Эми Чен
Эми Чен
Эми — киберспортивный журналист и энтузиаст, специализирующийся на подробных интервью и последних новостях. Недавняя выпускница Университета Торонто и колледжа Хамбер, она увлечена развитием индустрии киберспорта в Канаде.

Overwatch League 2020: интервью с генеральным директором OverActive Media Крисом Оверхольтом

Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Лига Overwatch в партнерстве со своими франшизами только что объявила о своих планах на 2020 год, которые включают в себя новую серию Homestand. Лига Call of Duty также движется к модели серии homestand во время своего первого сезона. esportsreview.ru встретился с Крисом Оверхольтом, президентом и генеральным директором OverActive Media Group, владельцами Toronto Defiant, чтобы поговорить о переходе Лиги на модель домашнего стадиона.


В 2020 году каждая команда Overwatch League должна провести как минимум два уик-энда соревнований в своих городах. Хотя Overwatch League также объявила, что не будет добавлять новые команды в 2020 году, она будет продвигать структуру, чтобы соответствовать новой модели серии Homestand. Эти новые серии домашних стендов будут похожи на те, что были в Далласе и Атланте ранее в этом сезоне, а также на предстоящую серию Los Angeles Valiant в августе этого года.

В следующем году в Торонто также запланировано проведение двух домашних серий. Крис Оверхольт, президент и главный исполнительный директор OverActive Media Group, которой принадлежат Toronto Defiant и Splyce, дал интервью esportsreview.ru о том, что эти новые серии Homestand будут означать для команд, фанатов и самого киберспорта.

esportsreview.ru: Что будет означать эта серия домашних стендов Overwatch League 2020 года для Toronto Defiant как для самой команды, так и для бренда?

Крис Оверхольт: Это действительно дает нам возможность организовать несколько крупных событий на рынке и дает нам возможность более широко и эффективно взаимодействовать с нашими фанатами. В контексте наблюдения за брендом это отличная возможность поговорить с нашей основной аудиторией, а также создать новую аудиторию, но сделать это очень и очень важным способом.

esportsreview.ru: В связи с этим, почему для этих команд Overwatch League важно поддерживать связь со своими городами?

Крис Оверхольт: Если вы думаете о традиционных видах спорта и в контексте того, как вы создаете симпатию болельщиков и как вы строите эмоциональные связи со своей командой и своим брендом, то большая часть этого — живое участие во время прямого эфира и возможность проводить игры, на которые ваши поклонники могут прийти и лично убедиться в этом.

Так что это логичный шаг и логичный рост для лиги, и он должен привести нас к точке, где мы действительно можем начать проверять некоторые предположения, которые мы увидели в нашем исследовании, и начать думать о том, как мы можем не только расти аудитория Toronto Defiant, но как мы развиваем аудиторию киберспорта в Торонто и Канаде.

esportsreview.ru: Сам Торонто оказал невероятную поддержку Raptors и Leafs. Что касается киберспорта, мы увидели явку фанатов Toronto Defiant на EB Games для первой встречи команды в Торонто. Как Overwatch League 2020 и Toronto Defiant сыграют роль в создании аналогичного или растущего уровня ажиотажа и опыта для фанатов, проводя эти домашние игры?

Крис Оверхольт: Связь, которая у нас была до сих пор, конечно, была на расстоянии. У нас много поклонников здесь, в Торонто, и, как вы указывали ранее, каждый раз, когда мы делаем что-то на рынке, каждый раз, когда мы проводим мероприятие, чтобы пообщаться с нашими игроками, встретиться с членами нашей организации или посмотреть нашу команду. , даже на расстоянии, фанаты отреагировали очень щедро и очень многозначительно. Так что это большая возможность, большой шаг, и он действительно важен для того, как мы думаем о расширении этой аудитории. Играя на таком расстоянии, вы не сможете привлечь большую аудиторию, и я думаю, что это действительно гениальность команды Activision Blizzard и тех, кто управляет лигой.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
Overwatch 2: 5 героев, которых вы используете неправильно

Они с самого начала знали, что это нужно будет делать по образцу традиционных видов спорта. Если вы собираетесь создать большую аудиторию для киберспорта в целом и для Лиги Overwatch, вам нужно будет присутствовать на местном рынке. Так что эта приверженность регионализации — это то, во что мы действительно верим, и она занимает центральное место в идее Overwatch League. Это также будет верно и для Call of Duty League , чуть позже в этом году.

