esportsreview.ru встретился с лесником из Dignitas Мэтью «Akaadian» Хиггинботэмом перед летним сплитом LCS.
Мне всегда нравился ваш IGN, он такой уникальный! Проведя небольшое исследование, я нашел пару возможных источников. Первый — это древняя месопотамская империя под названием Аккадия, существовавшая в 2000 году до нашей эры, а второй — из фильма «300», где персонаж кричит «Аркадийцы сейчас!» люди предполагают, что именно отсюда вы получили свое имя. Вы можете говорить об этом?
«Первоначальную идею я получил из фильма «300 спартанцев». Но я думаю, что они ссылались на бойцов или наемников того времени. Я знаю об Империи Акадиан, потому что сам раньше гуглил. Но я написал свое имя по-другому, так что это единственное, что приходит в голову, когда вы гуглите его. Так что это сработало, потому что это так уникально».
Акаадиан и Дигнитас
Я только что разговаривал с твоим новым товарищем по команде Афро. Он сказал, что вы, ребята, все еще проводите пробы, чтобы решить, кто будет в основном составе для этого сплита. Как проходят эти пробы?
"Вполне нормально. Я думаю, что это был просто забавный опыт, когда постоянно играешь с разными игроками, так что у тебя никогда не бывает одинаковой динамики в каждой игре. Это заставляет вас по-настоящему сосредоточиться на себе, на том, что вы приносите команде и на том, как вы играете индивидуально».
С добавлением Дардока, Лурло и Джей-Джея в команду DIG теперь входит множество молодых талантов. Многие команды заявляют, что у них есть состав из 10 человек, но редко в итоге все 10 игроков включаются в основной состав на протяжении всего сезона. Вы говорили о том, как будет работать ваш состав из 10 человек с этой итерацией DIG?
«Я не думаю, что намерение состоит в том, чтобы составить список из десяти человек. Я думаю, что намерение состоит в том, чтобы в конечном итоге иметь два списка из пяти человек. Очевидно, что в некоторых командах Академии игроки, которые дублируют игрока основной команды, определенно не могут соревноваться в LCS. Им будет сложно конкурировать с другими игроками LCS. Но в DIG, я думаю, у нас есть игроки, которые довольно близки к уровню LCS, если не к уровню LCS, даже в Академии. Так что на тебя всегда оказывается давление, чтобы ты выступал. Я не могу позволить, чтобы мой уровень игры сильно падал случайным образом. Так происходит со всеми игроками. Я не думаю, что мы активно думаем об этом после того, как пробы закончатся».
Баланс жизни и лиги
Вы и ваш друг Дамонте зарекомендовали себя как одни из самых многообещающих молодых игроков на сцене. Вы оба привносите такой талант в Рифт и ауру харизмы из Рифта. Как Таннер помог вам развиваться как игроку?
«Я живу с ним, и выяснилось, что он теперь в «Золотых стражах» и больше не в нашей команде. Но я думаю, что в прошлом у меня была склонность часто впадать в крайности. Если бы у меня была плохая эмоциональная колея, я бы дошел до сумасшедшего стресса, до которого я даже не мог больше сосредоточиться. Теперь это своего рода мем между нами, но я думаю, что он помог мне многое узнать о том, как сбалансировать мою жизнь и мое психическое здоровье. Учимся снимать стресс со временем. Особенно, когда он призвал меня сделать перерыв в межсезонье. Я никогда этого не делал.
Я играю профессионально с 2017 года, и за три года не отдыхал от Лиги. Каждый раз, когда наступало межсезонье, я все еще играл в соло-очереди и пытался сохранить свой ранг на высоком уровне. Он был первым, кто побудил меня сделать перерыв в игре, и я почувствовал себя по-настоящему освеженным. Это было перед весенним сезоном осенью 2019 года, когда я взял перерыв. Это было действительно полезно, чтобы держать меня в равновесии и не тильтовать. Оставаться в нейтральном мысленном пространстве, чтобы я мог чувствовать, когда я могу идти на работу и играть в Лигу, не испытывая при этом такого высокого давления».
Немного грустно видеть, как он покидает мою команду, но я очень рад, что он занял стартовое место в LCS. заслуженный броди, увидимся на разломе :)))))))))) https://t.co/EUjrnsZLBn
— Мэтт Хиггинботэм (@Akaadian) 5 июня 2020 г.
Вы известны среди других игроков лиги своими исключительными привычками к тренировкам. Есть ли у вас какие-нибудь советы для игроков, пытающихся сбалансировать игру и свое личное здоровье одновременно?
«Вот что я часто говорю людям: в первую очередь нужно иметь в себе мотивацию хотеть быть здоровым. Что касается меня, у меня был период времени, когда я как бы позволил себе уйти. И я даже не позволил себе уйти. Мне просто никогда не приходилось заботиться о себе, когда я был моложе, потому что я вырос, плавая и играя в водное поло. Мне не нужно было думать о том, что я ем или сколько упражнений я получаю. Это было что-то естественное в моей жизни. Я просто пошел заниматься плаванием или водным поло.
