Ранний доступ к Mortal Kombat Onslaught: все, что мы знаем на данный момент

Mortal Kombat: Onslaught — предстоящая мобильная игра MK от NRS.
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Все, что мы знаем о раннем доступе Mortal Kombat Onslaught!


Прошло меньше недели с тех пор, как NetherRealm Studios представили Mortal Kombat Onslaught. И как-то уже вылезла куча утечек. Кто-нибудь, проверьте, получает ли Том Холланд зарплату в NetherRealm. 

8 октября 2022 года исполнилось 30 лет Mortal Kombat, одной из величайших франшиз файтингов всех времен. Поскольку это была такая важная веха, поклонники франшизы предположили, что у NRS должно быть запланировано что-то большое, чтобы отпраздновать это событие. 

Mortal Kombat 11 около трех с половиной лет. У него есть некоторый пробег, но по стандартам файтингов он еще недостаточно устарел, чтобы считаться старым (хотя цикл поддержки закончился уже год). Это не заставило фанатов надеяться на анонс MK12 где-то в этом месяце. 

К сожалению, октябрь почти закончился, а этого не произошло. Вместо этого NetherRealm Studios представила другой проект MK: Mortal Kombat: Onslaught. 

Mortal Kombat: Onslaught — это мобильная ролевая игра, выпуск которой запланирован на 2023 год. Основанная на эстетике MKX, Mortal Kombat Mobile уже семь лет, и она все еще набирает обороты. Но современное мобильное название MK имеет смысл. 

Мой непосредственный вопрос после анонса Mortal Kombat: Onslaught был о том, будет ли это MK Mobile 2.0, но с лучшей графикой. После проверки утечек я могу подтвердить, что это не так. 

комбатанты

Большая часть состава MK11 возвращается в Mortal Kombat: Onslaught
Источник изображения: NetherRealm Studios

В настоящее время можно играть за основных персонажей франшизы, таких как Shao Khan, Scorpion, Jade, Jax, Johnny Cage, Kung Lao и Baraka. Некоторые бойцы, которые появляются в роликах, такие как Милена и Синдел, пока недоступны. Но гача-баннеры уже здесь, так что ждите их раньше, чем позже.

Как это принято в подобных мобильных играх, существуют разные версии этих персонажей, что позволяет больше экспериментировать и разнообразить тимбилдинг.

Также стандартом для мобильных игр этого типа является включение играбельных миньонов. Вы когда-нибудь хотели играть за солдата спецназа, но не были настолько мазохистами, чтобы запустить Mortal Kombat: Special Forces? Вот ваш шанс. Подобные игры — единственные, где миньоны — не просто пушечное мясо, так что постарайтесь поступать с ними правильно.

Создание персонажа

Рейтинг персонажей варьируется от 3 до 5, при этом 5 звезд являются самыми редкими персонажами, за которых можно играть в настоящее время. Когда вы получаете дубликат персонажа, который у вас уже есть, вы получаете Affinity Soul. Вы можете использовать эти души родства, чтобы повысить звездный рейтинг персонажа с соответствующим родством. 

Если история мобильных игр повторится, в будущем будет звездное пробуждение и 10-звездочные персонажи. Так всегда бывает в мобильных играх. 

В Mortal Kombat: Onslaught система прокачки персонажей стандартная для мобильных устройств.
Источник изображения: NetherRealm Studios

Персонажи подпадают под одну из нескольких Сродств, как их называет Натиск: Дух, Тело и Разум. Разум силен против Тела, Тело сильно против Духа, а Дух силен против Разума. 

У персонажей также есть классы и подклассы, которые определяют их стиль игры, например, поддержка, танк, убийца или рейнджер. Крайне важно, чтобы вы выставили сбалансированную команду персонажей, которые выполняют разные роли, чтобы справиться с поставленной задачей.

Все персонажи обладают уровнем угрозы, по сути, уровнем силы персонажей в Mortal Kombat: Onslaught. У них есть три основных характеристики: Атака, HP и Защита. Вы можете увеличить эту статистику, повышая уровень своих персонажей с помощью игровой валюты и материалов. 

