68-е живое письмо Final Fantasy XIV дало фанатам представление о предстоящих патчах Endwalker.
В то время как новое Live Letter дало мало информации о том, чем именно будет 6.1. 4 марта, наконец, даст нам некоторые ответы, и на эту дату запланировано Live Letter 69. Мы ожидаем, что вскоре после этого появится больше информации об этом. Кроме того, тот, который запланирован после этого, будет более подробно описан, а возможный выпуск 6.1. В настоящее время Square Enix планирует выпустить патч где-то в апреле, но это все еще висит в воздухе.
Однако, благодаря Наоки Йошиде, теперь у нас есть хорошее представление о том, чего нам ожидать от будущих патчей. Но обратите внимание, что большая часть этого все еще находится на ранних стадиях разработки; поэтому все, что мы упоминаем здесь и далее, все еще может быть изменено.
6.1
Мы знаем, что в версии 6.1 есть совершенно новый набор квестов основного сценария, ведущих Воинов Света… или, скажем, искателей приключений, в новое путешествие. И хотя мы до сих пор не знаем, куда нас приведет это путешествие, Ёсида дразнил нас в вопросах и ответах, которые обычно позволяют нам посетить места, которые они упоминают в истории. Так что некоторым игрокам уже остается строить догадки; В конце концов, Хайдалин — большое место. И до сих пор мы не видели даже трети этого.
В версии 6.1 также будет продолжение любимой цепочки квестов Hildibrand; который подозрительно отсутствовал в контенте Shadowbringers. Он определенно запоздал с возвращением со своим окружением и их выходками. Также будет квестовая линия с участием любимого хранителя монет Потомков; Татару. Хотя мы еще не уверены, как будет выглядеть этот квест, мы уверены, что Татару хорошо использует искателей приключений, чтобы сделать еще больше Гил.
Планируется, что обе эти квестовые линии будут продолжаться в цикле обновлений 6.X, так что ждите их с нетерпением.
Кроме того, планируется добавить еще один набор квестов племени.
Кроме того, нас ожидает первый из новых рейдов Альянса; долгожданный новый Ultimate; Реприза Драконьей Песни. И возвращение Unreal Trials из Final Fantasy XIV. Мы ожидаем более подробной информации об этом в следующем Live Letter от 4 марта.
В дополнение к этому, в базовый контент A Realm Reborn будет добавлена система доверия для подземелий основного сценария. Также нас ждут новые Прически для Хротгара, выход нового жилого района. Новый режим PVP, еще одна экстремальная встреча, расширение системы гламура и многое другое.
6.2
Если мы будем следовать текущему плану, этот патч выйдет где-то в августе/сентябре этого года и откроется со следующим уровнем рейдов Пандемониума. Конечно, это также будет означать новый уровень Savage, а также новые Tomestone Gear, Crafted Gear и так далее, чтобы занять вас до выпусков 6.4.
Также будет новая серия Испытаний. О котором мы пока ничего не знаем. Но если судить по предыдущим шаблонам, они также будут иметь обычную и экстремальную версии столкновения. Функцию доверия также планируется расширить до конца контента версии 3.0. А также возможное включение очередного комплекта реликтового оружия.
Кроме того, есть два фрагмента контента, которые в настоящее время все еще окутаны тайной.
Во-первых, это Островное Святилище, которое Ёсида дразнил в прошлом как другой вид контента; предназначался для расслабления и предположительно автономного. Судя по тому, что мы собрали на данный момент, это может быть версия Final Fantasy XIV таких игр, как Animal Crossing и Harvest Moon. Но еще неизвестно, каким на самом деле будет этот контент. (Тем не менее, мы определенно с нетерпением ждем этого.) Также будет что-то под названием «Критерий», новый тип контента для 1-4 игроков с регулируемой сложностью. Это может быть в том же духе, что и нынешние Deep Dungeons, но Йошида заявил, что это будет отдельная вещь.
6.3
Выпуск 6.3, возможно, где-то в январе/феврале 2023 года, должен стать одним из самых больших патчей; по крайней мере, если можно доверять прогнозируемым шаблонам. Этот патч будет направлен на включение системы доверия для остального контента Heavensward. Мы также можем ожидать новое испытание и его экстремальную версию и следующую часть серии Alliance Raid.
Однако, к удивлению, у нас есть подтверждение, что мы получим по крайней мере еще одно столкновение с Ultimate. Кроме того, будут некоторые дополнения к Unreal Trials, обновления содержимого Island Sanctuary. И, наконец, дополнение к любимому контенту Deep Dungeon.
Однако мы еще не знаем, что в конечном итоге заменит контент для гринда реликвий. В версии 4.3 появилась Эврика, а в версии 5.3 — Бозя. Многие игроки уже соскучились по большему количеству подобного контента, но пока нам нужно набраться терпения.
6,4/6,5 и выше
Хотя они в настоящее время находятся на стадии планирования, мы можем, по крайней мере, ожидать финала обеих серий Raid, финала серии Trial. И включение еще большего количества материалов для подземелий Island Sanctuary и Criterion.
Также внедрение системы доверия к контенту Stormblood и многое другое. Во время серии исправлений 6.X команда также планирует добавить больше контента в Gold Saucer. Большое обновление контента Blue Mage и многое-многое другое. Но на данный момент еще слишком рано давать какие-либо грандиозные обещания. Тем не менее, Final Fantasy XIV обещает сохранить свой регулярный график обновлений и нового контента. И продолжать удивлять своих игроков.
Но во всем этом есть небольшой минус. Маленький крошечный, который большинство игроков, вероятно, не будет слишком беспокоить, рассматривая то, что находится в магазине. Обычный цикл обновления одного обновления каждые три с половиной месяца будет продлен до четырех месяцев между обновлениями.
Йошида специально попросил игроков понять, что со времен 3.X их рабочая нагрузка значительно увеличилась. И даже с учетом того, что команда видела много дополнений к своему числу, он еще не может создавать клонов самого себя, чтобы справиться с нагрузкой. Он также работает над Final Fantasy XVI, и в ближайшее время легче не станет. Две недели дополнительного времени дают им больше пространства для маневра, когда дело доходит до внесения последних корректировок. Также это позволит Команде чаще делать перерывы.
На этом мы завершаем наше краткое изложение дорожной карты, у нас также есть сводка графических обновлений, запланированных для 7.0, и корректировок игрового процесса, запланированных для цикла патчей 6.X. Чтобы узнать больше о Final Fantasy XIV, следите за обновлениями здесь, на esportsreview.ru .