Элиана Боллати
Элиана Боллати
Элиана — внештатный редактор и журналист из Австралии, увлекающаяся киберспортом и видеоиграми. Заядлый игрок в видеоигры на протяжении большей части трех десятилетий, она начала следить за профессиональными киберспортивными кругами в 2010-х годах. В своих комментариях о профессиональных сценах она привносит точку зрения как игрока, так и давнего фаната.

Сейчас в прямом эфире: полноценная трансляция на Twitch

Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Зарабатывание денег, играя в видеоигры, больше не несбыточная мечта. Теперь это настоящая работа.


Большинству поклонников видеоигр известны истории успешных стримеров-миллионеров, таких как Тайлер «Ninja» Блевинс, Майкл «shroud» Гржесик и Тернер «Tfue» Тенни. Но как заработать на Twitch в 2020 году, если у вас еще нет огромного количества подписчиков?

Twitch прошел долгий путь с момента скромного появления платформы в 2011 году. Сегодня это место для игровых и киберспортивных сообществ с от 3,4 до 4,5 миллионов ежемесячных трансляций. Он уничтожает конкуренцию, привлекая примерно на 72% больше зрителей, чем YouTube , его ближайший конкурент.

И платформа стала больше, чем просто местом для потоковой передачи и просмотра игр. Это стало самостоятельным сообществом, порождающим конвенции и регулярные встречи в крупных городах по всему миру.
А для некоторых стримеров это стало их основной работой.

Но жизнь штатного стримера — это не просто отдых и игры по восемь часов в день — это бизнес.

Итак, каково это — перейти от простого развлечения к полному занятию?

esportsreview.ru поговорил со стримерами — PlayWithJambo , Kid Kerrigan , Naysy и TheSpudHunter  — о том, что именно связано с карьерой в потоковом вещании. Они рассказывают о том, что заставило их сделать этот шаг, и предлагают информацию о построении сообщества, управлении временем и множестве полезных советов для новичков на сцене.

Важность сообщества

Независимо от того, насколько многочисленны их последователи, живые стримеры живут и умирают по воле сообществ, которые они создают. (См. пример из реального мира, когда Джейк Пол переключился на бокс.)

По словам TheSpudHunter, стримера, который называет себя «потным шутером от первого лица», который фокусируется на комичной стороне киберспорта, сообщество также является одним из столпов успеха его стрима. Он сказал, что сосредоточился на построении прочных отношений со своей аудиторией, по его словам: «Если вы занимаетесь этим только из-за денег, это будет видно, и вам придется больше полагаться на сети и спонсорство, чтобы остаться на плаву. Я чувствую себя очень привилегированным за поддержку, которую я получаю от моей аудитории».

Он считает, что этот совет применим к любой вашей потоковой нише; «Будь то профессиональная игра или шоу, будь искренним, делай свое дело, и люди позаботятся о тебе». подчеркивает, что даже со всеми доступными вам вариантами важно начать профессиональную трансляцию с реалистичными ожиданиями. «Прямые трансляции и создание контента — это насыщенная отрасль, — говорит он. «Имейте подлинную цель, почему вы это делаете, кроме «больших долларов печально известного стримера», и, прежде всего, получайте удовольствие».

Путь Джамбо к полной занятости

По словам Джамбо, эстрадного стримера (и любителя пиццы), она начала стримить в 2017 году. «и, чувствуя прилив сил, смело приступили к созданию контента. Это было то, что я всегда хотел попробовать».

Она была заядлым зрителем YouTube и JustinTV и наблюдала, как множество людей «развлекают и дают другим возможность следовать своим увлечениям» из собственных спален. И она почувствовала вдохновение попробовать сделать то же самое. «Моя семья скажет вам, что развлечения у меня в крови, и я бы сказал, что они правы». Она сказала.

Джамбо улыбается в камеру в темно-красной толстовке с надписью «видеоигры» жирными белыми буквами спереди.

Хотя сначала Джамбо все еще работала полный рабочий день, в сентябре 2019 года (по общему признанию, тяжелый год) она потеряла работу. Затем, в октябре, она попала в больницу из-за неотложной помощи, связанной с диабетом. «Я дошел до того, что впал в такую ​​депрессию, что совершенно не представлял, как мне быть дальше. Я не стримил почти два месяца и был готов сдаться».

