Мы вернулись. Добро пожаловать в еще одну расширенную дискуссию о запуске World of Warcraft Classic и о том, действительно ли стоит начинать в 2022 году.
Эта статья является второй частью серии. Узнайте, как началось путешествие, в части 1 .
Запуск World of Warcraft Classic — «Путешествие со смыслом»
Всего за пару недель мне удалось набрать 70 баллов в двух разных случаях. Я прокачал разбойника с 1-го уровня до максимального, а также начал то же самое путешествие с недавно выпущенным классом «Рыцарь смерти», который, к счастью, начинается с 55-го уровня. И мой опыт с World of Warcraft Classic изменился от довольно приятного до немного жалкого. Теперь некоторые из этих жалоб, вероятно, можно объяснить тем фактом, что Classic был разработан для совершенно другой аудитории. В то время как часть RPG должна быть огромной в Classic, вы чувствуете, что мешаете себе, не следуя руководствам.
Спасибо за щедрый бафф на 50% опыта, опыт прокачки намного менее болезненный, и вы выходите из зоны как раз тогда, когда вам это начинает надоедать. Но должен сказать, что путешествовать по Азероту даже в его классическом издании на не свежем сервере в конце жизненного цикла дополнения — жалкое занятие. И это не из-за недостатка игроков. Я сбежал, и это могло быть связано с тем, что я играл около полуночи и рано утром в будние дни на европейском сервере, с постоянной проблемой либо не находить группы, когда они мне нужны, либо делиться зонами с игроками, когда меня нужно было оставить в покое.
На не-PvP-сервере это может быть довольно жалким опытом, ожидая, пока игроки противоположной фракции уйдут, чтобы убить мирового босса, который появляется только каждые 5 минут. И хотя я был бы рад сразиться с этими игроками, мне пришлось смотреть, как Рыцарь Смерти Bloodelf огорчает босса целых 40 минут, пока им не надоест.
Не то чтобы поход в подземелье был лучше. Опоздание на вечеринку, которая называется Classic TBC, формирование группы, особенно когда вы играете в DPS или Tank, может занять более часа, в зависимости от того, когда вы играете. И время, потраченное на рассылку спама в канале чата LFG, даже с добавленной Blizzard функцией поиска группы, также может быть потрачено на выполнение квестов. Это возвращает нас к проблеме разделения одной Зоны с персонажами 70-го уровня из обеих фракций, выполняющими ежедневные задания, или 50-50 игроков, прокачивающих уровни. Так что вы потратите некоторое время на то, чтобы найти незагруженную зону для квеста.
Я сделал это дважды на танке и ДПС. И хотя теперь должно быть легче прокачиваться в более ранних зонах, особенно на свежем сервере, едва способном проходить подземелья, потому что никто не хотел запускать Razorfen Downs, поскольку вместо этого все шлифовали Heroics в TBC. Итак, давайте немного углубимся в детали.
Развитие персонажа и иллюзия выбора
Теперь, когда игроки восторгаются старыми добрыми днями World of Warcraft, они часто рассказывают историю о том, какое значение на самом деле имели очки навыков вашего персонажа и как более поздние версии дерева навыков действительно вытеснили системы RPG. Пройдя через несколько MMORPG и их циклы разработки, я знаю, что это ложь, которую любят говорить сами себе игроки. Деревья навыков не упрощаются, чтобы сделать игру более доступной, они часто являются способом избежать ошибок.
Особенно World of Warcraft и Classic — это игры, в которых были «решены» оптимальные деревья навыков и ротации, доступные для всех. И столкнувшись с выбором потратить 50 с лишним очков навыков в исчерпывающем списке, большинство игроков, вероятно, будут искать наиболее оптимальный способ их потратить. Как новый игрок, это довольно сложно, поскольку вы автоматически предполагаете, что все знают намного больше, чем вы. Это превращается в этот странный вид самоиндуцированного давления со стороны сверстников, когда вы просто начинаете искать вещи, которые действительно могут помешать вам получать удовольствие от обучения в классе.
Итак, здесь я закончил тем, что сначала пробирался через деревья талантов только для того, чтобы в глубине моего разума возник вопрос о том, что я, вероятно, должен искать, как что-то делать. Будучи внимательным, ха-ха, полезным главным персонажем Final Fantasy, я никогда не хочу мешать другим людям. Таким образом, ваш пробег будет другим, но я также не думаю, что кто-то, кто прыгает в WoW Classic в этот момент, является полностью новичком в MMO. Скорее всего, вы находитесь в моей ситуации, когда вам просто интересно узнать, о чем идет речь. И очистите часть самого знакового игрового контента.
