Разрешение на зелья уже давно отсутствует, но вот наш запоздалый, но полный обзор симулятора жизни!
Извинения!
Мы хотели выпустить этот обзор вовремя, но по техническим причинам не смогли. Странная проблема с частотой кадров в игре вызывала тошноту после того, как я немного поиграл. До сих пор не уверен, что вызвало это, но откат графических драйверов (на старой карте Nvidia), ограничение частоты кадров в драйверах и установка нового монитора устранили эту проблему. Не спрашивайте меня как; возможно, одно из обновлений, которые выпустила команда, в конечном итоге исправило это для моей конкретной карты, но я рад сообщить, что к настоящему моменту я потратил на игру чуть более 10 часов.
Давай готовить
Я не шучу, предпосылка Potion Permit звучит как детская версия установки для «Во все тяжкие». По крайней мере, так я разыграл это, чтобы немного оживить свои решения. Как правило, я нахожу такие игры намного более интересными, когда вы начинаете отыгрывать персонажа, чтобы не пытаться минимизировать все и рассматривать игру как просто симулятор оптимизации чисел; У меня есть MMO для этого.
В Potion Permit вы играете за обучающегося химика из большого города, которому приказано открыть магазин в прекрасном городке Мунбери. Маленький городок с богатыми традициями и изначально с недоверием относится к новым модным лекарствам из большого города. Но у дочери мэра болезнь, которую нельзя вылечить традиционными средствами, поэтому они просят вас приехать в город, чтобы взглянуть на нее. Вы встретитесь с жителями Мунбери, постепенно наладите с ними отношения и позаботитесь об их различных сомнениях, требующих химической помощи.
Это симулятор жизни с изюминкой, а в Stardew Valley и Harvest Moon/Story of Seasons вы станете местным фермером. Здесь вы станете местным врачом и фармацевтом. Конечно, вам придется покупать все ингредиенты на месте, и вы немного расстроены тем, что не можете вырастить пышный сад, полный странных растений и других странностей. Вместо этого вы отправляетесь в поисках ингредиентов в окрестностях, что так же аккуратно.
Но по сравнению с его современниками, которые больше сосредотачивались на зарабатывании больших денег и медленном строительстве фермерской империи, разрешение на зелье гораздо более спокойное. Все, что вы делаете, служит способом взаимодействия с колоритными жителями Мунбери, а это означает, что темп игры более спокойный, а основное внимание уделяется поиску и решению проблем, а не оптимизации вашего фермерского хозяйства. Но давайте углубимся в детали!
Прекрасная (выглядящая) жизнь
Существует заблуждение, что многие инди-игры используют эстетику пиксельной графики эпохи SNES для экономии средств. Только пиксель-арт стал искусством сам по себе. Смею вас посмотреть на что-то вроде Owlboy и заявить, что 2D-игры на основе спрайтов просто стали дешевыми.
Я видел все это, потому что Potion Permit — одна из самых красивых игр, в которые я играл за весь год. Не в захватывающих дух видах открытых миров, вроде Elden Ring, а в том, насколько аккуратно и оживленно все выглядит. То, как персонажи подпрыгивают в своих бездействующих анимациях, когда они ходят, как ваши волосы развеваются во время бега или насколько детализирован каждый уголок и щель Мунбери.
Столько дополнительных мыслей было вложено во все, что это почти смешно. Посетите один из многочисленных домов горожан и посмотрите, как много вы можете узнать о них, просто взглянув на их отдельные комнаты. Для такого рода игр в этом нет ничего нового, но Potion Permit делает дополнительный шаг, чтобы сделать свой мир похожим на живой.
Каждый уголок мира имеет очень своеобразный вид; даже внешние части карты выглядят как нарисованные от руки. Таким образом, независимо от того, в каком уголке мира вы находитесь, у вас всегда будет хорошее представление о том, где вы находитесь, не глядя на карту мира. Это очень важная вещь в дизайне уровней, и она требует большего, чем просто набросать ориентиры и покончить с ними.
Я также похвалил пользовательский интерфейс; каждый экран мини-игры создается с такой любовью и заботой, с уникальными меню и графикой, которые, казалось бы, идеально сочетаются друг с другом. Однако единственное, что меня немного раздражало, это то, насколько медленными казались некоторые из них. Разговор с NPC не должен быть меню с боковой прокруткой, особенно когда вам нужно сдавать квесты и пытаться ежедневно разговаривать со всеми.