Джамбо сказала, что она бы сдалась, если бы не толчок со стороны ее партнера и мода Twitch. Но в ноябре она снова села на стрим, чтобы сделать «последний раз, прежде чем решить, сдаюсь ли я». Она не рассказала своему сообществу или партнеру, что от этого зависит: «Я держала это при себе». Она объясняет.

Но она и не подозревала, что ее жизнь вот-вот изменится.

«Я начал ноябрь с 74 подписчиками, — говорит Джамбо, — а закончил месяц с 3562 подписчиками».

В то время как Джамбо работала полный рабочий день и стримила на стороне, она также занималась чем-то другим. Создание сообщества, о котором она «…не подозревала, что оно вырастет и превратится в то, чем оно является сейчас: вторым домом».

По ее словам, за эти короткие ноябрьские недели не только выросло маленькое сообщество Джамбо, объединившись, чтобы помочь ей оплатить медицинские счета, связанные с поездкой в ​​отделение интенсивной терапии; «Они оценили меня так, как они, возможно, никогда не узнают… Это все еще, спустя несколько месяцев, не кажется реальным… и не хватает слов, чтобы выразить мою благодарность».

Джамбо ждала три месяца, прежде чем приняла решение вести стриминг на полную ставку, продолжая искать работу в праздничные дни. Но впервые у нее появилась возможность исследовать и пробовать что-то новое, в том числе «впервые в моей потоковой карьере иметь постоянный график».

По ее словам, в течение этих трех месяцев она проверяла себя, чтобы понять, сможет ли она сделать это устойчивым, и она никогда не раскрывала информацию своему сообществу. Она не хотела, чтобы кто-то чувствовал дополнительное давление.

«Сообщество — это все, и для его взращивания и здорового роста требуется время и забота». Она говорит, добавляя, что ее дискорд-сообщество очень важно. «Discord — еще одна важная часть стриминга». Она сказала. Важность «создания этого «офлайнового» центра для взаимодействия с сообществом, игровых вечеров, мозгового штурма и дружбы является ключевым моментом». Хотя она признает, что это занимает много времени, она также добавляет: «Но ничто, и я ничего не имею в виду, не согревает мое сердце больше, чем вид сообщества людей, которые когда-то были совершенно незнакомыми людьми, поддерживающими друг друга во всех сферах жизни. Это стоит каждого момента».

Это стало возможным благодаря сообществу Джамбо, и она первая вам об этом сказала. «Я работаю из дома со своим партнером и очаровательной собакой (крик Бизли). Я провожу каждый день, занимаясь любимым делом. И все это благодаря этому невероятному, заботливому, сострадательному, иногда троллинговому сообществу, которое я смиренно называю своим домом».

Сколько часов реально работает стример?

По словам Джамбо, создание контента — это «…работа семь дней в неделю, если это то, чем вы намерены заниматься всерьез и делать карьеру». По ее оценкам, она работает минимум 60 часов в неделю. Что намного выше ожиданий на вашей стандартной работе с полной занятостью.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
Руководство для начинающих по Marvel Snap  

«Сами мои трансляции длятся от 6 до 8 часов (понедельник, вторник, четверг, пятница), и после того, как я заканчиваю каждую трансляцию, я трачу примерно 2–4 часа на обрезку/выделение и редактирование видео для социальных сетей». Она говорит, добавляя, что сами социальные сети занимают больше времени, чем потоковая передача. «Я всегда говорю, что это значительно важнее, чем сам поток».

Как объясняет Джамбо, обнаружить на Twitch сложно; «Поэтому ваше присутствие в социальных сетях (в первую очередь в Твиттере) существенно ». Джамбо говорит, что проводит большую часть своего дня в Твиттере, «публикуя посты, общаясь с другими создателями контента, изучая игры и разработчиков или ища новые потоки для взаимодействия».

