Письмо Final Fantasy XIV от продюсера Live 68 дразнило первую графическую перестройку игры, запланированную с выпуском 7.0.
Это смело — смело объявить о следующем дополнении всего через два месяца после выхода текущего. Наоки Ёсида как никогда уверен и оптимистичен в отношении будущего Final Fantasy XIV. И то, что фанаты годами просили об обновлении графики.
С выпуском версии для PlayStation 5 в прошлом году Final Fantasy XIV претерпела небольшие изменения. Иконки 4K и HUD, но, видимо, это был лишь предвестник того, что грядет. Да, Final Fantasy XIV получит масштабную графическую переработку с выпуском следующего дополнения, и Йошида начал это с небольшого шока. Это было первое улучшенное изображение культового Midlander XIV, которое мы увидели.
Это далеко от нынешней визуальной идентичности Final Fantasy XIV. И в будущем Final Fantasy XIV не гонится за фотореалистичными текстурами. Игроки также не должны ожидать, что игра будет иметь визуальное качество крупнобюджетной однопользовательской игры. Как заявляет Йошида, игроки не должны ожидать такого уровня графической точности от игры, которая должна отображать сотни игроков, но при этом оставаться визуально согласованной. Таким образом, цель состоит в том, чтобы добиться в целом приятной обновленной эстетики, сохранив при этом текущий вид Final Fantasy XIV. На капитальный ремонт во многом повлияли такие известные художники, как Ёситака Амано и Акихико Ёсида.
Новый взгляд на Воина Света
Пока что команда экспериментировала с новой обновленной эстетикой около месяца. Но результаты уже могут говорить сами за себя.
Масштабно переработаны не только текстуры; также будет добавлен ряд эффектов освещения и шейдеров. Новые системы, которые позволяют траве и листьям выглядеть более естественно, и, конечно же, будет общее обновление игрового движка освещения. Но все это идет с небольшой оговоркой, так как они смогут делать капитальный ремонт только в течение длительного промежутка времени, игроки не должны ожидать, что эти обновления будут одним и тем же. Начиная с версии 7.0, это будет постепенный процесс. Это компромисс, на который Наоки Йошиде пришлось пойти с командой.
Так что в будущем будет странный переходный период, когда старые и новые активы не будут полностью сочетаться друг с другом. Но в дальнейшем приоритет отдается особенно старым активам — имейте в виду, что некоторые из них относятся к 2005 году, популярные наборы снаряжения и, конечно же, модели персонажей.
В центре внимания обновлений модели игрока будут шейдеры, чтобы кожа и волосы выглядели более реалистично. Ёсида также отметил, что они приложили дополнительные усилия для отбрасывания теней. Что вы сможете увидеть в дальнейших примерах. Но он также сетует, что они не смогут вовремя привести всех NPC в соответствие с новыми стандартами. Тем не менее, по крайней мере, новые шейдеры и теневые эффекты облегчат удар, даже если они могут показаться немного неуместными среди новых ресурсов. Но с другой стороны, большинство NPC XIV используют те же активы, что и модели игроков, так что в будущем эта проблема не будет такой частой.
В дополнение к этому они также планируют пересмотреть текущий набор анимаций. Удлинение эмоций игроков, устранение некоторой жесткости старых анимаций и, возможно, даже их переделка. Над всем этим еще предстоит большая работа, но они будут держать нас в курсе.
Царство, переосмысленное
Конечно, этот капитальный ремонт распространяется и на уже обширные игровые зоны. Сначала мы получили пример двух зон из последнего расширения, Йошида очень гордился тем, какими команда видит эти и другие места.
Самое главное, поколение листвы подверглось капитальному ремонту. Потому что Йошида считает, что они испортили некоторые из лучших моментов Endwalker низкополигональными текстурами. Посмеявшись над 4K виноградом, он также похвалил усилия команды по переделке порта Thavnair. С запланированным капитальным ремонтом они не только смогут реализовать несколько слоев текстур, но и добавить больше деталей в места, чтобы они чувствовали себя более живыми. И хотя в настоящее время мы не знаем, в какой степени все зоны будут -предусмотрено - если этот эксперимент будет чем-то подтвержден, мир Хайдаэлин скоро будет выглядеть красивее, чем когда-либо.
Возрождение Царства
Хотя версия Final Fantasy XIV 1.0 славилась тем, что ставила на колени все виды ПК, не все было так уж плохо. Шейдерные эффекты; особенно материальные эффекты сделали игру намного опережающей свое время. Эти функции пришлось удалить с выпуском A Realm Reborn ради производительности. Но поскольку с тех пор технологии продвинулись далеко вперед, Final Fantasy XIV хочет дать ей еще один шанс. А именно, добавляя в сцены больше источников света, а также создавая некоторые поверхностные эффекты, чтобы сделать ткани на наборах снаряжения и окружающую среду более реалистичными. Вот несколько примеров:
Конечно, они все еще находятся в стадии разработки и далеки от того, что команда ожидает представить после выпуска 7.0. Но несколько источников света, детали окружения, которые, наконец, смогут отбрасывать собственные тени, и несколько шейдеров поверхности. Такие, как отражение полированного дерева или золота, сделают внешний вид Final Fantasy XIV долгожданным обновлением. Но команда еще раз заверяет нас, что они хотят сохранить текущую визуальную идентичность.
Что это означает для будущего Final Fantasy XIV
С повышением качества графики также возрастут требования к аппаратному обеспечению. Первая с тех пор, как игра покинула PlayStation 3 с выпуском Stormblood. Но Наоки Ёсида заверяет сообщество, что, по крайней мере, для версии 7.0 игра по-прежнему будет доступна для PlayStation 4. И хотя они пока не уверены, что будет с версией для ПК, цель остается сделать игру играбельной на как можно большем количестве конфигураций. насколько это возможно. Поскольку доступность всегда была важной частью разработки Final Fantasy XIV, они не хотят заставлять людей обновлять свои системы только для того, чтобы играть. Это означает, что в настоящее время они изучают методы, позволяющие свести к минимуму минимальные требования к оборудованию.
Но это еще не все, что мы получили от Live Letter! Final Final Fantasy XIV не только увидит капитальный ремонт с добавлением старого контента . И есть дорожная карта для серии исправлений 6.X.