Если бы мне пришлось здесь что-то критиковать, это, вероятно, то, что игра выглядит действительно чистой. И я понятия не имею, плохо это или нет. Даже грязные места, такие как ваше первоначальное жилье, по-прежнему выглядят как студия Ghibli. Я люблю это, хотя. Жаль, что в игре нет сезонов. Мне бы хотелось, чтобы районы менялись с праздниками и в течение года, но это требует гораздо больше усилий.
Повседневная жизнь
Разрешение на зелья начинается, по общему признанию, очень медленно. Это может занять около часа или около того, пока вы не познакомитесь с реальным циклом игрового процесса, и с этого момента это очень необычно для вас. Редко возникает какое-либо давление, кроме своевременного лечения пациентов или соблюдения сроков выполнения задач квеста, таких как сбор определенного типа предметов x раз и их доставка.
Но начнем сверху. Как новый химик в городе, ваша миссия - заботиться о жителях Мунбери, леча их различные болезни или решая другие проблемы с помощью алхимии. В начале дня вы иногда будете слышать сигнал тревоги, который уведомляет вас о том, что вас ждет пациент. Вы проверяете их и пытаетесь поставить диагноз, решая небольшую мини-игру, чтобы выяснить, что их беспокоит.
Теперь вам нужно сварить зелье, которое вылечит вашего пациента. Итак, вы берете рецепт и приступаете к варке. В Potion Permit это головоломка, в которой ингредиенты составляют части, чем больше у вас есть под рукой, тем лучше, конечно, и вы хотите иметь возможность делать зелья с как можно меньшим количеством ингредиентов.
Так что вы отправляетесь собирать в лесу нужные ингредиенты, чтобы приготовить идеальное зелье, вместо того, чтобы лепить что-то вместе и тратить гораздо больше, чем вам нужно. И пока вы там, почему бы не запастись и другими ингредиентами, ведь вы можете продавать зелья, чтобы заработать дополнительные деньги? О, и вы, конечно же, можете охотиться на некоторых очаровательных монстров. Может быть есть квест, требующий каких-то их частей?
И вы также должны использовать эту избыточную выносливость, чтобы срубить несколько деревьев и разбить камни, чтобы вы могли купить это улучшение для своего дома.
Potion Permit делает то, что такие игры делают лучше всего, связывая как можно больше игровых циклов друг с другом, чтобы вы всегда могли комбинировать задачи. А так как Разрешение на Зельеварение также занимает его довольно медленно, вы также можете подождать, пока не сможете сложить задачи или сосредоточиться на одной за раз. Я бы порекомендовал это, так как просто шлифовать обновления, чтобы быть готовым заранее, не так уж и весело. Вместо этого я встречался с горожанами.
Чтобы вырастить химика, нужен город
Что-то в Мунбери делает его таким уютным местом. Может быть, дело в том, что стимпанк сочетается с эстетикой загородного дома, или, может быть, это мое личное предубеждение в отношении маленьких городков средней Европы, которые выглядят так, будто они совсем не изменились за последние 500 лет. Но на самом деле именно горожане делают город таким, какой он есть. От загадочной дамы-пирата-рыбака с крюком до красивого иностранного помощника мэра.
У всех в Мунбери очень своеобразный внешний вид и индивидуальность, что выделяет их среди остальных. И по мере того, как вы будете ближе знакомиться с городом, они станут относиться к вам более дружелюбно. Нет ничего более уютного, чем кто-то, приветствующий вас рано утром, когда вы бежите к рыбацкой яме, чтобы бросить несколько лесок, прежде чем все магазины откроются, и вы получите то улучшение для своего топора, которое вы хотели.
В то время как да, большинство их реплик кажутся однотонными, через некоторое время они определенно погружают вас в повседневную жизнь. И в отличие от своих современников, Potion Permit действительно чувствует, что вы становитесь основным продуктом города, а не просто аутсайдером, который взаимодействует с его жителями.
Это может показаться немного странным, но по мере прохождения игры люди будут все больше и больше полагаться на вас, и будут появляться всевозможные квесты. Некоторые из них начинаются случайным образом, входя в определенное место в определенное время, другие разблокируются путем более близкого знакомства с людьми. Хотя награды не всегда так велики, эти квесты часто стоят того только из-за историй, которые они рассказывают.