TheSpudHunter соглашается с тем, что рост только за счет Twitch «сейчас практически отсутствует». Он объясняет, что это в основном результат того, что «структура платформы имеет систему вознаграждения уже установленных каналов с самых первых дней ее создания». Но, как он выразился, объяснение более мелких деталей проблемы было бы «нарушением библейских масштабов, короче говоря, весь рост является внешним». Стримеры захотят привлечь людей на свой канал Twitch, используя то, что он называет «статическим контентом». По данным TheSpudHunter, это контент, который освещает вашу прямую трансляцию на таких веб-сайтах, как Twitter, YouTube или Reddit. «Все это огромные инструменты для привлечения людей к местам вашей прямой трансляции», — говорит TheSpudHunter.

Отчасти поэтому Джамбо также подчеркивает важность активного участия в более широком сообществе Twitch. Она считает, что просмотр других потоков является ключевой частью вашего личного роста как стримера. «Люди, с которыми мы встречаемся и общаемся, меняют часть нас самих, а в создании контента продуктом являетесь вы . То, как вы растете, развиваетесь и меняетесь в своей жизни, отразится в вашем контенте».

Хотя Джамбо признает, что это может быть трудным балансом, она призывает людей хотя бы немного притаиться и попробовать разные сообщества и титулы. «Стримы, хотя они могут появляться на вашем канале и быть вашим продуктом, на самом деле не о вас, а о сообществе и о том, как вы можете изменить жизнь друг друга».

Борьба за уход за собой

Джамбо признает, что ей нужно научиться «... делать перерывы и уделять время себе». Проблема, с которой сталкиваются многие штатные стримеры.

Кид Керриган, стример из Мельбурна и ведущий Twitch, транслирует в среднем около пяти часов в день. Она говорит, что ей приходилось активно планировать больше времени для ухода за собой, которого, по ее словам, «не хватало при стриме от 8 до 12 часов в день», и чтобы быть в курсе всего за кулисами.

Степень приверженности этим закулисным задачам также варьируется «в зависимости от времени года, количества электронных писем, доступных возможностей», — сказал Кид Керриган. По словам Кид Керриган, новый финансовый год и праздничный сезон — ее самое загруженное время из-за сброса бюджета компании и выпуска новых игр. Ее закулисные задачи состоят из «…электронных писем, планирования проекта, маркетингового планирования, подборки видео, редактирования, если у меня есть какие-либо срочные задания по озвучиванию, которые поступают…»

Naysy, с другой стороны, является постоянным стримером из Брисбена, который в основном транслирует шутеры от первого лица. «Я стримлю около 25+ часов в неделю, но еще около 20 часов уделяю закулисным задачам», — сказал Найси. «Итак, всего около 45 часов».

Она также уделяет много времени закулисной переписке по электронной почте и деловым встречам, и большая часть времени уходит на подготовку налогов в конце каждого финансового года.

«Сейчас я немного занимаюсь монтажом видео», — сказал Найси. «Создание эскизов и метаданных занимает удивительно много времени. Я также много транслирую в виртуальной реальности, поэтому много времени уходит на доработку моей настройки. Обеспечить бесперебойную работу потоковой передачи — бесконечная задача».

Она также вкладывает много сил в развитие своего присутствия в социальных сетях, делая фотографии или истории в Instagram для брендов, с которыми она работает.

«Оставаться активным в социальных сетях — это постоянная задача / отвлечение», — сказал Нейси. «Я определенно мог бы лучше управлять своим временем, работать из дома всегда сложнее, чем вы думаете, но я всегда работаю над тем, чтобы быть более продуктивным и не отвлекаться от работы».

TheSpudHunter посвящает стримингу в среднем 40 часов в неделю. Это только с понедельника по пятницу, не считая стримов на выходных, которые он может вести.

«Воскресения — это мои посвященные «закулисные» дни, когда я работаю над всем, что делает шоу», — сказал TheSpudHunter. Он называет свой стрим шоу, потому что это не просто геймплей, он включает в себя комедийные пародии, которые создают знания геймера — у него даже есть продюсер-шимпанзе, с которым он взаимодействует на стороне.

Как стримеры Twitch зарабатывают деньги?

Визуальные эффекты выглядят великолепно, а сообщество богато. Но как стримеры Twitch на самом деле превращают свои трансляции в средства к существованию?

Есть несколько различных методов, которые успешные стримеры Twitch используют для монетизации своих каналов. Некоторые из них являются официальными вариантами через платформу Twitch, а другие предполагают использование дополнительных платформ для расширения охвата аудитории.

