Сессия: Skate Sim в настоящее время находится в раннем доступе, Lahftel из esportsreview.ru предлагает предварительный просмотр предстоящей игры.
Crea-ture Studios Session скоро покинет ранний доступ и уже является лучшей игрой о виртуальном скейтбординге на рынке.
«Вау, мне действительно кажется, что я плохо катаюсь на скейтборде!»
Хорошо, я немедленно сорву этот пластырь. Сессия — не совсем простая игра. Это как-то тяжело на самом деле. Будучи опытным, известным игровым критиком, которым я являюсь сейчас. Думаю, можно с уверенностью сказать, что Session — это Dark Souls среди симуляторов скейтборда. Хорошо, позвольте мне просто вычеркнуть «модное слово маркетинг» из моего листа и давайте перейдем к мельчайшим вещам.
Игры о скейтбординге вроде как мертвы, хотя в последнее время мы наблюдаем возрождение более реалистичных нишевых игр. Но затем EA пришлось выйти и зажечь огонь под всем этим, объявив, что Skate 4 выйдет когда-нибудь, когда он выйдет. Это будет бесплатная игра под названием Skate. и находится в открытой разработке и бла-бла. Я уже говорил больше о другой игре, чем та, которую я на самом деле пытаюсь раскрутить здесь.
Симулятор настоящего скейта
Сессия — это игра, которая существует. В настоящее время она находится в раннем доступе и, вероятно, является лучшей игрой о скейтбординге из когда-либо созданных. По крайней мере, если вы не ищете безумия игр Tony Hawk Pro Skater. Вместо того, чтобы инкапсулировать то, на что было похоже MTV 90-х и начала 2000-х, в видеоигре, Session больше похож на тихое любовное письмо к спорту и культуре вокруг него. Особенно уличное катание. За исключением нескольких скейт-парков в игре, вы не найдете много подозрительно установленных пандусов, криволинейных рельсов или идеально изогнутых бассейнов.
Вместо этого Session предлагает вам воссоздать в уменьшенном масштабе некоторые из самых знаковых мест из видео и каверов Thrasher и предлагает вам посмотреть на них, как это сделал бы скейтер. Сначала вы будете искать места, которые явно предназначены для катания. Будь то несколько скейт-парков или специально созданные промежутки для прыжков. Вскоре вы будете смотреть на лестницы и кирпичную стену рядом с ними и думать про себя: « Я определенно мог бы размолоть это Frontside 50-50 и спрыгнуть с кикфлипа ». А благодаря простой в использовании функции маркеров Sessions, это будут следующие 10-30 минут вашей жизни.
Если вы увлекаетесь фигурным катанием, вы, вероятно, знаете, что все эти крутые видео и фотографии в социальных сетях не показывают, сколько попыток потребовалось, чтобы выполнить трюк. Иногда вы успеваете сократить время с нескольких попыток, а иногда так злитесь, что вам приходится возвращаться через несколько часов. Странно, как Session удается имитировать этот процесс реального катания на коньках, имея действительно плохие элементы управления, которые превращаются в потрясающие элементы управления в тот момент, когда вы выполняете трюк, над которым работали.
Элементы управления отстой, пока они не
Если вы пришли из серии скейтбордов, игр Tony Hawk Pro Skater или любой другой когда-либо созданной видеоигры. Сессия поначалу будет казаться странной. Вы не можете управлять камерой, и вы управляете, удерживая левую и правую триггерные кнопки. И вы управляете своей доской с помощью четырех колес, щелкая, зачерпывая или осторожно поднимая аналоговые палочки. Левый стик для левой ноги, правый стик для боевой ноги, и все это усложняется, когда вы начинаете переключаться на коньках.
Чтобы проиллюстрировать это, я сейчас научу вас делать олли, наверное, самый элементарный из всех трюков на скейтборде. Если вы регулярно катаетесь на коньках, это означает, что ваша левая нога находится на передней части доски, а правая — на задней. Вы должны удерживать правый джойстик вниз, а затем щелкнуть левым джойстиком, чтобы прыгнуть. Довольно круто, верно? Теперь, в зависимости от скорости, с которой вы это делаете, или от силы, с которой вы толкаете левый стик, меняется высота вашего прыжка. Отлично, верно? И вы определенно заработаете несколько очков стиля за то, что сделаете короткие заезды на какой-нибудь бордюр вместо того, чтобы пытаться воссоздать высадку на Луну.
