<\/i>","library":""},"layout":"horizontal"}" data-widget_type="nav-menu.default">
Тимо Райнеке
Тимо Райнеке
Обладатель мнения и любитель видеоигр. В основном отвечает за раздел FFXIV и разнообразный контент. Большой ботаник. Лучший парень, умный парень, образованный оратор.

Предварительный просмотр Sweet Transit в раннем доступе — в городе становится жарко

Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Транспорт и городской симулятор Sweet Transit выходит в ранний доступ. Вот что думает Лафтель после выходных с титулом.


Блин, я очень, очень люблю поезда.

Я не знал, что такое Sweet Transit, пока не установил его, честно говоря, если бы я знал, что это такое, я бы уже стоял в очереди в день запуска. Несмотря на то, что Sweet Transit находится в раннем доступе, она уже кажется законченным продуктом. Да, это все еще несколько голые кости, но игровой цикл уже довольно затягивает. Неудивительно, ведь игру разрабатывает Эрнестас Норвайшас, один из разработчиков Factorio. Что само по себе, вероятно, ближе всего к цифровым наркотикам.

Sweet Transit продолжает эту традицию и состоит из нескольких захватывающих игровых циклов, плавно переходящих друг в друга. Но вместо того, чтобы бороться с инопланетянами и прекратить средства производства, обнажая чужой мир. Вы обнаружите, что управляете городом-выскочкой, который находится на пути к превращению в глобальную сверхдержаву.

Все начинается со сноса склада, а затем следует основание деревни. Несколько домов, несколько водонапорных башен, дороги и станция. Затем вы должны следить за тем, чтобы у всех было что поесть, поэтому рекомендуется строить рядом с источником воды для быстрого доступа к рыбе. Это может быть как небольшое озеро, так и побережье огромного океана на вашей процедурно сгенерированной карте.

Благодаря легкой системе прогрессии игра постепенно упростит вам доступ ко многим ресурсам и механикам, постепенно предоставляя вам больше возможностей для экспериментов. Некоторые из этих разблокировок могут сделать вашу жизнь намного проще, но вам рекомендуется не прогрессировать слишком быстро. Всякий раз, когда вы достигаете вехи, вы должны потратить некоторое время и посмотреть на то, что вы построили. Выясните, есть ли какие-либо узкие места, и убедитесь, что конструкция не слишком загромождена. Вы не поверите, как легко небольшое импровизированное решение может все испортить через несколько часов.

Итак, вы начинаете с добычи угля, для этого нам нужно доставить рабочих на поезде до угольной шахты и обратно. Мы также должны доставлять уголь в наш город, чтобы иметь возможность дозаправиться, а излишки - на наш склад. Для этого вы создаете поезда с конкретными задачами, один для постоянной замены рабочих на шахте, а другой для доставки груза из шахты туда, куда вы хотите. Теперь вы также хотите иметь возможность менять рабочих и загружать/разгружать груз одновременно. Так что стройте большие вокзалы с несколькими железными дорогами, чтобы ускорить процесс.

Вот как это начинается, и по мере вашего продвижения к вам добавляется больше материалов, которые вы можете выращивать, транспортировать и, в конечном итоге, снова обрабатывать и транспортировать. Как и в случае с Factorio, это никогда не заканчивается. То, что начинается как простая петля, вскоре выходит из-под контроля и в конечном итоге превращается в беспорядок, который вы сами создали. Вот тогда я бросаю все и начинаю сначала. Потому что я мог бы начать все заново, когда мне все равно придется все перестраивать. И это довольно весело. Даже если у меня есть некоторые практические знания о поездах из предыдущего выпуска разработчика, вы все равно узнаете все больше и больше.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
Neo Geo Pocket Color Selection Vol. 2 Обзор: Ностальгия по девяностым и не более того 

Всегда есть небольшие недостатки, которые нужно исправить, небольшие ошибки или маленькие хитрости, которые значительно облегчат задачу в следующий раз. Лучший совет, который вы можете дать с этими играми, заключается в том, что вам, вероятно, следует расставить все по местам и попытаться все организовать. Попробуйте создать какую-нибудь транспортную систему на основе модулей, которую вы сможете легко интегрировать все больше и больше без того, чтобы ваша схема железных дорог выглядела как тарелка спагетти.

Все функции сигналов, которые используются для связи с вашими поездами, когда они могут получить доступ к определенным рельсам, могут уступить место некоторым интересным решениям. Система особенно хороша, когда вам нужно провести как можно больше поездов через ограниченное пространство или через реку. И это, вероятно, самый захватывающий аспект этого, крошечные выбросы дофамина, которые вы получаете от выяснения большого мозгового решения для беспорядка, который вы создали.

