Дорогая, я присоединился к культу: Rimworld встречает Rollercoaster Tycoon, что может пойти не так?
Я думаю, что название « Дорогая, я присоединился к культу» немного вводит в заблуждение. Потому что это не веселое приключение, в котором вы присоединяетесь к причудливому культу и раскрываете различные опасения. Нет, это вы основали культ и запутываете все больше и больше людей в свою хорошо продуманную паутину притворства ради самой святой из всех целей. Выгода.
Дорогая, я создал культ
«Дорогая, я присоединился к культу» сочетает в себе два жанра, которые, как я думал, несовместимы. Colony Sim находится в духе таких игр, как Dwarf Fortress и Rimworld, а также Tycoon/Management Sim, таких как Rollercoaster Tycoon, Zoo Tycoon и так далее.
Таким образом, вы должны не только делать всех своих членов культа счастливыми и удовлетворять все их потребности. Вы также должны сбалансировать это, будучи выдуманной религией для получения прибыли, которая предлагает терапию и руководство жителям города, в который вы пришли.
Как найти свою веру
Совершенно очевидно, что «Дорогая, я присоединился к культу» не воспринимает себя всерьез. Вообще. (Из небольшого вступительного видеоролика, в котором принимает решение ваш будущий лидер культа, вы можете сказать, что после управления одним культом он может просто создать другой ради удовольствия и, что более важно, для получения прибыли.) Существует множество вариантов настройки вашего культа для на ваш вкус — вы можете пойти на что-то более радикальное, например, поклоняться своему любимому персонажу Marvel или просто молиться Великому Змею Ронки.
По некоторым причинам я решил управлять своим Культом как Халкаманьяки, брат. Во главе с не вызывающим споров, совершенно не сомнительным бывшим чемпионом WWF Халком Хоганом. Мы поклонялись этому чемпионскому титулу WWF и молились более широкому духу Халкамании, брат. Мои друзья-халкаманьяки носили красивые красные банданы, которые скрывали залысины. И они быстро выполняли любой мой приказ.
Что касается игрового процесса, вы делаете немного больше, чем меняете терминологию и эстетику своего культа. Я думаю, что это уже предлагает большую ценность воспроизведения с самого начала. Потому что это поощряет то, что многие симы-колонии не могут сделать, а именно ролевую игру. Под этим я подразумеваю, что многие игроки, играющие в такие игры, быстро придут к той же стратегии, делая то, что работает лучше всего, и подавляя свой творческий потенциал.
И более поздняя цель игры просто сводится к созданию самых запоминающихся скриншотов, которыми можно поделиться с друзьями. И это забавно, если вы кладете часы. К концу прохождения мне удалось создать идеальный культ личности, который поклонялся божественному существу, известному как Халк Хоган. В комплекте с кучей золотых статуй Халкстера по всему комплексу… в то время как мои последователи жили в самых плохих условиях жизни.
Делаем Дош
Таким образом, вы играете в игру не просто собирая ресурсы и исследуя более сложные технологии. Ну, на самом деле это именно то, что вы делаете, но здесь это работает немного по-другому. Вы заботитесь только об одном ресурсе, деньгах. И, как мы все знаем, вы зарабатываете больше денег, когда реинвестируете их в себя. Так что ваш культ делает то, что делает любой культ, я думаю. Предлагайте духовное руководство и все более и более изощренную воображаемую терапию, чтобы достичь просветления.
Это переходит от чего-то столь же безобидного, как групповая медитация и регулярные разговоры ободрения, к более внешней терапии — например, купанию в ванне, полной личинок, — к полноценному ритуальному жертвоприношению. Видеть, насколько причудливыми могут быть вещи, — это одна из вещей, которые я считаю выдающимися особенностями названия.
Вам нужно предлагать различные действия, чтобы порадовать своих последователей, этими действиями управляют культисты, которых вы можете и должны обучать специально для этой задачи. Я, вероятно, должен объяснить это, последователи, так сказать, ваши клиенты. Они приходят каждый день и хотят испытать присутствие в обмен на наличные деньги. Культисты, с другой стороны, ваши сотрудники. Вы должны заботиться об их потребностях, например, убедиться, что у них есть место для сна, место для еды и, самое главное, место для поклонения вам.
Если вы хотите, чтобы операция прошла гладко, вам, конечно же, придется следить за своими культистами. Большинство из них обладают причудами личности, которые оживляют обстановку. Одни не хотят спать в одиночестве, другие предпочитают работать в ночную смену, а третьи склонны просто разжигать хаос. Если вы играли во что-то вроде Rimworld, вы, вероятно, захотите обвести их как можно быстрее.
