Риджит Банерджи
Риджит Банерджи
Риджит Банерджи — независимый киберспортивный и игровой журналист, освещающий такие игры, как Fortnite, Valorant и League of Legends. Ранее он был связан с Sportskeeda, GG Recon и Gamezo.

Riot проливает свет на вдохновение, стоящее за созданием Fracture

Скриншот с новой карты Valorant Fracture, показывающий пустынный биом половины объекта с коричневыми зданиями и ящиками, придвинутыми к стенам.
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Riot Games делятся своими мыслями о новейшей карте Valorant, Fracture.


С выпуском новейшей карты Riot Valorant Fracture у игроков должно возникнуть несколько вопросов об уникальном H-образном дизайне карты, двойной среде биома и многом другом.

0:00 / 0:00

Fracture имеет уникальную H-образную карту, на которой защитники возрождаются в центре карты, а атакующие имеют возможность установить точку A или B с контрастными биомами, что делает ее захватывающей. Говоря о вдохновении на карту Fracture, дизайнер уровней Valorant Джо Лэнсфорд прокомментировал:

«Для геймплея (как ни странно?) я черпал по крайней мере часть своего вдохновения из битвы за Хельмову Падь. Когда вы находитесь в защите, а игроки A и B выступают, чтобы перевернуть столы и вместо этого зажать нападающих ».

Более того, Н-образная форма меняет некоторые фундаментальные концепции атаки и защиты в игре. Лэнсфорд продолжил:

«Мы действительно хотели попросить игроков переосмыслить некоторые фундаментальные предположения и дать им уникальные задачи для решения».

Fracture приносит новый сюжет и дизайн в Valorant

Скриншот новой карты Valorant Fracture, показывающий половину биома джунглей с зеленью, растущей по всему объекту.

Даже если смотреть с визуальной точки зрения, Fracture имеет два специфических биома: пустыню и пышную зеленую растительность, на которую в игре можно смотреть совершенно отдельно, поскольку ни на одной другой карте раньше такого не было. Как правило, карты Valorant имеют одну тему или сезон, как, например, снежная атмосфера в Icebox.

Говоря в том же духе, ведущий художник Valorant Брайан Ям немного рассказал об истории карты:

«Мы хотели создать четкое визуальное разделение для двух сторон карты, чтобы предположить, что произошла авария, в результате которой на временной шкале образовался перелом, вызванный разломом. Мы хотели создать уникальный визуальный ряд, который поддерживал бы повествование о неудачном тайном эксперименте».

Rift, несомненно, сыграет значительную роль в лоре Valorant в ближайшие дни, и Fracture также тесно связан с лором , что делает его единственным в своем роде. Креативный директор Дэвид Ноттингем также поделился историей карты:

«Мы хотели создать обстановку, которая сыграла бы роль в расширении понимания игроками конфликта в игре Valorant. После того, как кинематографический ролик «Двойственность» показал игрокам существование Земли-близнеца, нашей целью было дать игрокам еще один взгляд на конфликт между этими двумя мирами.

И в Fracture мы видим, что, возможно, есть аспекты конфликта, не такие черно-белые, как может показаться на первый взгляд».

Эти слова и новые связи оставляют много места для размышлений о знаниях вселенной Valorant с картой Fracture и о том, что она приготовила для будущего игры.

Оставайтесь с нами на esportsreview.ru, чтобы получать подробные руководства и больше о новейшем контенте Valorant!

▰ Больше новостей о VALORANT

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