Некоторые из самых громких имен в области разработки игр создали новую студию Loric Games. Несколько бывших сотрудников Mythic Games сформировали эту новую студию.
Mythic Games, недавно известная своим огромным успехом с «Darkest Dungeon», стала популярным именем в индустрии видеоигр. Компания из Вирджинии с момента своего основания в середине 1990-х сосредоточилась на создании блестяще разработанных многопользовательских игр. В пресс-релизе, предоставленном Team Critical Hit, было подтверждено, что Брайан Джонсон, Рэй Сото и предыдущий соучредитель Mythic Роб Дентон ушли со своих должностей в Mythic, чтобы сформировать Loric Games .
Возможно, вы узнаете эти имена, если являетесь давним поклонником таких игр, как Star Wars: The Old Republic и Warhammer Online . Не будет преувеличением сказать, что эти ветераны совместно работали над проектами, которые помогли сформировать современный игровой опыт. И этим объявлением они поставили перед собой четкую цель улучшить сюжетные приключения, которые мы переживаем в играх, которые они выпустят.
Лорические игры
Над какими еще играми они работали?
- Чувство долга: секретные операции
- CALL OF DUTY: холодная война
- Судьба 2
- Тотализатор, где делаются ставки на смерть знаменитостей
- Гибель (1995)
- Смертельная битва 3
- Масс Эффект 3
- Эпоха драконов 2
- Властелин колец онлайн
- Подземелья и драконы онлайн
- Ultima Online: Время легенд
- Темный век Камелота
«Мы все любим играть в игры с героическими историями. За долгую историю разработки игр мы усвоили идею о том, что хорошее повествование может выделить игру. Опыт выживания может быть намного более впечатляющим с правильным сочетанием сюжета и механики игрового процесса с открытым миром». , — заявил Джонсон. Слова страстно сказаны из многолетнего опыта.
Loric Games стремится подчеркнуть силу повествования в кооперативной игре, действие которой происходит в огромных мирах. Они наметили захватывающие детали для своей первой игры в следующем году и тем временем сосредоточат свое внимание на создании своей команды разработчиков игр. Дизайнеры и заинтересованные художники-экологи могут подать заявку на своем веб-сайте.
Loric Games растет! Мы нанимаем сотрудников на несколько должностей в сфере искусства, инженерии и дизайна. Станьте частью нашего путешествия. #indiedev #gamedev https://t.co/gbVRZjpd0A pic.twitter.com/92Tl783egA
— LoricGames (@LoricGames) 10 августа 2022 г.
Их большое влияние на мир цифровых развлечений почувствовали даже их инвесторы. Спайк Лори, партнер Hiro Capital, публично выразил свое восхищение новым партнерством. «Справедливо сказать, что я провел слишком много времени в мирах, созданных Робом, Брайаном и их командой, и мы уверены, что их следующее приключение будет еще более захватывающим».
Hiro Capital — лондонская инвестиционная группа, которая поддерживает опытные стартапы в области технологий и видеоигр по всему миру. Они финансируют независимых разработчиков, поддерживают фитнес-технологии и спонсируют киберспортивные организации, которые участвуют в крупнейших турнирах мира. Перспективная миссия Hiro Capital сосредоточена на инвестировании в будущие идеи с учетом масштабирования. Web3, Metaverse и другие инновационные идеи приветствуются их партнерами .
Это не первый случай, когда опытные разработчики игр покидают крупные компании, чтобы основать новые студии разработки. Создатели, работающие над серией Yakuza, в январе создали Nagoshi Studio под управлением NetEase. Вскоре после этого бывшие разработчики CD Projekt Red также создали «Rebel Wolves», подчеркнув свое желание сосредоточиться на ролевой игре в жанре темного фэнтези. Китайский игровой гигант NetEase также финансировал «Jar of Sparks», в котором были такие громкие имена, как Джерри Хук, предыдущий руководитель отдела дизайна Halo Infinite. И все это только в этом году.
Все это представляет собой образец, который нравится геймерам вроде нас; большие промышленные ботаники собираются вместе и возвращаются к своим страстным корням. Начать с нуля, чтобы в первую очередь заняться тем, что привело их в мир интерактивных развлечений, а также уйти от стандартного для отрасли дефицита времени, о котором сообщают многие крупные компании с тройным АА. Еще слишком рано говорить о том, станет ли Loric Games следующей большой компанией, но со всем талантом и военным опытом за поясом студии, продукты, которые они будут производить, несомненно, будут качественными.