Для этого вы можете просто выгнать их и нанять одного из своих последователей. Чем печальнее становится ваш культ, тем больше талантливых людей он привлекает; с повышенным пределом уровня и большим количеством денег, которые можно потратить. Ах да, они идут с кепками уровня. Ваши ряды сектантов должны пополняться только самыми талантливыми людьми, но на пути к этому вам придется идти на некоторые компромиссы. Давайте будем реалистами, гораздо интереснее, когда между ними есть несколько плохих.
Многие люди создают культ
Мои настоящие претензии к игре исходят от самих сектантов. Вам рекомендуется довольно рано избавиться от тех, у кого ограничения более низкого уровня. То же самое касается ваших подписчиков. Как я упоминал ранее, наличие большего количества выдающихся личностей в вашем культе делает прохождение игры намного более приятным. Единственная проблема в том, что чем лучше ваши культисты, тем меньше интересных проблем вы в конечном итоге столкнетесь.
Я бы предпочел, чтобы у ваших первых культистов и последователей было меньше причуд, с которыми вам приходится манипулировать, по сравнению с более поздними, более умелыми людьми, которые были бы более свободным каноном и имели бы какие-то вещи, связанные с риском и вознаграждением. Кроме того, зацикливание ваших культистов делает миссии (о которых мы поговорим чуть позже) немного бесполезными на раннем этапе. В конце концов, они кажутся немного потраченными впустую, поскольку награды не совсем стоят риска, кроме повышения уровня культиста, от которого вы все равно захотите избавиться.
Внешние факторы
Когда вы возглавляете секту, вам, конечно, понадобится хороший пиар. Для этого вы можете отправить своих верных культистов на миссии, чтобы заручиться поддержкой вашей супер крутой новой религии. Но это будет генерировать тепло, а это показатель, показывающий, насколько вы не нравитесь завистливому населению города. Выделите слишком много тепла, и полиция приедет и закроет вас. Или вам иногда придется иметь дело с надоедливыми протестующими, требующими знать, почему все кошки исчезли, а все ваши участники носят странные шубы.
Вы знаете, протест вокруг только создаст больше проблем. Людям будет трудно медитировать и думать о том, как поклоняться вам, когда кто-то продолжает кричать на них, что это плохая идея. Для этого вам придется отправить некоторых из ваших верных культистов, чтобы разрешить ситуацию. Конечно, разные наборы навыков решают разные задачи.
По мере того, как вы исследуете все больше и больше вариантов, вы можете в конечном итоге отправить своих культистов на тайные операции и настроить различные значения, которые вы генерировали. На бумаге это звучит и действительно полезно для быстрого обучения ваших культистов. Но награды за пределами этого, похоже, не стоят того. Особенно в начале игры, когда отправка культиста может означать, что вы потеряете большую прибыль.
Но, к их чести, эти миссии иногда вызывают небольшие события в стиле текстового приключения. Здесь вам придется решить странную ситуацию — например, попросить дать парню 500 долларов, чтобы он мог получить доступ к деньгам своего нигерийского богатого дяди. Эмпирическое правило здесь, не думайте логически об этом. Я обнаружил, что лучше всего работать с ним и быть как можно более открытым.
7/10 Ничего особенного, кроме удовольствия
Я не думаю, что «Дорогая, я присоединился к культу» стремился хотя бы приблизиться к тем глубинам геймплея, которые предлагали его современники. Но сравнивать игры напрямую друг с другом немного скучно. Вместо этого «Дорогая, я присоединился к культу» очень хорошо воплощает свою фантазию. Геймплей не такой глубокий, как хотелось бы лично мне, но его достаточно, чтобы развлечь вас на некоторое время. Если вам нужен более непринужденный подход к симулятору колонии с причудливым юмором и необычным тоном, я думаю, вы получите от этого свои деньги.
Но я также настоятельно рекомендую вам придерживаться большего количества их идей во время игры. Эти виды игр могут стать очень похожими и числовыми, если вы постараетесь играть как можно оптимальнее. Вам нужно попробовать и повеселиться, так что сделайте этот культ поклонением консоли по вашему выбору или ананасом на пицце.
Если вы хотите узнать больше обзоров и последних новостей об играх и киберспорте, загляните к нам здесь, на esportsreview.ru .