Red Bull AdrenaLAN отпраздновал киберспорт и игры турнирами, спидранами, хакатонами и прямыми трансляциями в период с 7 по 8 декабря. Команда Call of Duty League Toronto Ultra также посетила AdrenaLAN и провела в городе первый официальный турнир Modern Warfare. Присутствующие встречались и приветствовали игроков, а также соревновались друг с другом. Главным призом стал полет в Миннесоту на первые выходные Call of Duty League.
esportsreview.ru встретился с Дэниелом «Loony» Лозой, чтобы взять интервью о мероприятии, его пути в киберспорт и Toronto Ultra.
esportsreview.ru: Red Bull AdrenaLAN — это первое турнирное мероприятие Toronto Ultra, предшествующее Call of Duty League в 2020 году. Что для вас значит игра против фанатов и других участников AdrenaLAN?
Loony: Здорово видеть, что Toronto Ultra проводит турнир, чтобы создать фан-базу для Торонто, дать им возможность поехать на первый турнир в Миннесоте. Есть разные призы. Это если ты первый. Если вы получаете второе место, вы получаете билеты на нашу домашнюю серию. Вы хотите, чтобы ваши местные фанаты были частью этого и чувствовали энергию киберспортивного события, а не традиционного спортивного события. Они могут учиться и видеть, что киберспорт растет.
esportsreview.ru: У вас долгая история с Call of Duty. Вы были в Rise Nation, Team Envy и Splyce до того, как присоединились к Toronto Ultra. Как бы вы описали это путешествие?
Loony: Еще в 2011 году я смотрел Call of Duty: Black Ops 1. Именно тогда я увидел, что у этой игры есть потенциал, и почему я решил посвятить много времени игре в Call of Duty, поэтому я могут посещать эти мероприятия и соревноваться на самом высоком уровне. «Призраки» — это то место, где я наконец убедил своих родителей поддержать его и вошел в восьмерку лучших на [Call of Duty Championships]. Начиная с эпохи Ghost, сцена Call of Duty непрерывно росла. Мы начали получать зарплату в Black Ops 3. До этого мы посещали множество мероприятий, но потом вышла Black Ops 3, и именно тогда у нас появилась лига с ESL. Был экспоненциальный рост, и франчайзинг быстро набрал обороты. Ходили слухи, что это происходит с Overwatch в Activision Blizzard. Причина, по которой я решил играть за Торонто, как вы сказали, Я также играл за Splyce, и они являются частью семьи OverActive Media. Это было довольно легкое решение.
esportsreview.ru: Какой ваш лучший момент в киберспортивном путешествии?
Loony: Один из моих любимых моментов — это победа в CWL Anaheim в сезоне Второй мировой войны 2017 года. Как я уже сказал, я смотрел с 2011 года, и Анахайм, будучи для меня чем-то вроде местного, когда я жил в Южной Калифорнии, всегда был событием, которое я хотел выиграть. Толпа была против нас, но играть перед толпой все равно было круто. Это было электричество. Вы можете почувствовать это, когда находитесь на этой сцене. Я думаю, что мой любимый момент, безусловно, это победа в этом турнире.
esportsreview.ru: Теперь, переходя к вашей нынешней команде, как бы вы описали динамику Toronto Ultra? Особенно учитывая, что они представляют собой разнообразный набор опытных игроков?
Loony: В нашем списке Toronto Ultra 10 человек, так что у нас есть много вещей, которые мы можем собрать. У нас пятеро североамериканцев, один из которых канадец. У нас пятеро европейцев, двое испанцев, один из Дании и двое из Великобритании. У нас смешанные культуры, и я думаю, что это хорошо представляет Торонто.
esportsreview.ru: Учитывая список из 10 игроков Toronto Ultra, с какой проблемой вы сталкиваетесь и как вы ее преодолеваете?
Loony: С 10 игроками мы хотим добавить пятерых, что даст Торонто наилучшие шансы на победу. Это было непросто, потому что у нас так много талантливых составов, и сложно собрать их воедино на столь раннем этапе игры. Это, безусловно, самая большая проблема, но, потратив больше времени на игру и почувствовав, во что люди любят играть, мы найдем то, что лучше всего подходит для списка. Люди увидят, что для Миннесоты мы соберем вместе пятерых лучших игроков.
esportsreview.ru: На этой ноте, каков ваш график тренировок?
Loony: Сейчас мы пытаемся два дня играть составом. Это дает вам немного больший размер выборки. Поскольку мы находимся в Торонто около семи или восьми дней, это немного сложнее, но это то, что мы пытались сделать. Я уверен, что к тому времени, когда мы переедем в январе и действительно начнем тренироваться за Миннесоту, у нас будет пятый сет. Наш график состоит в том, чтобы просто выбрать состав, который, по нашему мнению, может конкурировать, потренироваться в течение двух дней, а затем попробовать другой вариант еще на два дня. Это недостаточно большая выборка, но это лучшее, что мы можем сделать для нашего текущего графика.
esportsreview.ru: Какой совет вы можете дать игрокам и фанатам, которые хотят либо поднять свою игру Call of Duty на новый уровень, либо более активно участвовать в киберспортивной сцене?
Loony: Если вы хотите соревноваться, стать профессионалом и играть за франшизу в будущем, вам просто нужно учиться и учиться, просто узнавать что-то новое каждый день. Когда я только начинал, я всегда учился у людей, у тех, с кем играл. Мне посчастливилось вырваться на профессиональную сцену и получить признание довольно рано, но если у вас нет такой роскоши, просто учитесь на своих ошибках и просто продолжайте становиться лучше, продолжайте работать. Если вы хотите участвовать в киберспорте, я просто предлагаю посещать подобные мероприятия, посещать домашние серии, если они приезжают в ваш город, копить деньги, чтобы вы могли выйти и просто узнать, что такое киберспорт.
esportsreview.ru: Для тех сторонников и фанатов, которые подбадривают вас и отправятся в Миннесоту, что бы вы хотели им сказать?
Loony: Я хотел бы поделиться тем, что мы выложимся по полной. В списке из 10 человек вы можете видеть разные лица в зависимости от того, как мы поступаем во время выступления. Мы определенно собираемся выложиться по полной и просто пытаться становиться лучше каждый день, убедившись, что мы можем конкурировать с этими командами джаггернаутов, которые были сформированы на бумаге. Мы усердно работаем каждый божий день, особенно когда мы все живем здесь, в Торонто. Будет намного проще работать вместе, создавать сыгранность и иметь возможность наблюдать за нашим игровым процессом и улучшать его.