<\/i>","library":""},"layout":"horizontal"}" data-widget_type="nav-menu.default">
Эми Чен
Эми Чен
Эми — киберспортивный журналист и энтузиаст, специализирующийся на подробных интервью и последних новостях. Недавняя выпускница Университета Торонто и колледжа Хамбер, она увлечена развитием индустрии киберспорта в Канаде.

New Wave Holdings: вывод инвестиций в конкурентные игры и киберспорт на новый уровень

Новая волна холдингов
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

New Wave Holdings Corp. — недавно созданная инвестиционная компания, специализирующаяся на играх и киберспорте. Их генеральный директор и директор по маркетингу Толга Онук и Даниэль Митре имеют большой опыт работы как в технологической, так и в игровой индустрии. Ранее они работали в таких компаниях, как Electronic Arts, Sega и Thunderbolt Studios, и их предприятие в области киберспорта и его сообщества с New Wave Holdings отличается высоким уровнем знаний.

Хотя Онук и Митре являются экспертами в области бизнеса, они также являются фанатами видеоигр. В то время как Онук много играл в Titanfall , Митре в настоящее время играет в Apex Legends и уже шестой год подряд играет в Diablo III . Также он играет в Battlefield 4 , которая ему близка и дорога.

«Вы знаете, это такой большой спутник моей жизни, и я очень увлечен тем, что сделали мои друзья и семья в EA DICE. И это игра, в которую я всегда буду играть», — сказал Митр.

И Онук, и Митре дали интервью esportsreview.ru о том, как их многолетний опыт может вывести New Wave Holdings на новый уровень.


esportsreview.ru: Что послужило толчком к началу «Новой волны»? Какова его история происхождения?

Толга Онук: Сначала я работал на канадского производителя игрушек и развлекательную компанию Spin Master [Studios]. Это был практически мой первый корпоративный опыт. Я проработал там четыре года, управлял такими брендами, как Bakugan и Tech Deck, работал над их веб-сайтами, а также над интерактивными играми, которые они выпускали в свое время. Собственно, здесь я и познакомился с Даниэлем.

Наша дружба началась 12 лет назад в Spin Master. У меня была возможность разрабатывать игровые бренды и впечатления для детей. Это был мой опыт в игровой индустрии. Затем я стал более развитым в технологической отрасли и работал в нескольких различных агентствах. Например, мы создали кучу приложений для мировых брендов. В конце концов я работал в EA Mobile. Как и Даниэль — Даниэль работал в EA более долгое время.

В конце концов я основал Thunderbolt, которая выросла в компанию, начавшую с команды из 13 человек. Я вырастил эту команду в наших офисах в Лос-Анджелесе и работал с технологическими стартапами в Калифорнии. В конце концов, в 2018 году я стал партнером Даниэля, моего друга из Spin Master, и мы в значительной степени превратили компанию в подразделение разработки, и эта компания была приобретена New Wave. Так мы стали частью компании. Это вся наша история.


esportsreview.ru: Имея уже опыт работы как в технологической, так и в игровой индустрии, что бы вы сказали, что дает вам преимущество с точки зрения того, чтобы сделать New Wave заметной отметкой на карте?

Толга Онук: Сейчас мы не в том положении, чтобы называть себя крупной рыбой, но в то же время мы сделали прекрасное начало [в] нашем предприятии. Все инвестиции, которые мы делаем, соответствуют нашим целям, нашему видению. Я считаю, что мы определенно сможем расширить киберспортивную сцену в Канаде и университетскую сцену благодаря нашим инвестициям в Event Matchup Gaming . Мы определенно можем помочь развитию Tiidal — у них одна из лучших женских киберспортивных команд в Канаде, а также в Северной Америке.

Все эти инвестиции действительно соответствуют тому, чего мы хотим достичь. Надеюсь, мы собираемся увеличить инвестиции в эти предприятия. Мы собираемся помочь этим предприятиям расти. В конце концов, мы собираемся сделать новые приобретения и объединить компании с этими предприятиями. Наша цель — увеличить нашу рыночную капитализацию, отрасль, а также стать лидером в США, Калифорнии, Торонто, Канаде.


esportsreview.ru: Точно так же, что дает New Wave Holdings преимущество с точки зрения влияния на само игровое сообщество?

Даниэль Митр: С точки зрения сообщества, я исходил из очень богатого опыта геймеров и геймерского менталитета. Мы видели, как ландшафт менялся на протяжении многих лет. Десять лет назад YouTube и Twitch не были такими продуктивными источниками дохода или средствами воздействия, как сейчас.

Теперь мы наблюдаем большое насыщение этих пространств, и мы начинаем видеть, что геймеры и влиятельные лица, которые очень опытны в своих играх — потому что они поддерживали каналы, поддерживали бренд и индивидуальность — должны найти новые пути получения дохода.

Итак, они обращаются к киберспорту. Они обращаются к: «Может быть, мне стоит подумать о том, чтобы попасть в команду. Может быть, мне следует объединить свою аудиторию и контент, над созданием которого я так усердно работал, с моим мастерством в видеоигре. Играю ли я в Overwatch в лиге или в команде».

Благодаря нашему опыту и знанию тенденций в играх, знанию тенденций в киберспорте и знанию того, что нужно этой аудитории, мы создаем портфолио, которое позволяет внедрять новые инновации и новые возможности для получения дохода.

Поэтому, когда мы создадим, скажем, канадскую сцену турнира Super Smash Bros. Ultimate в Торонто, это позволит большему количеству людей выйти, насладиться игрой, а также [дать] платформу для них, чтобы подняться по служебной лестнице и стать киберспортивная личность, к которой у них не было доступа раньше.

