<\/i>","library":""},"layout":"horizontal"}" data-widget_type="nav-menu.default">
Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт — выпускник Университета Южного Нью-Гэмпшира. Он ценит все киберспортивные игры, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Ninja объявляет о партнерстве с G FUEL

Ninja присоединяется к популярной компании по производству энергетических напитков G FUEL
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Ninja присоединяется к команде G FUEL в качестве ее последнего спонсируемого создателя и посла. 


Стример Twitch и икона игр Тайлер «Ninja» Блевинс объявил сегодня о партнерстве с популярным энергетическим напитком G FUEL. Блевинс ранее имел долгосрочное соглашение с Red Bull, относящееся ко времени его первоначального бума популярности в 2018 году. Однако срок этого партнерства, похоже, недавно истек, и создатель контента мог быть замечен пьющим G FUEL в своих трансляциях . 

Сегодня сделка стала официальной. G FUEL переключил свой веб-сайт и присутствие в социальных сетях на Ninja. Рекламные изображения были вдохновлены печально известной рекламой Ким Кардашьян «сломать интернет» в 2014 году и столь же печально известной сценой Ниндзя с зубной нитью в канун Нового года в 2018 году. 

Детали партнерства

Стрим 30-летней давности вторгся в аккаунт G FUEL в Твиттере, чтобы отпраздновать это новое сотрудничество. Выходки Ниндзя в этот период включали в себя установку нового изображения профиля, упоминание об инциденте с зубной нитью и даже вытягивание Ким Кардашьян. На обновленном веб-сайте G FUEL теперь есть раздел «Магазин ниндзя», где вы можете посмотреть видео-анонс Ниндзя и купить его любимые вкусы.

Ниндзя прокомментировал партнерство:

«То, как G FUEL привлекает геймеров и наш мир, и их общий способ ведения дел, просто сделали это легкой задачей. Я так рад объявить о своем партнерстве с G FUEL в рамках следующего этапа того, что мы делаем здесь, в Team Ninja».

Рекламные изображения указывали на целевую дату выпуска аромата G FUEL от Ninja — лето 2022 года. Блевинс вышел в эфир на Twitch вскоре после объявления, демонстрируя футболку бренда энергетических напитков и мини-холодильник на заднем плане. Основатель и генеральный директор G FUEL Клифф Морган прокомментировал добавление Ninja в команду в пресс-релизе компании. 

«Невероятно работать с такой игровой иконой, как Ninja. Он является образцовым представителем того, что значит быть игровой личностью и артистом. Я думаю, что творческое сочетание G FUEL и Ninja вызовет восторг у фанатов по всему миру».

Ninja присоединяется к впечатляющему списку коллег-создателей

Довольно часто можно увидеть создателей и игровых организаций, представляющих G FUEL. Ninja присоединяется к уже сформированному модельному ряду, спонсируемому брендом. Включая FaZe Clan, PewDiePie, KSI, ummit1g, xQc, NICKMERCS и Людвига Агрена. Возможно, мы никогда не узнаем, что произошло между Ninja и Red Bull после их многолетнего партнерства. Некоторые могут помнить значительную роль Red Bull в разработке студии стриминга Ninja еще в 2018 году .

Как бы то ни было, Ninja перешел на другой бренд. Условия этой новой сделки не разглашаются по понятным причинам. Ninja, скорее всего, заработает солидную сумму, представляя G FUEL. Согласно пресс-релизу, компания планирует выпустить продукты под брендом Ninja в ближайшие недели.

Оставайтесь с нами на esportsreview.ru, чтобы узнать больше об этой развивающейся истории и других новостях киберспорта!

▰ Больше потоковых новостей

▰ Последние новости киберспорта