Это также то, как мы начинаем думать о наших киберспортивных командах и других местах в мире. Мы приобрели организацию Mad Lions в Испании, и мы действительно видим возможность создать очень значительную региональную фан-базу в Мадриде и в Испании. Поэтому мы начинаем предпринимать шаги, чтобы рассмотреть, как мы можем сделать это лучше всего.

esportsreview.ru: Как бы вы описали, как ваш собственный и прошлый опыт вашей команды с Raptors и Олимпийским комитетом влияет на будущее киберспорта с точки зрения этих региональных фан-баз?

Крис Оверхольт: Большинство наших руководителей имеют опыт работы с крупными брендами или, в некоторых случаях, с крупными киберспортивными и традиционными видами спорта, и все это действительно имеет отношение к нашей модели. Мы часто говорим о создании образа спорта, средств массовой информации и развлечений 21-го века, и мы действительно верим, что делаем это благодаря нашей адаптации в этих основных командах и франшизах, которые играют в крупнейших и самых важных лигах мира.

Это опыт моих дней в Maple Leaf Sports и опыт, который Тайлер Кинан привнес из Nike или Майк Армстронг из Google. — Это пересечение с крупными брендами и размышления о том, как создавать крупные бренды в контексте спортивного бизнеса, очень важны для того, что мы делаем здесь, и очень важны для модели OverActive в будущем.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
Как разблокировать Раматтру в Overwatch 2

esportsreview.ru: Говоря о партнерстве и брендах, в начале этого года OverActive Media стала партнером The Weeknd. Как бы вы описали международный и национальный прием этих партнерств и инвестиций на данный момент?

Крис Оверхольт: Объявление о нашей связи с The Weeknd было, я думаю, самым большим объявлением, которое мы сделали за всю нашу короткую историю. Я думаю, что у него был 151 миллион просмотров в мировых СМИ, поэтому пересечение киберспорта, развлечений и музыки открывает большие возможности. Мы изучаем это не только различными способами, которыми мы могли бы взаимодействовать с The Weeknd и его организацией, но и с другими партнерами, потенциально связанными с музыкальным и развлекательным бизнесом. Таким образом, мы активно работали над ними различными способами, и мы надеемся, что в течение следующих нескольких недель мы сделаем несколько важных объявлений по этому поводу.

esportsreview.ru: На этой ноте, что вы думаете о будущем киберспорта и Overwatch League, особенно с точки зрения городской франшизы?

Крис Оверхольт: Вчера я смотрел теннис около шести часов и каждый раз ловил себя на этом. Я такой фанат всех видов спорта. Недавно я был в Испании и обнаружил, что смотрю 45-минутный матч по настольному теннису — Россия против Румынии — трансляцию на языке, которого я не понимаю. Я думаю, что это такое напряжение и такое влечение к спорту в целом, но это так неиспользовано в контексте киберспорта. Наша работа заключается не только в том, чтобы противостоять этим командам и этим брендам на этом рынке, но и в том, чтобы действительно создать аудиторию для каждого киберспорта во всем мире.

Я действительно верю, что OverActive Media сыграет большую роль в нашем повествовании не только здесь, в Канаде, но и во всем мире. Я думаю, что чем больше мы изучаем это, чем больше мы знакомим новых поклонников с тем, что мы делаем, я думаю, что это означает только хорошее для всех. Таким образом, эти живые события дают нам возможность увидеть это воочию. Как и в традиционных видах спорта, если вы посещаете их, у вас есть шанс увидеть энергию, почувствовать эту энергию в здании в качестве члена этой аудитории.

Молва вокруг, это очень мощный маркетинговый инструмент. Мы намерены сделать все, что в наших силах, чтобы создать для наших поклонников наилучший опыт, а также расширить нашу аудиторию и сеть.

Дивизионы Overwatch League

Что касается дивизионов в следующем сезоне, команды Overwatch League будут разделены на четыре дивизиона. Четыре дивизии станут частью Тихоокеанской конференции и Атлантической конференции.

Тихоокеанская конференция

Восточный дивизион : Чэнду, Гуанчжоу, Ханчжоу, Сеул и Шанхай.

Западный дивизион : Даллас, LA Gladiators, LA Valiant, Сан-Франциско и Ванкувер.

Атлантическая конференция

Южный дивизион : Атланта, Флорида, Хьюстон, Филадельфия и Вашингтон.

Северный дивизион : Бостон, Лондон, Нью-Йорк, Париж и Торонто.


Избранное изображение через Jay Crew Photography/Overactive Media.

▰ Больше новостей Overwatch

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