Тимо Райнеке
Тимо Райнеке
Обладатель мнения и любитель видеоигр. В основном отвечает за раздел FFXIV и разнообразный контент. Большой ботаник. Лучший парень, умный парень, образованный оратор.

Запуск World of Warcraft Classic в 2022 г. Часть 1: Начало

World of Warcraft Classic в 2022 году
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Попасть в World of Warcraft в 2022 году кажется сложной задачей, но попасть в World of Warcraft Classic в 2022 году еще сложнее. Но с выходом Wrath of the Lich King через месяц многие люди, по крайней мере, задумаются о том, чтобы попробовать его.


Вы не беспокоитесь, что местный самопровозглашенный эксперт MMORPG esportsreview.ru Лахфтель каким-то образом наткнулся на Азерот, чтобы дать вам репортажи и резко теплые горячие выводы, которых вы заслуживаете?

World of Warcraft Classic в 2022 году — Прелюдия

Прежде чем мы даже начнем это, нам, возможно, придется сделать некоторые объяснения, а также дать некоторый контекст. World of Warcraft — всего лишь самая известная MMORPG в мире, вызывающая всевозможные образы в головах людей, которые даже не знают, что такое видеоигра. Это, несомненно, одна из самых важных игровых игр только из-за своего наследия. Теперь, спустя почти 18 лет после первого выпуска, Live-версия World of Warcraft — это совсем другая игра. К лучшему или к худшему, и мнения разделились.

Теперь мы можем подойти к этому с точки зрения крутого ветерана World of Warcraft, который теперь может перечислить все произошедшие изменения и провести логическое сравнение. Но все остальные уже сделали это. Вместо этого мы решили провести повторную проверку World of Warcraft Classic за месяц до запуска Wrath of the Lich King Classic, если кто-то, кто совсем не знаком с WoW, или вернувшийся, захочет попробовать.

Ведь многие считают Wrath of the Lich King вершиной World of Warcraft и, несомненно, пиком ее культурной значимости. И игровой аналитик, которым я являюсь, связывает это с тем фактом, что онлайн-игры особенно сильно отличались от того, что было сегодня. Но кого это волнует, верно? Игра интересная, да или нет?

Мои данные следующие: я давно играю в MMORPG, но никогда особо не прикасался к WoW. Это сводится к беспомощной зависимости от Final Fantasy XI, которая затем переросла в долгую любовь к Final Fantasy XIV. Так что мой опыт работы с западными MMORPG, если не считать периодического пребывания в RuneScape, в лучшем случае ограничен. Но я не буду углубляться в это с какими-либо предвзятыми представлениями о том, какой должна быть MMORPG. Потому что пока в ней есть мультиплеер с сотнями людей и элементами RPG, для меня это MMORPG. Итак, без лишних слов, давайте приступим к делу.

sc6khj

Начальные проблемы

Некоторые из проблем, с которыми я столкнулся еще до того, как начал свое путешествие, могут не существовать для вас. Классическая игра распространяется на множество серверов, если вы играете в ЕС, вы благословлены или прокляты тем, что весь регион разделен на несколько серверов и несколько языков. И если вам не повезет, как мне, вы бросите своего персонажа на сервер с населением в лучшем случае 100 игроков. Таким образом, вы должны провести некоторое исследование с системой фракций WoW, одним из главных преимуществ игры, которая уже является одним из ее самых больших недостатков.

Мне бы очень хотелось поиграть на PvP-сервере и стать свидетелем некоторых махинаций, которые я видел в некоторых видео на YouTube. Но того World of Warcraft Classic, похоже, больше не существует. У большинства серверов ужасный дисбаланс фракций, поэтому, если вы зайдете не на тот сервер неподготовленным, вы, вероятно, в конечном итоге будете прокачиваться в одиночку, пока не подготовитесь к рейдам в конце игры. Надеюсь, это изменится с приходом новой волны игроков, которые наводнят игру. В конце концов, это затишье в конце дополнения, и все уже настроены на максимум.

Итак, ознакомившись и заключив сделку с нашим редактором Дэвидом, я решил выкатить персонажа на умеренно сбалансированном PvE-сервере на стороне альянса. На данный момент я, вероятно, должен отметить, что мое знакомство с самим Warcraft произошло в основном благодаря игре Warcraft 3 давным-давно на копии друга. И вступление к любой расе, которую я пробовал, прекрасно объясняет, что происходит со времен Warcraft 3. Поэтому я выбрал ночного эльфа-разбойника, думая, что смогу использовать свои длинные уши в качестве альтернативного оружия, если мои кинжалы сломаются.