Система снаряжения Onslaught очень похожа на ту, что есть в Star Wars: Galaxy of Heroes.
Источник изображения: NetherRealm Studios

В Mortal Kombat: Onslaught есть система реликвий и снаряжения. Персонажи могут экипировать одну реликвию и до шести предметов снаряжения. Эти предметы бывают разной редкости и могут сделать ваших бойцов экспоненциально сильнее. 

У некоторых реликвий есть базовые эффекты, например увеличение шанса критического удара. Другие имеют более мощные эффекты, например, наложение баффов на ваших союзников. Вы можете улучшать реликвии и снаряжение, чтобы повысить их силу, а уникальные бонусы набора активируются, если у вас есть все снаряжение в наборе.

Однако в мобильных играх создание персонажей требует много времени, денег или и того, и другого. Такая рутина утомляет вас (даже если вы готовы тратить деньги на игру). В зависимости от того, как далеко зайдут разработчики, эти вещи заставят людей бросить игру. 

Игровой цикл 

В настоящее время существует три основных режима игры: история, башня босса и арена. 

Игровой цикл Mortal Kombat: Onslaught похож на DC Legends и Star Wars: Galaxy of Heroes, хотя и не идентичен. Есть некоторые функции автозапуска, похожие на то, что вы видите в играх бездействия. 

Игроки могут размещать на карте не более четырех персонажей. Есть передний и задний ряд, причем задний ряд идеально подходит для поддержки и бойцов дальнего боя. В каждом ряду по три слота. Иногда бойцы угадывания присоединяются к вам на сцене и занимают один из ваших слотов. 

Ваши персонажи автоматически вступают в обычный бой с ближайшим врагом. У каждого персонажа есть особые способности, которые они могут использовать против врагов или союзников. Ваш специальный счетчик постепенно заполняется во время боя. После заполнения вы можете вручную активировать свои специальные способности. К ним относятся все, от исцеляющих заклинаний до фирменных боевых приемов персонажей.

Ваши персонажи автоматически вступают в бой с врагами
Источник изображения: NetherRealm Studios

Вам предстоит пройти через несколько волн врагов, последняя из которых — босс сцены. У вас есть установленное время для завершения каждого этапа. За победу вы получите в награду различную внутриигровую валюту и материалы.

Арена предназначена для сражений с другими игроками. Вы можете установить наступательную и оборонительную команду. Используйте свою наступательную команду, чтобы бросить вызов другим игрокам и победить их. Ваша оборонительная команда будет удерживать линию, когда игроки атакуют вас. Зарабатывайте очки, чтобы подниматься по рангам и лигам и получать награды в конце сезона. 

Башни боссов — это место, где вы можете фармить снаряжение для определенных слотов снаряжения. Это должен быть хороший способ завершить наборы снаряжения, если вы ищете определенный эффект набора для одного из ваших персонажей. 

В отличие от Story Mode, где вы сражаетесь с несколькими волнами врагов, Boss Tower в основном сражается с одним большим злом. Эти боссы не прогулка в парке. У Горо есть AOE-атака огненным дыханием и AOE-навык оглушения/нокдауна. Ваши бойцы должны быть очень сильными, чтобы зачистить эти башни, но это стоит затраченных усилий. 

Все три режима игры вознаграждают вас материалами и валютой, которые вы можете использовать для усиления своих персонажей или вызова в Зале Портала Души. Есть также ежедневные квесты, еженедельные квесты и жизненные достижения, чтобы занять вас. Это поможет вам фармить больше материалов и валюты.

Гача Элементы

Момент, которого с нетерпением ждет ни один мобильный геймер, — это элементы гачи. И да, в Mortal Kombat: Onslaught есть гача. 

Камера портала души действует как баннер Gacha Onslaught.
Источник изображения: NetherRealm Studios

Камера портала души служит гачей-баннером Mortal Kombat: Onslaught. Здесь вы можете призвать для получения как персонажей, так и реликвий. К сожалению, при выполнении нескольких призывов нет скидки, а не одиночного призыва. 

