Вот все, что обсуждалось в последнем блоге Blizzard по Overwatch.
У Overwatch 2 был ухабистый старт в первый месяц. В первую неделю выпуска возникло множество проблем, которые сильно повлияли на опыт всех игроков, как старых, так и новых. С тех пор к популярной многопользовательской онлайн-игре было применено множество исправлений и обновлений, чтобы сделать ее более удобной для своих поклонников. И, похоже, это было эффективно.
Overwatch была самой популярной игрой на Twitch на прошлой неделе, и сотни тысяч фанатов играли на проблемных серверах. С тех пор игра столкнулась с большим количеством препятствий в пользовательском опыте, таких как невозможность играть героями, несмотря на то, что они владели оригинальной игрой, и сбои движения. Поклонники требовали больше исправлений в игре. И, к чести команды Overwatch, мы постоянно получаем обновления на их страницах в социальных сетях и на их официальном сайте.
На балансе героев
Сообщается, что Blizzard не видит проблем с балансом среди героев Overwatch. Согласно их статистике, никаких существенных различий в винрейте ни для одного героя не наблюдалось, при этом каждый игровой персонаж оставался в диапазоне 45%-55%. Они пообещали держать ухо востро для фанатов, похоже, в текущем сезоне не появятся нерфы/баффы героев.
В последнем сообщении в блоге также упоминается изменение Зари в Total Mayhem, а также их планы по приданию каждому сезону своего собственного особого ощущения. Разработчики Overwatch прилагают все усилия для устранения множества игровых ошибок, которые появляются в игре, поэтому имеет смысл, что они не слишком сосредотачиваются на изменениях баланса в своем списке.
О роли танка
Всегда важная роль танка в Overwatch 2 стала более актуальной после перехода игры на формат 5 на 5. Поскольку в каждой команде было только одно место для Танка, мысли в сообщении Blizzard также касались прошлых изменений и возможных усилений для Кулака Смерти, недостаточно используемого Танка в текущей мете.
Райнхардт, Сигма и Заря лидируют в чартах со средним процентом побед 53% среди трех из них. Как видно из большинства матчей, при правильном использовании команды, использующие любого из этих героев, могут переломить ход матча. Райнхардт обеспечивает столь необходимую стену щита для раненых союзников, пытающихся убежать от вражеских комбатантов, и является сильным противником в ближнем бою. «Кинетическая хватка» Сигмы помогает поддерживать его, когда его барьер не работает, а его основной огонь объединяет несколько врагов. Наконец, барьеры Зари могут спасти союзника и ее самого в моменты сцепления, все время заряжая ее силу атаки и ульту, что, возможно, является лучшей способностью контроля толпы в игре.
О роли урона
Гэндзи из Overwatch 2 был очень популярен с момента запуска игры. Учитывая смертоносность героя и то, как это может повлиять на игровой процесс для других игроков в целом, разработчики пообещали следить за его выходом и применять необходимые ограничения, если когда-либо, к самой пассивной способности роли урона .
Уничтожение героев дает игрокам, наносящим урон, мгновенное движение и бафф скорости перезарядки. Добавьте пассивку Гэндзи «Быстрый удар», перезарядка которой сбрасывается после каждого уничтожения, и вы получите кибернетическую силу, с которой нужно считаться.
Скорректированный потенциал урона Сомбры также был оптимизирован для взломанных целей. И хотя дополнительные изменения заставят ее чувствовать себя менее серьезной неприятностью в игре прямо сейчас, разработчики решили подождать до второго сезона Overwatch 2, прежде чем вносить дальнейшие изменения в ее комплект (к большому разочарованию ее жертв в роли Танка, включая меня). .)
И последнее замечание: сотрудники Blizzard заметили, что винрейт Торбьорна и Симмертры неуклонно растет. Они объяснили это повышение способностью обоих героев хорошо противостоять Гэндзи. Имея это в виду, команда Overwatch заявила, что снижение эффективности Гэндзи в роли наносящего урон также, как следствие, поможет сбалансировать их текущий процент побед, а также держать остальную часть списка под контролем. Чем меньше, тем лучше, когда дело доходит до регулировки баланса.
На Кирико
Overwatch добилась большого успеха после того, как представила нового персонажа в своем списке героев. Кирико мгновенно стала любимицей болельщиков с коэффициентом игры 75%, который позже сравнялся с более разнообразной игрой поддержки в пуле игроков.
Разработчики следили за показателями Лисицы-защитника духа с момента запуска и определили, что ее средние показатели исцеления и урона (сравнимые с показателями Аны) были компенсированы ее высокой выживаемостью с помощью «Подъема по стене» и «Быстрого шага». В настоящее время она является «самым живучим» героем в списке, но сотрудники по-прежнему будут внимательно следить за ее игрой во время плей-офф Overwatch League в этом году.
На картах
Говорят, что модификации и ротации карт появятся в Overwatch в следующих сезонах, чтобы помочь достичь их цели — сделать каждый сезон особенным и «освежающим». Вот анонсированные пулы карт для каждого игрового режима:
- Контроль
- Илиос – Вечернее освещение
- Башня Лицзян - Освещение рассвета
- Оазис — ночное освещение
- Непал – Утреннее освещение
- Пусан – ночное освещение
- Эскорт
- Circuit royal – ночное освещение
- Дорадо – Вечернее освещение
- Маршрут 66 – Ночное освещение
- Гибралтар – Утреннее освещение
- Джанкертаун – Утреннее освещение
- Гибридный
- Мидтаун – Утреннее освещение
- Кингс Роу – Вечернее освещение
- Айхенвальд – Вечернее освещение
- Голливуд - Утреннее освещение
- Параисо – Утреннее освещение
- Толкать
- Нью-Куин-стрит - Утреннее освещение
- Колизей – Вечернее освещение
- Эсперанса – Утреннее освещение
В рейтинговом режиме
В социальных сетях были распространены видеоролики, в которых показано, как люди получают бронзовые места, несмотря на победу во всех своих матчах за место. попасть в соответствующие рейтинги. Также были упомянуты предполагаемые изменения в соревновательном опыте, хотя подробности о них не сообщались.
О будущих улучшениях
Резиновая лента, регистрация попаданий и сглаживание прицела геймпада были главными приоритетами в списке текущей команды, которые они хотели решить, поэтому они оставили их напоследок. После долгих расследований они обнаружили ошибки в инструменте воспроизведения игры и в отрендеренном хитбоксе Junker Queen, которые способствовали упомянутым игровым сбоям. Команда Overwatch заявила, что они усердно работали над тем, чтобы исправить все эти перегибы для лучшего игрового процесса. В отчет также было включено несколько советов, которые помогут решить любые проблемы с вводом данных через проигрыватель ПК.
- Убедитесь, что разрешение в игре соответствует установленному разрешению вашего монитора.
- Установите для ограниченной частоты кадров значение, соответствующее максимальной частоте кадров вашего монитора.
- Если у вас видеокарта NVidia, включите NVidia Reflex + Boost. В противном случае включите Уменьшенную буферизацию для других графических процессоров.
- Наконец, в настройках игрового процесса включите параметр «Включить высокоточный ввод с помощью мыши», чтобы увеличить частоту захвата мышью позиции в игре.
Чтобы узнать больше о последних обновлениях Overwatch 2, следите за нами на esportsreview.ru .