Материнская компания франшизы CDL London Royal Ravens и Team Rouge продолжает привлекать новых инвесторов, и теперь к команде присоединяются суперзвезды TikTok.
В начале месяца ReKTGlobal, материнская компания London Royal Ravens и Team Rouge, представила Викрама «Vikkstar» Сингха-Барна в качестве нового совладельца франшизы CDL. Чтобы начать декабрь, они объявили больше инвесторов. На этот раз к команде владельцев присоединились титаны TikTok Джош Ричардс и Гриффин Джонсон.
Кто такие Джош Ричардс и Гриффин Джонсон?
Эти двое могут не быть нарицательными в киберспортивном сообществе. Однако с более чем 50 миллионами подписчиков они сами по себе являются крупным брендом. Ричардс и Джонсон являются оригинальными участниками популярного коллаборативного дома TikTok «Sway LA». Это их первая инвестиция в индустрию киберспорта, которая скоро достигнет 3 миллиардов долларов. Они увидят, как они «разрабатывают новый контент, сотрудничество с товарами и рекламные активации» как для Team Rouge, так и для London Royal Ravens.
До прихода в ReKTGlobal Ричардс был соучредителем TalentX Entertainment; компания по управлению создателями, в которой работают одни из лучших звезд TikTok в мире. В мае 2020 года ReKTGlobal и TalentX Entertainment приступили к созданию нового предприятия TalentX Gaming. В это время Джонсон возглавлял Sway Gaming House. Что позволило игрокам и создателям отточить свои навыки в конкурентной среде.
Оба создателя, кажется, взволнованы своими инвестициями в ReKTGlobal, а Ричардс заявляет, что «стать инвестором ReKTGlobal было действительно легко». В то время как Джонсон прокомментировал, что владение частью Royal Ravens и Team Rouge «сюрреалистично». Добавив, что он надеется «помочь преодолеть разрыв между традиционными социальными сетями и киберспортом».
У ReKTGlobal теперь есть команда первоклассных инвесторов; в том числе музыканты Стив Аоки и Imagine Dragons, спортсмены Руди Гоберт, Тейлор Фриц и Лэндон Коллинз, а также суперзвезды игр доктор Лупо и Виккстар. Поскольку London Royal Ravens вот-вот начнут свой второй сезон в лиге Call of Duty, команда будет стремиться превратить ReKT в мировой бренд с помощью этих новых инвесторов.