Небрежно продвигаясь вперед
Вероятно, одним из больших плюсов или минусов, в зависимости от того, что вы ищете, является то, что World of Warcraft Classic можно использовать очень небрежно, как только вы столкнетесь с проблемой установки определенных дополнений и игры в мета-сборку. World of Warcraft — это действительно несложный опыт. И это превращается в игру, в которой вы включаете подкаст или удобную музыку или делаете это на стороне, пока пишете статью для определенного игрового веб-сайта .
Это должно беспокоить меня больше, чем на самом деле, я хотел бы сказать вам, что требуется гораздо больше усилий, когда вы переходите на этап подготовки после достижения максимального уровня. Но это те же подземелья и квесты. Сейчас я еще не занимался рейдовым контентом, но из того, что я видел, я сомневаюсь, что он намного сложнее, чем то, во что я играл до сих пор, но я также надеюсь быть удивленным. При этом я думал, что танкование потребует гораздо больше усилий.
Видите ли, после того, как я пробил TBC на Разбойнике, я решил бросить ДПС Рыцаря Смерти. Каким-то образом я все же оказался танком в половине случаев, хотя моя специализация совершенно не подходила для этого, и все было более чем обычно. Я действительно хотел бы, чтобы танкование было более захватывающим, чем просто затаскивание мобов в правильный угол, имея некоторое предвидение того, что страх может уничтожить группу, и оттуда все легко добыча. А если серьезно, то почему бы вам не поиграть вместо танка? Вы получаете легкие групповые приглашения, и вам остается только разыгрывать наземное AoE и спамить атаку, которая поражает несколько целей, чтобы поддерживать агро.
Справедливо ли разглагольствовать о простоте контента 15-летней давности и получать от него удовольствие за то, насколько тупым он оказался? Возможно нет. Но я годами твердил себе, что World of Warcraft и особенно Classic должны были стать вершиной MMORPG, и я немного недоволен тем, что большинству боссов подземелий не хватает реальной механики, кроме нанесения урона. На момент написания статьи я еще не создавал героический контент, поэтому надеюсь, что это скоро изменится. Но проблема, вероятно, связана с тем, что сегодняшние игроки намного более опытны, чем те, что были в 2008 году.
Мне грустно из-за World of Warcraft
Теперь World of Warcraft продается как огромный живой мир, в котором есть что рассказать. Вводный квест Рыцаря Смерти довольно крут, вы идете на войну с сумасшедшим культом и прокладываете себе путь через их миньонов только для того, чтобы передумать после того, как вас бросил ваш хозяин. Это подготовит вас к путешествию падшего героя, который был воскрешен злым Личкингом только для того, чтобы вырваться из его оков. Сделать что?
Что ж, именно так обстоят дела с World of Warcraft Classic. Тебя просто бросают в столицу твоей фракции, а потом ты должен идти и делать что угодно. Если вас нет рядом, когда запускается контент, всегда кажется, что вы остались позади и попали в ловушку игры в догонялки. Мне нравится концепция The Burning Crusade, пришедшая в мир, который пал от зла и чьи обитатели бежали в Азерот в надежде на светлое будущее.
Так что я был немного разочарован тем, что большинство маленьких историй и квестов Запределья были просто более чем обычными. Не то чтобы квесты в Азероте были более захватывающими, чем это, но мир Запределья на самом деле просто состоит из разделов, в которых вы выполняете квесты. В других играх вам, вероятно, пришлось бы долго исследовать, почему существует замок, заполненный солдатами-призраками. предыдущей экспедиции или почему из гигантского скелета вытекает слизь. Когда вы выполняете квесты, кажется, что вы просто получаете заметки о том, что может быть намного больше.
Возможно, это снова моя проблема, но большинство локаций в Запределье были знакомы с тем, что я уже видел в Азероте. Люди, конечно, были другими, но квесты и фракции, в которых они участвовали, были просто более обычными, только иногда в других цветах. И игра позволяет так легко не обращать внимания, что все это просто похоже на приукрашенный текст, а не на реальное переживание мира (Warcraft) за пределами его многочисленных систем и игрового процесса.