Где Sweet Transit в настоящее время немного слабеет, так это, вероятно, градостроительный аспект игрового процесса. Довольно легко сделать так, чтобы ваши работники были счастливы, и, кажется, никогда не возникнет ни одного кризиса, который вы не сможете разрешить, «построив лучшие железные дороги». Но в том же духе я также понимаю, что Sweet Transit хочет быть уютной игрой о логистике и погружении в транс, пока вы не поймете, что снова 5 утра и у вас есть крайний срок, который нужно уложиться. И в этом игра преуспевает уже массово. Он берет то, что было моим любимым аспектом в Factorio, и делает его центром внимания.

Мои текущие проблемы возникают из-за карты на основе сетки. Такое ощущение, что вы жертвуете большим количеством имущества и возможностей, имея возможность размещать рельсы в идеальном диагональном и горизонтальном направлении, но не здания. Не возражаю, если здания останутся такими же, но, пожалуйста, позвольте мне хотя бы разместить железнодорожные станции вдоль рельсов, чтобы не было ощущения, что я играю в Minecraft.

И хотя система прогресса восхитительно проста, мне бы очень понравилось, если бы я мог потратить свои лишние деньги на ранние разблокировки или дополнительные ресурсы. С другой стороны, было бы здорово иметь возможность продавать свои излишки ресурсов, но я понимаю, как это должно препятствовать перепроизводству. И мне интересно на будущее, могут ли иссякнуть природные ресурсы, такие как уголь, и вам придется переезжать, и может ли добавление сезона в игру побудить игроков запастись едой на зиму.

сс 2c0f6586de81828d0f12205a8ad1190b96be56ae

Вывод

Мне нравилось наблюдать, как моя жизнь снова выходит из-под контроля, пока я наслаждаюсь своей новой зависимостью. Sweet Transit, вероятно, присоединится к другим основным играм, в которые я играю без дела только для того, чтобы скатиться в новую зависимость. Все, что уже есть в игре, очень надежно, по крайней мере, если вы действительно занимаетесь логистикой. Городская застройка какая-то плоская, потому что здесь нет интересных решений. Что-то вроде того, чтобы люди меньше работали для увеличения счастья, но чтобы противостоять этому, вы должны построить свою транспортную сеть.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
Neo Geo Pocket Color Selection Vol. 2 Обзор: Ностальгия по девяностым и не более того 

Эрнестас Норвайшас уже создал технически прочную основу, и я с нетерпением жду будущего игры. Итак... Просто дайте мне больше вещей, которыми я могу управлять? Может быть, добавить какие-то уникальные задачи или цели, чтобы справиться с ограниченными ресурсами? Лично я вполне согласен оптимизировать карту, просто загрузив ее. Но я вижу, что некоторые игроки не найдут особой радости в отсутствии направления, которое в настоящее время имеет обычное сохранение. Да, вы медленно продвигаетесь к большему и лучшему, но нет цели, к которой нужно стремиться.

Хотя это предусмотрено в дорожной карте и появится в ближайшее время, текущее отсутствие статистики для отслеживания производительности и пропускной способности действительно жалит в конце игры. Я также хотел бы увидеть какой-нибудь аналитический инструмент, который поможет мне выяснить, на каких рельсах много трафика. Потому что, как только вы действительно начнете, это может очень быстро запутаться. Однако я надеюсь, что в будущем мы увидим, как к текущему игровому циклу будут добавлены факторы. Может быть, что-то вроде необходимости обслуживать и рельсы, и поезда.

Еще одна идея - добавить туризм. Там, где вам нужно построить надежную систему, чтобы просто перевозить пассажиров, черт возьми, добавьте общественный транспорт, как только ваши города превратятся в города. Возможно, даже пойти по пути Sim City 4, когда несколько карт соединяются друг с другом!

Здесь нет предела возможностям, и Sweet Transit вышла в ранний доступ только на прошлой неделе. Тем не менее, меня немного беспокоит то, что в плане будущих планов на название не так уж много. Хотя это замечательно быть открытым для предложений от сообщества, я немного опасаюсь отсутствия направления для игры. Но все это еще впереди, мы обязательно будем держать вас в курсе, если что-то изменится. Но пока что Sweet Transit очень надежен и соответствует всем требованиям, если вы не ожидаете углубленного построения города, по крайней мере, пока. Я все равно дам ему сердечную рекомендацию, если вы ищете что-то более расслабленное.

Код раннего доступа предоставлен Team17.

Чтобы узнать больше о киберспорте, обзорах игр и прочей чепухе, посетите нас здесь, на esportsreview.ru.

▰ Другие обзоры Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