Мы не только строим бизнес и не только вносим свой вклад в рост доходов, что является деловой стороной дела, мы также отдаем должное сообществу, которым мы очень увлечены — мы здесь на долгие годы. и мы привержены [этому]. Мы также хотим расти вместе с игровым и киберспортивным сообществом.


esportsreview.ru: Почему важно, чтобы эти сообщества были частью New Wave Holdings?

Даниэль Митр: Сообщества и их увлечения выходят за рамки бизнеса. Это стиль жизни. В сообществе есть разные люди с разными мотивами — хотят ли они быть частью чего-то, им нужен доступ к инструментам, помогающим им достичь своих целей, хотят ли они завести новых друзей или просто чувствуют себя там комфортно.

Есть много разных мотиваторов и аттракторов, объясняющих, почему кто-то может стать частью сообщества, а также почему я хотел бы создать такое сообщество и развивать его. Зная разные преимущества и разные потребности, для меня важно объединить все, что я могу, будь то ресурсы, денежная сторона дела, разработка правильных стратегий и работа по созданию более сильных и более ориентированных на удержание сообществ.

Появляется киберспорт. Это было здесь какое-то время, это было здесь, в азиатской части мира, в течение добрых 20 с лишним лет, в Европе в течение добрых 10-15 лет. Теперь это только [возникает] здесь, в Северной Америке, и New Wave активно продвигает и создает такие сообщества здесь, в США и в Канаде.


esportsreview.ru: Что бы вы назвали наиболее сложными аспектами управления New Wave Holdings, и как вы преодолеваете или преодолеваете эти проблемы?

Толга Онук: Для нас это было очень занято. Самая большая проблема заключается в том, что я бы хотел, чтобы у нас было 50 часов в день, чтобы мы могли встречаться с как можно большим количеством людей. Есть так много вещей, чтобы сделать. На данный момент самой большой проблемой является нехватка времени для создания сетей и маркетинга. Но мы также работаем над нашим маркетинговым планом. Я думаю, что в ближайшие три-шесть месяцев мы увидим так много новой волны повсюду.

Даниэль Митр: С моей точки зрения, просто зная, как развивались игровые индустрии, киберспорт для Северной Америки находится в относительной «стадии зачатия», и поскольку его полное определение еще не стало полной характеристикой, мы видим много движения. в традиционных спортивных командах и инвестирование в киберспортивные команды.

Мы видим много крупных движений в компаниях, вкладывающих много денег в команды. Мы видим, как знаменитости вкладывают деньги в команды. Итак, вы видите, как к нам присоединяются многие знаменитости, вы видите, как перемещаются большие деньги, но где будет определяться культура?

Я думаю, что мы должны быть очень, очень близки к этому и слушать очень внимательно. Он будет развиваться, и он поможет диктовать и формировать, где мы продаем и кому мы продаем.


esportsreview.ru: Недавно New Wave Holdings посетила конференцию разработчиков игр. Каким был для вас этот опыт с точки зрения воссоединения с ветеранами индустрии из Unity, Epic и EA?

Даниэль Митре: Это было потрясающе. Это было невероятно. За время, проведенное в EA, и предыдущие годы, предшествовавшие этому, когда я работал в Sega, THQ и Sierra Online, я создал обширную сеть друзей и коллег — многих из них я считаю семьей. Все они очень заинтересованы в этом новом приключении, которое мы с Толгой затеяли.

Это очень уникальное приключение. Есть лишь несколько компаний, занимающихся киберспортом и игровыми инвестициями. Насколько нам известно, мы собираемся быть одними из первых на пути к публичной торговле. Так что уже одно это разжигает разговор. Посещение GDC и встреча с коллегами из Nvidia, Logitech и EA — всем им очень интересно то, что мы делаем, потому что они хотят быть частью этого. Возможность сотрудничать с ними на самом высоком уровне и делиться тем, что мы делаем, сажает эти семена. Мы вместе в этом путешествии.


esportsreview.ru: На этой ноте, какова ваша философия, когда дело доходит до выбора команд, игр и киберспортивных стартапов, в которые нужно инвестировать?

Толга Онук: Для нас главное, чтобы это было очень этично и профессионально. Например, наши инвестиции в PlayLine. Я действительно понял их бизнес-модель и то, чего они хотели достичь в ставках на фэнтези-спорт. Ставки на фэнтези-спорт и киберспорт также могут расти в геометрической прогрессии. PlayLine сейчас является одним из пионеров на рынке Канады и Северной Америки. Мы познакомились с их командой, и их команда чрезвычайно отзывчива, очень этична, очень трудолюбива, люди связаны и очень, очень сосредоточены.


esportsreview.ru: Забегая вперед, вы оба будете присутствовать на E3 в июне этого года. Каковы ваши планы и ожидания от мероприятия в этом году?

Даниэль Митре: Мы будем продолжать налаживать связи, продолжать строить партнерские отношения, продолжать находить отличные компании, которые ищут инвестиции. Мы знаем, что для достижения основной цели, которую только что описал Толга, нам нужно быть частью сообщества и вносить свой вклад в киберспортивный и игровой бизнес так же, как и все остальные. Быть там и общаться с коллегами и заводить новые деловые контакты будет очень важно для нас.

Но также быть там в качестве фаната. Мы фанаты видеоигр. Мы играем в видеоигры. Мы не просто бизнес. Быть там и узнавать о последних новостях, связанных с Cyberpunk 2077 , или о том, что Epic Games делает со своим новым сезоном Fortnite , будет не только интересно для нас с личного уровня, потому что мы играем в эти игры, но и интересно узнать, что происходит в отрасли. движущийся. Нам очень важно прислушиваться к этим движениям. Это определенно объясняет, куда может двигаться киберспорт.


Следите за последними новостями и обновлениями New Wave по адресу:

▰ Другие новости киберспорта

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