снаряжения и начнется автоматически, как только вы примените свой первый навык на враге.

Комбо

Это относительно просто, навыки владения оружием / заклинания и некоторые способности будут объединены в другое. Обозначается пунктирной линией, вращающейся вокруг следующего элемента, который нужно нажать на панели быстрого доступа. Это не только приведет к бонусу Эффективности, но иногда наложит дополнительные эффекты или создаст ресурсы.

Что такое потенция?

Технически это множитель в конце долгого сложного расчета, который никто еще толком не знает, как его вычислить. Но чем выше Сила, тем больше урона вы нанесете. Так что это лучшее, что вы можете сделать, чтобы определить, например, нанесет ли атака по одной цели больше урона, чем атака по нескольким целям. Вам нужно постоянно выкачивать как можно больше Потенциала.

02d41f79cd6b67e75872b2647aca460e

Баффы и дебаффы и вы

Это прямолинейно, один из них улучшит определенные аспекты вашего персонажа или врага. В то время как другой будет душить их. Их великое множество, поэтому мы не будем останавливаться на каждом. Но есть некоторые, которые вы можете использовать. Они либо приходят с использованием навыка владения оружием/заклинания, либо способности.

Баффы, вы хотите идти в ногу со временем, поэтому используйте их как можно больше. Будут некоторые, которые перезапишут другие или сделают то же самое, но лучше. В большинстве оптимальных случаев вы хотите разложить их, чтобы ничего не пропадало зря.

Дебаффы работают в основном так же. Есть очень специфические случаи, когда вы хотите сохранить их до очень неприятной способности. Или когда все готовы стрелять из всех цилиндров и наносить большой урон.

DoT и HoT

Те, кто знаком с MMO, возможно, уже знают об этих терминах, но мы все равно остановимся на них подробнее. ДоТ — это урон с течением времени, навык оружия/заклинания или способность, которые будут наносить определенное количество урона с течением времени. С другой стороны, HoT — это «Исцеление с течением времени», «Оружие», «Заклинания» или «Способности». Это можно надеть на себя или, в некоторых случаях, на членов группы, чтобы восстанавливать здоровье с каждым тиком. Tick ​​относится к Servertick FFXIV, который в настоящее время установлен на три секунды.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
Final Fantasy XIV достойна быть игрой года

В качестве примера мы будем использовать Aero Spell Колдунов/Белого Мага. Он имеет фиксированную Эффективность 50 и будет применять дополнительные 30 Эффективности каждые три секунды в течение восемнадцати. Общая мощность 230.

Постоянное применение ваших DoT и HoT должно быть приоритетом. А HoT обычно всегда должен быть на танке.

FFXIVARR PUB 43

Создание снимков

Когда враг применяет способность или вы видите один из этих желто-оранжевых маркеров на земле. Игра сделает ваш снимок, как только Castbar заполнится или маркер исчезнет. Именно тогда игра определяет, что она причинит вам боль. Зная это, можно просто нарваться на анимацию, пусть даже самую противную, и не получить урона. Однако есть и такие, которые наносят непрерывный урон в течение установленного времени.

Враждебность

Или угроза или агро. Большинство людей будут называть это аггро, определяющим порядок атаки врагов. Вы можете увидеть этот порядок, указанный в вашем Party-List, при нацеливании на врага. Или в самом списке врагов. В списке врагов вы можете видеть, что враг нацелился на вас, отмеченный красным квадратом. Желтый/оранжевый, когда вы следующий в очереди, или зеленый, когда вас еще даже не рассматривают. Вы создаете Вражду, исцеляя, нанося урон или вызывая Вражду с помощью определенных способностей. Танки, как правило, единственные, кому приходится иметь дело с этой механикой.

Этого должно быть достаточно, чтобы пройти Final Fantasy XIV. Более подробные руководства по различным типам заданий и другим механикам вы найдете здесь, на esportsreview.ru.

▰ Другие новости FFXIV

▰ Последние новости киберспорта