Нордскол ждет
В последний раз я покидал Нордскол около десяти лет назад, после того как Артас победил Иллидана, главного злодея дополнения Burning Crusade, и занял место Личкинга. Почему-то мне все еще не терпится увидеть, как ледяные пустоши интерпретируются в World of Warcraft с точки зрения всего лишь одного персонажа. Но у меня появляется зловещее предчувствие, что это будет просто то же самое, и на данный момент я не хочу искать квест Wrath of the Lichking, чтобы подтвердить это.
Все вокруг меня, кто играет, очень рады штурмовать ворота Ледяной Короны и дать отпор бедствию. Мероприятие перед дополнением было забавным, мы вместе устроили рейд и сами стали угрозами, а вражеская фракция создала зоны для дерьма и хихикала, пока не прибыла невеселая полиция и не сказала нам, что мы просто теряем время. Теперь событие в самом разгаре, и мне, вероятно, следует собрать группу, чтобы совершить набег на некоторых из новых врагов события в поисках снаряжения. Но прекрасно зная, что снаряжения, которое я получу в первых нескольких квестах следующего дополнения, будет более чем достаточно, чтобы пройти через него.
Но я буду держать вас в курсе.
Стоит ли играть в World of Warcraft Classic до выхода Wrath of the Lichking?
Это загруженный вопрос, на который я до сих пор не знаю, как ответить. Трудно понять, для кого на самом деле предназначен классический WoW, потому что большинство игроков, с которыми я сталкивался, — это люди, которые разлюбили World of Warcraft и хотят пережить дни славы. А некоторые, как я, хотят увидеть, как это на самом деле. Но у игры определенно нет огромной аудитории «новых игроков». Много вернувшихся ветеранов и людей из розничной торговли, которые вроде как знают, что происходит. Для меня, человека, никогда не знакомого с World of Warcraft, все это немного дико.
Никто так и не объяснил мне, что такое Героическое подземелье или как я прокачиваю репутацию. Так что, если вы тоже относитесь к этому лагерю, рассчитывайте немного почитать и спросить своих товарищей по игре, что происходит. Они являются серьезным барьером для входа, и его не существует, потому что игра сложнее, просто никто не говорит вам в игре, что вы должны загрузить некоторые дополнения, чтобы сделать пользовательский интерфейс более читабельным или как вы должны играть. твой класс. И это действительно не очень хорошо сочетается с тем, насколько безболезненной и легкой становится игра, когда вы преодолеваете это начальное препятствие.
И путешествие по прокачке также занимает довольно много времени. Если вы не раскошелитесь на стоимость полной игры для повышения уровня персонажа, вам потребуется много времени, даже с баффом, чтобы достичь текущего предела 70-го уровня и, возможно, даже больше, когда бафф опыта будет удален, когда Wrath of запуск классики Lichking. Ваш опыт может различаться, но в основном вы будете играть в игру с людьми, которые просто хотят поторопиться с хорошим битом, рейдами и финальным PvP. И для нового игрока, который просто ползает в течение нескольких дней, чтобы добраться туда, требуется слишком много.
При этом, если вы можете собрать группу друзей или сделать так, чтобы они не отставали от вашего темпа, это может быть несколько приятным путешествием. Большие забавные моменты редко происходят из самой игры. Как и в любой другой многопользовательской игре, большое значение имеет взаимодействие игроков. Я должен был играть на PvP-сервере, но я также предпочел бы не лежать в лагере трупов в течение часа при сдаче квеста. Так что да.. будьте осторожны.
Классика может быть действительно расслабляющей временами, но это огромные затраты времени и есть куча необходимого чтения, которое требуется, прежде чем вы доберетесь до этой точки. Поскольку у меня есть время, чтобы играть в эту игру в качестве подработки, для меня это не было проблемой. Но если вы можете втиснуть в игру только около 10 часов в неделю, вы, вероятно, потратите большую часть этого времени, просто ожидая или бездумно перетаскивая карты, которые могли бы быть вдвое меньше, чем они есть.
Чтобы узнать больше о World of Warcraft и бесконечном путешествии отчаяния, которому я в настоящее время подчиняю себя (поверьте мне, играть в 3 MMO одновременно не очень весело), посетите нас здесь, на esportsreview.ru .