А потом, когда я начал играть в лиге, это стало моим видом спорта. Но это не физическая активность. Многие люди приходят ко мне, говоря, что я действительно не знаю, с чего начать, чтобы привести себя в форму, кажется, это так далеко. Но я бы сказал, что вы должны делать это для себя, вы не можете делать это для других людей. Вам просто нужно начать ходить и сделать это привычкой. Как только это входит в привычку, оно просто продолжает катиться. В какой-то момент я весил 250 фунтов, а сейчас похудел до 180».
Текущее состояние джунглей
Как вы относитесь к текущей силе джунглей как в соревновательной, так и в одиночной очереди в этой мете?
«Я думаю, что реальная сила и потенциал джунглей выше, чем когда-либо. Просто потому, что у тебя больше опыта. Джунгли так долго были такой слабой ролью, и они, наконец, вернули опыт в роль. Теперь я могу не отставать от одиночных игроков, если у меня действительно хорошая игра. Если вы можете не отставать от одиночных игроков на уровнях, это обычно означает, что джунгли в этот момент находятся в довольно сильном состоянии.
То, как я пришел к пониманию джунглей, заключается в том, что мы проходим фазы. Он постоянно меняется между сильным и поддерживающим персонажем, а затем снова сильным. Прямо сейчас мы определенно находимся в той фазе, когда будет много керри-джанглеров. Роль джунглей будет иметь большое значение в командных боях. Если ничего не изменится, Джарван IV и Седжуани не будут строить Knight's Vow. Это будут такие чемпионы, как Грейвс, Экко, Нидали, Киндред и Ли Син.
Для меня это действительно комфортное состояние для меты. Когда я переключился на джунгли, именно поэтому они мне впервые понравились. Еще до 6-го сезона все лесники играли со всеми этими керри-чемпионами, и я думал, что это будет действительно забавная роль. А потом это было довольно забавно, потому что, когда я попал в LCS, там было несколько очень сильных керри-джанглеров.
Затем Riot, наконец, понерфили их, поэтому, когда я начал играть на профессиональном уровне, они изменили мету по той причине, по которой я хотел в нее играть. И, честно говоря, с этим стилем джунглей можно освоить совершенно другой набор навыков. Так что это было то, через что я тоже прошел. Научиться играть в этом стиле, а не просто фармить все подряд и убивать людей в командных боях».
Уроки TSM
Всегда так много слухов о том, что организация TSM меняет лесников к худшему. Как вы думаете, какой самый большой положительный навык или идеология вы усвоили за время работы с TSM?
«Я думаю, что TSM для меня закончился плохо. Это выглядело очень плохо для моей репутации, и все, что произошло, заставило меня выглядеть ужасно, я уверен. Но лично я считаю TSM исключительно положительным опытом. Я должен был выйти в плей-офф, выйти в финал, испытать все это. Мне довелось играть с такими игроками, как Бьергсен и Свен, которые научили меня вещам, которые я использую до сих пор. Они научили меня тому, чему я сейчас учу своих товарищей по команде. TSM поставил меня в ситуацию, когда у меня теперь есть знания, чтобы быть лидером в любой команде, в которой я работаю. Я могу вести макрос и управлять тем, как мы будем играть. В целом это был довольно положительный опыт.
Я не хочу, чтобы люди думали, что это меня испортило или что-то в этом роде. Лично я сильно вырос за время, проведенное на TSM. Я вырос в плане общения, в том, как строить свою игру, как быть настоящим профессионалом. Просто из-за того, что я был в команде с Бьергсеном, Звеном и Энди [Смузи], и из-за того, как тренеры взаимодействовали с нами и вели себя, я думаю. Это действительно вселило желание отнестись к этому очень серьезно.
Я думаю, может быть, раньше это была моя работа, но это было скорее «я просто играю в Лигу, потому что у меня это хорошо получается». Но со временем это переключилось для меня на то, что это была моя работа, и я собирался стать профессионалом и изменить свое отношение к ней. Лига началась для меня как хобби, и я просто играл в нее, потому что не хотел ходить в школу. И я подумал, что было бы здорово, если бы я мог заработать немного денег, играя в League of Legends. У меня была безумная любовь к игре, которая заставляла меня много играть. И теперь я совершенствую свой подход к игре и отношусь к ней более серьезно».
Переход онлайн
В связи с недавней пандемией Covid-19 и переходом формата лиги на онлайн, возникли ли в связи с этим какие-то проблемы для вас? Повлияло ли это на команду из-за того, что вы в целом не можете играть в студии и вам приходится играть дома?
«Нет, я действительно не думаю, что это было плохо. Мы используем веб-камеры, когда находимся в Discord друг с другом, чтобы вы могли видеть своих товарищей по команде во время тренировки. Я не думаю, что это действительно что-то изменило, кроме той части, которую я люблю: ходить в студию, играть перед толпой, участвовать в эфире. Эти части делают все это действительно забавным. И это заставляет чувствовать себя намного более стоящим, делать то, что я делаю. Это заставляет все чувствовать себя реальным. Это более приятно. Но я бы не сказал, что что-то плохое. Я до сих пор очень благодарен всем людям в Америке, у которых сейчас нет работы или которые были уволены из-за коронавируса. Поэтому я очень благодарен за то, что я все еще могу работать и чувствую, что у меня есть цель».
Чтобы узнать больше новостей и интервью о League of Legends, следите за esportsreview.ru в Twitter , Facebook и Instagram .
Избранное изображение Колина Янга-Вольфа для Riot Games.