Некоторые из официальных вариантов доступны только стримерам, получившим партнерский или партнерский статус на Twitch, но есть способы даже для новичков настроить свой канал, чтобы начать получать доход, пока они создают подписчиков.

Как указывает TheSpudHunter, «доход платформы варьируется от стримера к стримеру… он почти полностью финансируется за счет пожертвований, вообще говоря, все пользователи Twitch получают 50/50 ежемесячных подписок».

В то время как Джамбо говорит, что она получает «в два раза больше» от потоковой передачи по сравнению со своей работой на полную ставку, она также подчеркивает важность создания ценности для своего сообщества. Создание пространства, которое подходит как им, так и ей. «Я всегда говорю сообществу, всегда , что я не несу их ответственности… они должны беспокоиться о себе прежде всего».

Как говорит Джамбо, если бы ей когда-нибудь нужно было прекратить стримить и снова найти работу на полную ставку, она бы это сделала. Она хочет, чтобы ее сообщество ставило свое благополучие на первое место; «Они номер один… не проходит и дня, чтобы мне не напоминали обо всем, что я делаю. Я надеюсь, что они прочтут это, чтобы они знали, что я еще раз благодарю их за то, что они позволяют мне преследовать свои мечты каждый день».

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
Федеральная торговая комиссия США подает жалобу на Microsoft, чтобы заблокировать сделку Activision Blizzard King

Итак, что такое подписки на Twitch?

Подписки на Twitch — это ежемесячные запланированные пожертвования. Подписка первого уровня начинается с 4,99 долларов США. Но зрители также могут подписаться на более высокие уровни по более высокой цене, что дает им больше преимуществ для этого канала.

Каналы, которые достигли статуса партнера или аффилированного лица на Twitch, могут взимать плату за подписку со зрителей, которые регулярно подключаются к их потокам. Подписки дают стримерам доступ к постоянному источнику дохода, который со временем растет вместе с количеством их подписчиков.

Для тех каналов, которые еще не достигли статуса партнера или аффилированного лица на Twitch, существуют сторонние веб-сайты, которые можно использовать для получения подписки от зрителей. Pateron и Ko-fi предоставляют услуги, которые позволяют авторам взимать с сторонников регулярную абонентскую плату.

Учитывая, что сообщество так важно для роста на Twitch, стоит приложить усилия для создания пользовательских смайликов для подписчиков и настройки оповещений, чтобы объявлять о новых подписчиках и подписчиках, когда они присоединяются к вашей команде. И то, и другое помогает поддерживать чувство общности, а это то, что ищет большинство зрителей, подписывающихся на поток.

По словам Кида Керриган, такие вещи, как оповещения, лучше всего работают как инструмент, чтобы сообщить стримеру, когда происходит что-то, что требует ответа, они также могут «…предлагать возможность брендинга, чтобы стример мог показать больше своего личного чутья».

Найси сказала, что она всегда использует уведомления о подписке и подписках на стриме. «Streamlabs — мой любимый инструмент, когда дело доходит до оповещений, — сказал Нейси. «Я использую файлы .webm, что означает, что я могу получать качественные оповещения со звуком, синхронизированным с изображением».

Она также подчеркивает важность участия в построении отношений с аудиторией. «Я сказал себе, что всегда буду делать все возможное, чтобы с одинаковым энтузиазмом отмечать каждую подписку и подписку», — сказал Нейси. «Если кто-то нашел время, чтобы участвовать в вашей трансляции, вы хотите, чтобы они чувствовали себя желанными».

У Найси есть автомат с жевательной резинкой, который виден на стриме для сабвуферов. «Каждый шарик жевательной резинки разного цвета означает разные вещи, будь то очки или призы и т. д.», — сказал Нейси. «Я хочу сделать каждую подписку и повторную подписку веселой и сделать ее более мотивированной для людей, чтобы они возвращались, чтобы поделиться своими оповещениями о подписке».

Найси собирает жевательные резинки из автомата на экране.  Анимированный осьминог в стиле чиби с фиолетовыми волнами волос приветствует зрителя в верхнем левом углу.

Получают ли стримеры доход от видеорекламы?

Видеореклама доступна только каналам со статусом партнера на Twitch.

