Overwatch от Activision Blizzard заработал миллиард долларов благодаря внутриигровым покупкам с момента запуска игры в 2016 году.
SuperData, принадлежащая Neilson компания по исследованию данных о видеоиграх, недавно опубликовала свой ежемесячный анализ мирового рынка цифровых игр, в котором говорится о росте доходов мирового рынка видеоигр на 2% до 9,2 млрд долларов США в июне.
В то время как основные лицензии, такие как League of Legends , Fortnite или Dota 2 , входят в десятку самых кассовых игр для ПК и консолей, согласно отчету, Overwatch преодолела отметку в 1 миллиард долларов США по внутриигровым покупкам. FPS от Activision Blizzard — 64-я игра, заработавшая такую сумму денег среди всех игр для ПК, консолей и мобильных устройств. Это также шестая игра от Activision Blizzard, которая преодолела отметку в миллиард долларов. Другими IP-адресами Activision Blizzard, которые достигли этого успеха, являются World of Warcraft , Call of Duty , Destiny (принадлежит Bungie), Candy Crush и Hearthstone .
Внутриигровые покупки в Overwatch
В Overwatch есть два основных источника внутриигрового дохода: лутбоксы и жетоны Overwatch League.
Лутбоксы являются основным продуктом для внутриигровых покупок, будь то ПК, консоль или мобильные игры. В Overwatch эти лутбоксы содержат различные призы, такие как скины героев, граффити, голосовые реплики или внутриигровые монеты. Во время особых событий, таких как Летние игры , доступны специальные лутбоксы с призами ограниченного тиража. Игроки, как правило, покупают дополнительные лутбоксы, чтобы наконец получить желанный купальный костюм Торбьорна или эмоцию Зари, делающей бурпи.
Второй источник внутриигрового дохода — жетон Overwatch League, внутриигровая валюта, которую игроки используют для покупки скинов под брендом Overwatch League. Скин героя стоит около 100 жетонов или 4,99 доллара США. Поскольку у 21 команды есть домашние и выездные скины для всех 30 героев, игрокам потребуется в общей сложности 126 000 жетонов, чтобы получить все наряды. С тех пор Blizzard добавила новые способы получения игроками жетонов лиги, не платя денег, наблюдая за матчами лиги Overwatch и играя в недавно представленную игру Pick 'em .
Сезонные события и добавление новых героев, таких как Герой #31 Сигма , побуждают игроков покупать лутбоксы и жетоны Overwatch League, чтобы пополнить свою коллекцию новыми скинами, эмоциями, яркими вступлениями, репликами и тегами. Overwatch должен продолжать получать доход от внутриигровых покупок и может догнать другие крупные игры.
Изображение VIA: Blizzard Entertainment