И что мне очень нравится, так это то, что быть местным химиком — это не просто то, чем ты занимаешься. Другие игры заставляют вас немного расшириться, чтобы заработать больше денег. Здесь это ваша основная работа, и именно так вы будете взаимодействовать с большинством людей. Вам нужно только привыкнуть к тому, что быстро ничего не произойдет.
Еще хочу похвалить написание. Мало того, что все выглядят уникальными, но их личности также действительно сияют и даже немного развиваются, когда вы взаимодействуете с персонажами. Это похоже на такие игры, как Persona, где действительно кажется, что вы оказываете влияние на чью-то жизнь, а не просто участвуете в происходящих событиях. Вы даже можете заводить отношения с некоторыми гражданами и ходить на свидания.
РПГ прогресс
Если вы играли в какую-нибудь игру вроде Potion Permit, вы, вероятно, хорошо знакомы с тем, как работает прогресс в этих играх. Вы улучшаете свой дом, чтобы иметь возможность готовить. Например, улучшите свою клинику, чтобы предлагать более качественные услуги, которые позволят вам брать больше за лечение, и обновите различные инструменты, чтобы сделать жизнь немного проще.
Для этого вы соберете камни, дерево и деньги. Камни и дерево довольно просты, и вам обычно следует пытаться собирать их, пока вы добываете пищу. Деньги — это немного другое; вы либо зарабатываете, леча пациентов, продавая зелья, либо подрабатывая. Обычно они идут с мини-игрой и небольшим количеством вашего времени, но они великолепны, особенно в начале игры, если вы хотите не просто рыться в лесу весь день.
Затем есть квесты, некоторые из которых требуют от вас приготовления специальных зелий для решения той или иной конкретной проблемы, например, очистки реки от заражения слизью или варки разрешенных временных стероидов для полиции. Иногда вам нужно решить какую-то большую проблему, чтобы разблокировать больше пустыни, которая включает в себя цепочку квестов. Все это очень безобидно именно тем, как обаятельно прописаны все персонажи.
Медленный темп, немного пусто
Хотя я в основном без ума от Potion Permit, мне кажется, что игра немного пуста. Мне очень сложно это описать, так как контента очень много, но он больше похож на что-то из всего, вместо того, чтобы очень сильно фокусироваться на одном аспекте. После того, как вы вылечили своего первого пациента, с этого момента он уже никогда не станет более сложным. И я не думаю, что Potion Permit хочет быть такой игрой.
Но рано или поздно все просто начнет казаться рутиной, и мало что может разбавить ежедневную утомительную работу. Есть потребность в чем-то, что разрушит ваши планы. И хотя я еще не дошел до этого момента, я не вижу стимула продолжать играть в игру после того, как вы разблокировали и сделали все. Кажется, также мало что делает игру воспроизводимой.
Не то чтобы это было так уж плохо, и если бы игра предлагала больше игровых возможностей, она также отказалась бы от своей основной идеи. Я надеюсь, что команда Potion Permit исправит некоторые дополнительные вещи, такие как специальные события или способы укрепить ваши отношения с различными персонажами. И игра поддается DLC или просто имеет дополнительные функции, добавленные к ней. Stardew Valley начиналась как простая игра.
Однако, что касается DLC, количество мебели, которое вы можете купить за 2 доллара, просто странно. Тем более, что они имеют лишь декоративное назначение и никак не влияют на геймплей. Так почему же они не разблокируются за достижения или выполнение специальных заданий? И мебель, которая есть в игре по умолчанию, кажется действительно тусклой по сравнению с ней. Итак.. почему?
Итоговая оценка 7,5/10
Как бы то ни было, Разрешение на зелье — прекрасное время. Хотя я бы хотел, чтобы он больше придерживался своей концепции, и, безусловно, есть возможности для улучшения, то, что здесь есть, имеет высочайшее качество. Мне бы очень хотелось увидеть, как эта игра будет выглядеть через год или два, потому что у нее есть потенциал и качество, чтобы быть такими же большими, как Stardew Valley. Он излучает индивидуальность, выглядит и звучит красиво, он просто очарователен со всех сторон, и я хочу увидеть его гораздо, гораздо больше.
Чтобы узнать больше обзоров и последних новостей киберспорта, рассмотрите возможность подписаться на нас здесь, на esportsreview.ru.