Тельдрассил, это дерево, с которым, как мы надеемся, никогда не случится несчастный случай, который может привести к политическим осложнениям и битве за Азерот. С самого начала я должен похвалить игру прямо здесь, может быть, я могу легко запустить игру в самом высоком разрешении, и по какой-то причине возможна даже трассировка лучей, но World of Warcraft просто выглядит хорошо. Есть что-то в игре с солидным художественным стилем, от которого не могут отвлечь даже текстуры 20-летней давности.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
Последняя настройка класса Dragonflight, обновление от 7 декабря

Итак, вы беретесь за свои задачи и начинаете выполнять квесты, квесты в World of Warcraft — это воронка для очков опыта и лучшего снаряжения. В отличие от Final Fantasy XI (и вы часто читали, что я сравниваю эти две игры), эти квесты, как правило, очень просты. Иди туда и убей 7 пауков, иди туда и убей кабанов, чтобы достать мне их шкуры. До сих пор не многие из этих квестов вырвались из этой формулы. Что было бы не так уж плохо, если бы истории, которые они рассказывали, были более интересными. Большинство из них сводятся к тому, чтобы просто дать вам контекст, почему задача должна быть выполнена.

Да, есть несколько цепочек квестов, но обычно они просто выдыхаются и служат для рассказа небольших и местных историй. Они неплохие, они довольно хорошо служат своей цели, но, недавно завершив разгул Final Fantasy XI, снова игра, выпущенная двумя годами ранее, здесь явно не хватает погружения. Но я также понимаю, что многим игрокам на самом деле все равно, что происходит.

sc6khd

Просто хорошо

По сравнению с современными MMORPG, World of Warcraft Classic довольно прост и понятен. Вы берете все квесты, придумываете, куда идти, и выполняете их. И рано или поздно вы попадете в ритм, который убаюкивает вас. Это просто и эффективно. Квесты никогда не бывают слишком длинными, поэтому они не надоедают, если только вы не привыкли к такой игре, в которой время обменивается на ценность. Прогресс наступает достаточно быстро, по крайней мере, на этих ранних стадиях. И это довольно приятно. Вместо коротких всплесков сверхинтенсивного геймплея мне больше напоминает игра во что-то вроде Dangerous Elite.

Вы уделяете только половину внимания во время квестов, щелкаете по предметам, нажимаете кнопки и время от времени читаете. На данный момент вы ничего не добьетесь быстро, и вам просто нужно принять обязательство по времени. Приходится тащить его 5 минут к цели квеста только для того, чтобы бежать назад, чтобы сдать его обратно? Лучше всего сделать эту поездку стоящей, отметив как можно больше задач по пути туда. Этот вид игрового дизайна с низким уровнем воздействия — действительно утерянное искусство. И это то, что я могу легко увидеть, кто-то делает, кто хочет расслабиться после работы или учебы и послушать несколько подкастов или посмотреть фильм. Медитативное фоновое затишье.

Я не могу говорить о том, как работают классы World of Warcraft, и о присущей им глубине, но недавно я играл в две MMORPG, которые считаются медленными, но очень техничными. Разбойники действительно прямолинейны. Вы спамите свой один стандартный ход, используете оглушение, когда оно выходит из кулдауна, и распределяете комбо-очки, которые вы получаете за каждый нанесенный удар, на другие навыки, которые либо дают вам хороший прирост скорости атаки, либо делают большие числа. Как только вы достаточно прокачаетесь, вы получите скрытность и удар в спину.

Нанесение ударов в спину из ниоткуда или после оглушения очень приятно. За этим громоздким кранчем обычно следуют большие числа и исчезает половина полоски здоровья, что делает меня по-настоящему счастливым. Сейчас я сижу на 16 уровне и имею в своем арсенале несколько умений. Большинство из них сводятся к нанесению урона, избеганию урона и бегству, и мне нужно только управлять своим индикатором здоровья и выносливости, чтобы продолжать идти. Как и квест, это очень просто и просто работает.

