Поскольку 2020 год должен стать величайшим годом в истории киберспорта, Riot Games, возможно, захочет скорректировать некоторые вещи, прежде чем двигаться вперед в будущих начинаниях.
Их новая лига Monday Night League не набрала такого количества зрителей, как многие предполагали. Кроме того, поскольку до весеннего сплита LCS 2020 года осталось всего две недели, есть некоторые законные сомнения в том, что интерес фанатов может вернуться.
Цифры здесь не лгут : последние несколько последовательных трансляций MNL значительно уступают. Пиковое количество зрителей вечерней трансляции LCS в понедельник составило всего 73 000 человек, но на протяжении всего мероприятия их количество сокращалось. Средняя ежедневная аудитория составила около 46 000 человек.
Итоги весеннего сплита #LCS 2020 в конце второй недели!
(1) #C9WIN (4-0)
(2) #DIGWIN (3-1)
(-) #FLYWIN (3-1)
(4) #100WIN (2-2)
(-) #IMTWIN (2-2)
(-) #TLWIN (2-2)
(-) #TSMWIN (2-2)
(8) #EGWIN (1-3)
(-) #GGWIN (1-3)
(10) #CLGWIN (0-4)— LCS (@LCSOfficial) 4 февраля 2020 г.
Так что же может сделать Riot Games дальше? Это падение кажется катастрофическим по сравнению с игрой выходного дня. Буквально на прошлой неделе количество зрителей достигло пика между 158 000 в субботу и около 150 000 в воскресенье, 2 февраля. Одновременное количество зрителей в субботу и воскресенье также превзошло количество зрителей MNL. В субботу общее количество просмотров CCV достигло почти 100 000 зрителей (в то время как в воскресенье их было только 86 000).
Следует отметить, что ночные часы понедельника для многих европейских болельщиков очень поздние, что является еще одним фактором низкой производительности MNL. Если они хотят продвигаться вперед, вызывая интерес, им придется переформатировать и заново взаимодействовать со зрителями, а также с игроками лиги.
Чтобы узнать больше новостей киберспорта, следите за esportsreview.ru .