Хотя к этому макету и этим элементам управления нужно некоторое время, чтобы привыкнуть, рано или поздно они раскроют свое великолепие. Уровень вашего контроля над доской абсолютно безумен. Я понял это, когда мне удалось отшлифовать среднюю рейку поручня. После этого я попытался втиснуть нос или хвост доски во всевозможные щели, и это просто сработало. Поэкспериментировав с почти утомительными опциями, вы можете настроить еще более тонкие вещи. Это как делать Поп-Шувит под скамейкой, перепрыгивая через нее.
Так что да, элементы управления поначалу странные, они кажутся неорганичными и имеют довольно крутую кривую обучения, если вы пришли из более аркадных игр. Но дело в том, что Session, как и настоящий скейтбординг, если вы думаете, что что-то возможно, так оно и есть. Тем более, что вы разблокируете размещаемые объекты, такие как рельсы, пандусы или просто старую добрую деревянную доску. Вы также можете перемещать некоторые объекты в мире, такие как скамейки для кемпинга, мусорные контейнеры или дорожные конусы.
Бросание линий и ведение войн
Если вы интересуетесь скейтбордингом, вы, вероятно, знаете о мини-документальных фильмах Thrashers под названием «Моя война». Которые рассказывают истории о фигуристах, безжалостно кидающихся в точку, пока не совершит трюк. Честно говоря, это целый мир сам по себе, но в Session вы можете воссоздать этот опыт.
Благодаря функции редактора повторов вы можете снимать себя во время выполнения трюков или фотографировать что-то безумное. И здесь ложь была сессией. Не гонитесь за высокими баллами, не ввязывайтесь в шалости с Тони Хоуком и Бамом Марджерой и не запускайте себя с мегарампы в космос. Вместо этого вы должны посмотреть на все места, которые вы можете найти в любовных развлечениях Нью-Йорка и Филадельфии, и посмотреть, что вы можете с ними сделать.
И если ты действительно крут, ты начинаешь планировать целые эпизоды, чтобы кататься и сниматься. А еще лучше, почему бы не записать несколько безумных трюков, нарезать собственную часть видео и выложить в интернет. Кажется, это то направление, в котором идет Сессия, делясь своим опытом в Интернете. Вы можете проверить их разногласия и увидеть, как сотни потенциальных цифровых скейтеров публикуют свои работы. Некоторые вещи прямо вдохновляют.
Любовное письмо к уличному катанию
Сессия во многом является любовным письмом к уличному скейтбордингу, в котором, вероятно, следует назвать все его наиболее печально известные места, чтобы вы могли найти их в Интернете для вдохновения из реальной жизни. Для этого у Session есть целая куча исторических задач, которые вам предстоит решить. Как печально известный Brooklyn Banks, у которого достаточно истории скейтбординга, сложенного в его культовые красные кирпичи, так что вы можете легко потратить дни на поиски всех сумасшедших вещей, которые там произошли.
Погоня за этими историческими вызовами уже сама по себе доставляет удовольствие. Даже виртуально, что-то вроде фронтсайда Дейна Бермана 50-50 вниз по лестнице рядом с мэрией Филадельфии - это огромный подвиг. Но, в отличие от профессионалов, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сломать лодыжки или удариться головой о тротуар. Это не означает, что не потребуется много-много попыток, чтобы что-то спустить и приземлить.
Так что да, любящие воссоздания Сессией частей Нью-Йорка и Филадельфии красноречиво говорят о качестве игры и самоотверженности команды, стоящей за ней. Вон та лестница возле мэрии? В реальной жизни под перилами не хватает куска плексигласа. Та же самая деталь отсутствует в игре, это очень маленькая деталь, но она очень ценится. Единственное, что немного странно, это тот факт, что некоторые из этих локаций были немного уменьшены ради видеоигры.
