Respawn Entertainment сообщила, что двенадцать самых известных организаций в Apex Legends будут сотрудничать для улучшения здоровья игры.
Respawn Entertainment объявила о создании партнерской программы для концертов, связанных с киберспортивной сценой Apex Legends. 12 различных организаций первыми присоединились к партнерству, и для заинтересованных организаций открыто еще больше мест.
Сегодня мы объявляем о партнерстве между EA и 12 различными киберспортивными организациями для Apex Legends.
Мы будем работать с ними — и, надеюсь, с другими — для дальнейшего развития ALGS. Вы можете прочитать больше, а также подтвердить свой интерес к этому блогу: https://t.co/YZ4Jeh4W3m
— Шахин Канафчян (@shahin) 27 августа 2020 г.
В число 12 организаций, присоединившихся к Apex Legends Global Series, входят: Alliance, Complexity, Gambit Esports, Luminosity Gaming, Natus Vincere, North, NRG, Rogue, Sentinels, T1, Team Liquid и TSM. Respawn обеспокоен организациями на сцене и ищет способы помочь, учитывая, что их первый сезон Apex пошел не по плану. Respawn Entertainment стремится работать с этими партнерами, чтобы поддерживать здоровье и рост сцены. А также собрать важную обратную связь. Это сделано для того, чтобы как игроки, так и фанаты могли получить максимальную отдачу от киберспорта.
Respawn изначально планировал, что Apex Legends Global Series будет проводить несколько онлайн-событий. За ними должны были последовать мейджоры и другие важные LAN-события. Однако Major One в 2020 году был отменен за несколько дней до того, как мероприятие должно было начаться в марте. Предстоящие плей-офф ALGS Summer Circuit начнутся с 12 по 13 сентября. Плей-офф должен стать одним из первых значимых событий с момента начала пандемии. Без сомнения, эти партнерские отношения будут важны для доступа к тому, что работает с киберспортивным сезоном Apex Legends в это нестабильное время.
Установить для расширения в более поздний срок
Партнерская программа Apex Legends Global Series также будет расширена позднее. Команды, заинтересованные в программе, могут пройти здесь . В нынешнем виде нет никакой ясности в том, как работают партнерские отношения, кроме внутреннего общения между разработчиками и организациями. Возможно, это партнерство перерастет в сделку по продаже скинов , что происходит в других играх, таких как Rainbow Six и PUBG.
Надеемся, что партнерство между обеими сторонами может сделать Apex Legends лучшей игрой. Игроки, участвующие в сделке, могут внести свой вклад в то, как сделать игру намного лучше. В нынешнем виде многие игроки недовольны текущим состоянием игры . Это может быть прекрасной возможностью для профессионалов, недовольных текущей метой, и возможностью для лучшего обсуждения. В любом случае, у Apex Legends светлое будущее, поскольку это партнерство может сделать игру лучше во многих аспектах.