Рохат Диджле Кылынч
Рохат Диджле Кылынч
Рохат — писатель, в основном сосредоточенный на киберспортивной сцене League of Legends, и надеющийся на LCS.

Обновление Riot о динамике игроков, когда они борются с токсичностью

Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Riot дали своим игрокам возможность заглянуть под завесу своих планов по борьбе с токсичностью в своих играх с помощью обновления Player Dynamics.


Деструктивное и негативное поведение, чаще называемое токсичностью, является большой проблемой для большинства сообществ онлайн-игр. Эти модели поведения могут быть любыми: от нарушения самой игры путем неучастия в общей цели, оскорбительного или уничижительного характера в общении до прямого преследования. А Riot Games, особенно с их флагманской игрой League of Legends, имеют печально известную репутацию компании с токсичными игроками.

0:00 / 0:00

Поскольку сообщество громко жалуется на эти опасения, Riot уже знает об этом и уже работает над возможными решениями. Они публикуют обновления своих планов, и самое последнее из них было опубликовано сегодня командой Player Dynamics.

Riot борется с внутриигровой токсичностью

Каждый раз, когда Riot выпускает обновление поведения или динамики игрока. Общее мнение онлайн-сообщества состоит в том, что это хорошо, но у них, как правило, нет конкретных решений, которые удовлетворили бы игроков. Последний пост в блоге от Riot, похоже, тоже не нарушает эту тенденцию.

Пост начинается с обсуждения проблемы в более общем смысле и пытается дать игрокам возможность взглянуть изнутри на то, как работает система отчетности. Согласно цифрам, которыми поделились Riot, они получают 240 миллионов отчетов в месяц по всем своим играм, что позволяет легко понять, почему система отчетов иногда может чувствовать, что она не работает. И, конечно же, есть тот факт, что не все отчеты делаются добросовестно, или даже если они и есть, сторона, о которой сообщается, на самом деле не виновата.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
League of Legends и Valorant присоединяются к Xbox Game Pass 12 декабря

Затем Riot приводит еще пару статистических данных, первая из которых представляет собой процентное правило 95/5, что означает, что 95% людей, которые подрывают игры, только иногда подрывают, и только последние 5% постоянно и намеренно подрывают. И когда их наказывают, 90% из этих 95% действительно исправляют свое поведение. Так как же Riot может лучше наказывать токсичных игроков?

Автоматизация против токсичности

В прошлом Riot пыталась внести множество изменений в свои игры, чтобы помочь выявить негативное поведение. Есть системы обнаружения AFK и фильтры чата, они добавили предматчевое лобби, отчитывающееся перед Лигой в начале года. И согласно этому новому сообщению в блоге, автоматизированные системы будут в авангарде их усилий в предстоящие времена.

Хотя Riot не рассказали слишком много подробностей о своих планах, наиболее ощутимым из них является их попытка автоматизированной оценки голоса, которая представляет собой аудиоверсию текущих систем оценки текста, которые у них уже есть. AVE был запущен в фоновом режиме 13 июля, но только в Северной Америке и только в целях тестирования.

Помимо этого, есть упоминания о планах по улучшению борьбы с людьми, находящимися в AFK, реальными игроками или ботами, преднамеренным кормлением и винтрейдингом. Несмотря на то, что это серьезные проблемы в большинстве игр Riot Games, все они являются проблемами, о которых Riot говорили, но еще не предложили решение, которое удовлетворило бы сообщество.

▰ Больше общего , League of Legends , Новости Valorant

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