Письмо и история

История Onslaught довольно скучная/знакомая территория.
Источник изображения: NetherRealm Studios

Сюжет Mortal Kombat: Onslaught представляет собой смесь озвученных роликов, не озвученных роликов и завитков диалогов. Шиннок снова не замышляет ничего хорошего. Он пытается восстановить свою силу Старшего Бога, которую Старшие Боги влили в священный металл. 

С годами этот металл распался на осколки, и смертные завладели этими осколками и использовали их для создания могущественных реликвий. Если он сможет получить все семь реликвий, он сможет восстановить свои силы и снова осуществить свои планы относительно миров. Естественно, силы добра стремятся остановить его, добравшись до реликвий первыми. 

Кат-сцены в стиле MK 11 добавляют кинематографичности истории.
Источник изображения: NetherRealm Studios

Озвученные видеоролики сохраняют графическое качество, как в Mortal Kombat 11. Большинство актеров озвучивания вернулись и повторяют свои роли из MK11, за двумя заметными исключениями: Райден и Соня Блейд. 

Ричард Эпкар озвучивал Райдена со времен Mortal Kombat vs. DC Universe, но не озвучивал Райдена в Mortal Kombat: Onslaught. Вместо этого Трэвис Уиллингем теперь Бог Грома. 

Вы можете узнать его голос как голос другого Бога Грома, Тора из Мстителей Marvel. Или, может быть, вы этого не сделаете, потому что многие люди не играли в эту игру (по уважительной причине). 

Ронда Роузи не вернется в роли Сони Блейд. Вместо этого роль взяла на себя Ванесса Маршалл, также озвучившая Шиву.

Последние мысли

Мои чувства к тому, что я видел в Mortal Kombat: Onslaught, пока неоднозначны. Мне нравится игровой процесс таких игр, как Star Wars: Galaxy of Heroes, DC Legends и Marvel: Strike Force. Но скрежет шестеренок в конце концов всегда доходит до меня. Если есть что-то, на что вы можете рассчитывать в мобильных играх, так это то, что разработчики позволяют своей жадности взять верх над ними. Мои любимые игры — RPG, поэтому проблем с гриндом у меня нет.

Пока помол честный, то есть. Но в таких мобильных играх гринд часто становится несправедливым, неприятным и почти не стоит моего времени или усилий. Только время покажет, правильно ли NRS справится с этим. 

Я не сторонник холостых игровых механик в бою. Будь то в реальном времени или в пошаговом режиме, мне нравится иметь полный контроль над своими действиями. Объедините это с системой снаряжения и реликвий, и я беспокоюсь, что прохождение сложных этапов будет больше зависеть от того, насколько хорошо сложен ваш персонаж, а не от навыков и состава команды. 

Кредит там, где должен быть кредит, NRS правильно справляется с дублированием персонажей. В гаче нет ничего хуже, чем получить дубликаты персонажа, которого вы никогда не используете в игре, где вам нужны дубликаты для усиления вашего персонажа. Создание дубликатов общих Affinity Souls было отличным ходом для игроков. 

Я трижды приветствую Ронду Роузи, которая больше не озвучивает Соню Блейд. Ничего против нее лично не имею, но она явно была не в своей тарелке, да и озвучка ее плохо выделялась. 

Ричард Эпкар, не являющийся Райденом, — это удар. Трудно слышать кого-либо, кроме него, как Бога Грома. Трэвис Уиллингэм отлично справляется со своей работой, но я надеюсь, что Ричард вернется в роли Райдена в следующем основном выпуске MK. 

Mortal Kombat: Onslaught официально не выйдет до следующего года, так что у NRS есть достаточно времени, чтобы возиться с игрой и улучшать ее. Я много раз ходил по этой дороге мобильных игр. Я не оправдаю надежд, но попробую. 

Если вы хотите попробовать Mortal Kombat: Onslaught сами, в настоящее время игра находится в раннем доступе на Филиппинах.

▰ Другие мобильные новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