«Как партнер, реклама будет показываться на моем канале, хочу я этого или нет, поэтому я скорее получу от нее пользу, чем нет». — сказал Кид Керриган.

По словам Кид Керриган, в некоторые месяцы ее доход от рекламы может быть близок к тому, что она зарабатывает на подписках. Однако ее подписчики не видят эту рекламу.

«Я выбираю, чтобы подписчики не видели рекламу, потому что это дает мне время для непрерывной связи с ними», — сказал Кид Керриган. Она считает, что если они платят меньше, то имеют право на непрерывный опыт.

KidKerrigan говорит, что блокировщики рекламы могут вызывать беспокойство. Особенно, если вы тот, у кого нет подписчиков, которые регулярно делают огромные подписки или пожертвования. Помимо рекламы, КидКерриган фокусируется на внешней работе и спонсорстве для поддержки своей карьеры, а не только на краудсорсинге как стратегии монетизации.

Как насчет спонсорских сделок?

Заключить спонсорскую сделку можно независимо от статуса вашего канала на Twitch. Спонсорство на Twitch работает так же, как инфлюенсеры работают в Instagram. Между стримером и компанией достигается соглашение о рекламе их продукта или услуги на Twitch.

Компьютерное оборудование и аксессуары, видеоигры и программное обеспечение — наиболее распространенные спонсорские сделки на Twitch. Но продукты питания, напитки, мода, товары для здоровья или красоты — все это отрасли, которые занимаются влиятельным или спонсорским маркетингом.

Джамбо говорит, что в настоящее время у нее нет активных спонсоров или партнеров. Но, по ее мнению, она будет работать только с продуктами и организациями, которые уже поддерживает; и чьи нравы совпадают с ее собственными.

« Хотя дополнительные деньги всегда приятны, мой бренд, имя и сообщество важнее, и я всегда буду осторожен в том, что я к ним привязываю». Она сказала.

У Найси немного другая точка зрения.

«Будучи самозанятым, я несколько месяцев не могла сводить концы с концами без поддержки спонсоров, — говорит она.

Ее совет тем, кто хочет пойти по пути спонсорства, — сосредоточиться на создании профессионального бренда, с которым спонсоры захотят работать. Это было частью ее стратегии с самого первого дня.

«Показ примеров того, на что вы способны, — отличный способ продемонстрировать это», — говорит Нейси. «Публикация высококачественных изображений продуктов, которые вам нравятся, или распаковка видеороликов — отличный способ создать портфолио».

Нейси говорит, что она также установила правила для себя как бренда, в том числе не участвовать в политических или ядовитых дискуссиях в социальных сетях, чтобы ее социальные каналы оставались положительными. «Это было личное предпочтение для меня, и я рекомендую создателям контента самим решать, как они изображают себя в Интернете, при этом учитывая, что эти вещи играют положительную или отрицательную роль в работе с брендами», — говорит она.

Как понять, что ты готов совершить прыжок?

Как говорит Джамбо, стриминг на постоянной основе «это не то, чем можно заниматься вслепую».

По ее словам, самое главное, что вы можете сделать, это проверить себя.

«Требуется сильный человек, чтобы сесть и признать, что он не готов или что ему нужно измениться и вырасти, — говорит она, — чтобы иметь возможность анализировать себя и понять, в чем вы могли бы быть лучше. Если вы не можете этого сделать, не работайте полный рабочий день».

Но если вы все спланировали и распланировали, и знаете, что готовы, тогда она может дать вам такой совет:
«Знай свою ценность, знай свою аудиторию, знай, что ты можешь обеспечить себя. Не будьте высокомерны, не полагайтесь на права и не верьте, что кто-то вам что-то должен».

Джамбо стримит уже три года (ее официальная дата годовщины трансляции — 22 апреля), и, как она говорит, она все еще учится и «всегда будет».

Жизнь штатного стримера может показаться мечтой, но это не прогулка по парку и не легкие деньги. Это требует самоотверженности и работы. И это может дать вам много удовлетворения помимо зарплаты.

«Я горжусь тем, что мы построили, — говорит Джамбо о своем сообществе, — без них я не была бы там, где я есть сейчас».

Feature Image: Майк Джониец / Unsplash

▰ Больше общих новостей

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