При этом в текущей сборке раннего доступа в Session есть множество мест, где можно кататься на коньках, и в финальной версии обещают добавить еще один город в игру. А благодаря тому, что он создан на Unreal Engine, Session достаточно дружелюбен к модам. Уже есть множество новых карт для скейта, и у меня есть подозрение, что рано или поздно вы сможете скейтить несколько довольно интересных пространств.
Эпически позже
Сессия была успешно запущена еще в темноте до времен 2017 года. Тогда это была не более чем грамотная демонстрация, в которой можно было кататься по тюремному двору. Удвоив свою первоначальную цель в 80 000 канадских долларов, команда приступила к работе. Затем проект взорвался после того, как его продемонстрировали на E3 2018 на витрине Xbox, и дальше все продолжалось.
Сказать, что название теперь намного превзошло кампанию Kickstarter, было бы преуменьшением. С тех пор небольшая канадская студия Crea-ture Studios была приобретена и постоянно финансируется французским издателем Nacon. И с тех пор название только увеличилось в размерах и объеме. Полное название будет выпущено с несколькими кварталами Нью-Йорка, Филадельфии и города, который еще не объявлен.
В настоящее время в игре также есть что-то вроде сюжетного режима, обычное дело для скейтерских игр. Вы подходите к одному из настоящих профессионалов, например, Доновану Стрейну, который уже довольно давно участвует в разработке игры. И вы должны доказать им свою ценность, чтобы зарабатывать деньги, набираться опыта и разблокировать добычу.
Мы упоминали, что в игре также есть несколько реальных брендов скейтеров? Теперь ты знаешь. С этого момента вы можете экипировать своего скейтера, как вам нравится, настраивать доску от графики на колоде до цвета перекладин на колесах. И вы также можете разблокировать некоторых из этих фигуристов и воссоздать некоторые из их самых больших трюков. Просто будьте осторожны, вам придется научиться кататься на коньках, как они.
И хотя мы еще не знаем, каков будет полный объем игры после ее выпуска. Поскольку текущей сборке уже более полугода, а ряд функций еще не реализованы и не отшлифованы, многое еще впереди. Такие вещи, как катание на вертушках, надлежащая поддержка модов, мультиплеер и черт знает что. И хотя на данный момент они очень сильно просрочили свою первоначальную дату выпуска в четвертом квартале 2019 года. Нельзя отрицать, что за названием скрывается большая страсть. И, несмотря на многочисленные задержки, команда всегда была очень прозрачна в отношении того, что сейчас находится в разработке, и что ждет капитальный ремонт.
Решительный шаг
Итак, зачем входить в Session сейчас? Это уже довольно отличная игра даже в ее нынешнем состоянии раннего доступа. Да, меню и пользовательский интерфейс нуждаются в некоторой доработке, но так как он вышел в ранний доступ несколько лет назад. Я потратил на это много, много часов. Это название, которое я запускаю в ленивые дни или когда жду окончания загрузки или возобновления работы серверов. Нет ничего уютнее, чем небрежно кататься на коньках и возиться на некоторых картах.
Каким-то образом я всегда нахожу классное место, где я еще не пробовал кататься на коньках, какую-нибудь модифицированную карту, которая только что вышла, или историческое испытание, которое я хочу воссоздать. И Session — это игра, которая, вероятно, станет очень популярной после того, как она действительно выйдет, особенно с возрождением интереса к жанру. Хотя это может не понравиться тому, кто просто ищет полное безумие Tony Hawk Pro Skater или Skate, это, вероятно, самое близкое, что у нас есть на данный момент, к реальному симулятору скейтбординга.
Это означает, что он получает очень сердечную рекомендацию с моей стороны, и я с нетерпением жду возможности увидеть, что некоторые из вас смогут придумать и опубликовать в социальных сетях. Session выходит 22 сентября для Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК и уже доступна в раннем доступе для Xbox One, Xbox Series X/S и ПК.
Чтобы узнать больше… вещи и другие вещи, в основном связанные с киберспортом и игровыми новостями, посетите нас здесь, на esportsreview.ru.