Overactive Media объявляет о новом партнерстве в сфере одежды
В последнем обновлении Overactive Media они объявили о новом партнерстве в сфере одежды. Роскошный канадский бренд Nobis стал официальным брендом верхней одежды Toronto Ultra и Toronto Defiant.
Роскошь в киберспорте
Наряду с партнерством с этими командами, они также являются партнером открытия Call of Duty League Opening Weekend, а также этапа 1. Кевин Ау-Юнг и Робин Йейтс, основатели Nobis, цитируются Overactive Media: «Мы не могли». Не могу не думать о подлинной синергии между двумя партнерами, которая не только поддержит наши сообщества, но и переопределит будущее моды, спорта и развлечений». Смешение моды с киберспортом в Восточной Азии — обычное дело, но это партнерство — большой шаг для западного киберспорта. Киберспорт смешивается не только с независимыми брендами одежды, но и с роскошными.
Только начало
Overactive Media заявила: «Бренд Nobis оживет благодаря контенту команды и игроков Toronto Ultra». Они планируют сделать это с помощью продвижения в социальных сетях, включая раздачи сообществ и контент для игроков. Это уже началось в виде видео-объявления о партнерстве с участием игроков Toronto Ultra.
Партнеры также начали свое продвижение через раздачу Twitter в учетной записи Toronto Ultra Twitter.
Погода в Канаде не шутка, как и этот ПОДАРОК 🎁🧥
Вы можете выиграть куртку Nobis на свой выбор!
Как принять участие:
1. Подпишитесь на @NobisInc и @TorontoUltra
2. Сделайте ретвит и лайкните этот твит
3. Отметьте 2 друзей в комментариях pic.twitter.com/UXIXN9Uj3k— Торонто Ультра (@TorontoUltra) 3 февраля 2022 г.
Поклонники должны следить за большей активностью партнеров во время первых выходных Call of Duty League.