Но я также начинаю чувствовать, что я очень проворный после одного или двух боев, мне обычно приходится сесть, съесть спутник хлеба и подумать о своем жизненном выборе. И особенно, когда вам нужно убить до 20 врагов определенного типа, это может помешать тому состоянию потока, которое я описал ранее, так как теперь у меня есть всплески просто ничего не делать вместо бездумного выполнения задач. Но есть спасение!

sc6khf

Неожиданный компаньон

Теперь, обычно, я склонен держаться особняком, я ни в коем случае не асоциален. Но если игра позволяет мне делать что-то в одиночку, я обычно делаю это в одиночку или нахожу компаньонов, если они мне нужны. И хотя выполнять квесты в одиночку можно и очень приятно, я не ожидал, что заведу такого друга. Пока я занимался разбойниками и убивал, как мне показалось, сов-переростков с проблемами гнева, я наткнулся на ночного эльфа-друида, имя которого так и останется неназванным. Увидев, как они борются с кучей разъяренных сов, которых они случайно привлекли, я бросился на дерзкое спасение и убийство.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
Руководство по Великому Убежищу WoW Dragonflight, награды, дата начала и многое другое

Я только что завершил квест, который требовал от меня победить своего рода «мини-босса», и что-то подсказывало мне, что они были в одном и том же квесте. Не обменявшись ни словом, меня пригласили в их группу и спросили, нужно ли мне еще убить большого босса Филина. Я этого не сделал, но тем не менее предложил помощь, потому что я не против колоть вещи, если это означает, что кому-то будет немного легче. То, что началось как обычная помощь друг другу, превратилось в трехчасовое приключение.

Можно с уверенностью сказать, что с этого момента мы выполнили почти все квесты в Тельдрассиле вместе. Сначала направившись в пещеру, полную мерзких бесов, а затем в еще одну пещеру, в которой мы пополнили наши ряды третьим. Так и родилась команда Clean Up, и мы лицом к лицу прокатились по этому мини-подземелью с таким низкопробным юмором, который могут оценить только пожилые люди. Это было здорово, и уже довольно давно я случайно решил провести целый вечер с незнакомцем, пока мы выполняли наши задания.

И я должен поблагодарить World of Warcraft за это, в других играх вы просто собираете группу, которая отправляется в путь и выполняет задание. Но не во многих, вы просто находите незнакомца на обочине и решаете взять его за руку и начать вприпрыжку через лес. И помни. Это очень, очень высокое дерево. Так что объединяться с кем-то и оставлять за собой след разрушений и убийств — необычно. Это было здорово, и я надеюсь, что в будущем я проведу больше времени с этим незнакомцем, потому что, в отличие от меня, они, кажется, знают, что делают.

sc6khi

Первые впечатления

Итак, потратив вторую половину целого дня на бездумное прокладывание пути от Тельдрассила к Темным берегам, я постепенно освоился с World of Warcraft. Я понимаю, что скорость этой игры не всем по душе, и, несмотря на свой возраст, она по-прежнему очень приятна. В отличие от Final Fantasy XI, здесь все гладко и эффективно. Квесты и поток изложены таким образом, что вы всегда продвигаетесь к чему-то. Но с этой эффективностью я также потерял много очарования. Мне бы очень понравилось, если бы игра больше рассказывала мне о местах, которые я посещаю, и о людях, с которыми общаюсь.

Вместо этого кажется, что World of Warcraft создан для того, чтобы заставить игроков взаимодействовать друг с другом. Будь то выполнение квестов или просто общение, когда вы совершаете долгий переход от одного квеста к другому. И я понимаю, что тогда, в 2004 году, это было еще довольно новшеством и сильно отличалось от того, чтобы весь день бомбить в Discord или смотреть видео на YouTube на втором экране.

Это также распространяется на мир… Warcraft, так как тогда эти огромные карты и кажущийся мир, безусловно, впечатляли. И даже по сегодняшним меркам это симпатичный мир, в котором можно заблудиться. Но опять же, в отличие от Final Fantasy XI, он мало чем вас затягивает. Игроки хотят участвовать в PvP или прогрессировать и добраться до следующей зоны. Но у меня постепенно появляется ощущение, что Тельдрассил и Темные берега, вероятно, перестанут существовать, как только я перейду к следующей области. Но я понимаю, что это две разные игры для очень разных игроков, и научиться принимать это — часть этого путешествия.

На самом деле, я очень рад продолжить свои приключения в Азероте и с нетерпением жду возможности опробовать класс Рыцарей Смерти, который появится в игре до выхода обновления Wrath of the Lich King. Но я мог бы продолжить свое путешествие в качестве моего озорного ночного эльфа-разбойника. Вы будете читать все об этом World of Warcraft Classic в 2022 году здесь, на esportsreview.ru.

▰ Другие новости WoW

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